Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Oracle

Корпорация Oracle анонсирует в России облачные сервисы семейства Oracle Cloud @Customer. С новыми решениями клиенты впервые получают и возможность выбора, где развернуть корпоративное программное обеспечение, и естественный путь переноса приложений, критически важных для бизнеса, из традиционных ЦОДов в облачную среду. Российские компании смогут заказать облачные комплексы Oracle Cloud Machine и развернуть программные решения в публичном облаке Oracle, расположенном на их территории под защитой собственных фаерволов.

Ранее у заказчиков было два варианта: покупка лицензии на программные продукты и развертывание их на собственных мощностях или подписка на сервис в публичном облаке Oracle Cloud, управляемом Oracle. Теперь к ним добавилась третья возможность – развертывание заказчиком ПО в публичном облаке Oracle, расположенном в ЦОД заказчика. Oracle будет управлять этим IaaS-сервисом так же, как сервисом публичного облака. Такой управляемый сервис –- решения семейства Oracle Cloud@Customer - также предлагаются по подписке. При этом, поскольку на площадке заказчика и в облаке Oracle используется одно и то же программное и аппаратное обеспечение, приложения и данные можно без труда переносить между ними.

«Сегодня облачные и цифровые технологии предоставляют значимые рычаги для преобразований и роста российским компаниям. И Oracle Digital Day в Москве – яркое тому подверждение, - отметил Олег Жуков, Региональный директор Oracle в России и СНГ. - Мы благодарим тысячи предприятий, наших клиентов в России, за доверие и сотрудничество и уверены, что наше новое облачное предложение наилучшим образом отвечает их требованиям и ожидаем высокий интерес. Опираясь на наши разработки и непрерывные инвестиции, мы постоянно ищем новые подходы и расширяем возможности наших клиентов в России на основе полного портфеля решений и облачных технологий Oracle».

Передовое семейство решений Oracle Cloud@Customer позволяет клиентам воспользоваться всеми преимуществами облачных сервисов Oracle – динамичностью, простотой, производительностью, гибким масштабированием, оплатой по подписке – в своем собственном ЦОД. Впервые ведущий поставщик публичного облака предлагает стек облачных сервисов, на 100% совместимых с Oracle Cloud, но при этом доступных по традиционной модели on-premise, то есть в ЦОД предприятия.

Поскольку программное обеспечение идентично с Oracle Cloud, клиенты могут использовать его в широком спектре сценариев, в том числе для восстановления в аварийных ситуациях, динамического выделения дополнительных вычислительных мощностей, разработки/тестирования, ускоренной миграции, а также в качестве единого инструментального набора API-интерфейсов и скриптов для DevOps. Дополнительно, поскольку комплекс Oracle Cloud Machine полностью управляется Oracle, заказчики получают одинаковый уровень обслуживания, передовые инновации и преимущества - как в облачной среде Oracle Cloud, так и используя все это в собственном ЦОД.

Получив Oracle Cloud в свой ЦОД, российские компании смогут:

  • Иметь полный контроль над своими данными и обеспечить соблюдение требований к суверенитету данных и месту их резидентности (правам владения и месту размещения), – устанавливающих, что данные о клиентах должны оставаться в корпоративном ЦОД или храниться в пределах определенного географического региона – и, в то же время, пользоваться всеми преимуществами облака.
  • Обеспечить переносимость рабочих нагрузок между инфраструктурой предприятия и облаком благодаря идентичности сред, наборов инструментов и API-интерфейсов.
  • Легко перемещать рабочие нагрузки приложений Oracle и других поставщиков между локальной инфраструктурой и облаком в ответ на изменения требований бизнеса.
  • Обеспечить соблюдение законодательных и нормативных требований по безопасности и конфиденциальности информации, в частности, требований международного стандарта безопасности данных индустрии платежных карт (Payment Card Industry Data Security Standard, PCI-DSS); Закона о защите данных (Data Protection Act) (Великобритания); и других отраслевых и региональных правил, стандартов и регуляционных норм.
  • В рамках развития облачной стратегии и предложения клиентам сервисов семейства Oracle Cloud @Customer корпорация анонсировала новую партнерскую программу Oracle Cloud Managed Service Provider (MSP) Program, которая в дополнение к традиционной партнерской модели продаж призвана помочь заказчикам в развитии облачных проектов.

Источник: https://www.oracle.com/ru/corporate/pressrelease/oracle-cloud-data-center-customers-in-russia-20161025.html

----

Эпоха перемен. Подарки. Часть 1.

Эпоха перемен. Подарки. Часть 1. Статья Владислава Боярова. 19.01.2024 г.

Эпоха перемен. Подарки. Часть 2.

Эпоха перемен. Подарки. Часть 2. Статья Владислава Боярова. 23.01.2024 г.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть третья, объединительная

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность. Статья Ильи Вайцмана. 11.12.2023 г.