Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Redwood Shores, Калифорния, Москва—21 Июль 2015 г. - Корпорация Oracle выпустила два новых облачных сервиса: Oracle Order Management Cloud и Oracle Global Order Promising Cloud в составе Oracle Supply Chain Management Cloud, предоставляя компаниям возможность поддерживать весь процесс продаж в облачной среде. Новые продукты предлагают современные средства оценки исполнимости заказов сбыта, управления, обеспечения прозрачности и выполнения заказов, связывая существующие процессы ценообразования и подготовки коммерческих предложений в Oracle Configure, Price, and Quote Cloud (Oracle CPQ Cloud), процессы комплектации и поставки в Oracle Inventory Cloud и выставление счетов на оплату в Oracle ERP Cloud.

Ранее эти процессы часто были изолированы друг от друга, особенно в том случае, когда некоторые функциональные компоненты были реализованы в облачной среде, а остальные нет. Это значительно усложняло компаниям реализацию  бесшовного и прозрачного бизнес-процесса, что могло приводить к потерям доходов, задержкам в периоды активных продаж и неудовлетворенности клиентов. С новыми компонентами Oracle Supply Chain Management Cloud может предоставить полное облачное решение для процесса «от формирования предложения до получения денежных средств от продажи», позволяющее улучшить обслуживание клиентов, увеличить выручку и повысить прибыль.

«Выпуск продуктов Oracle Order Management Cloud и Oracle Global Order Promising Cloud позволяет клиентам реализовать весь процесс от формирования предложения до получения денежных средств от продажи в публичном облаке, — отметил Джон Хорли (Jon Chorley), вице-президент Oracle по стратегии развития продуктов для управления цепями поставок. — Используя платформу корпоративного класса для управления заказами, интегрированную с инструментами ценообразования, продаж, выполнения заказов и выставления счетов в среде Oracle Cloud, наши клиенты могут добиваться высочайшго уровня эффективности бизнеса и удовлетворенности клиентов».

Oracle Order Management Cloud

Oracle Order Management Cloud — это облачное решение для сбора и регистрации заказов сбыта и их исполнения, которое тесно интегрировано с продуктом Oracle Global Order Promising Cloud. Оно призвано улучшить процесс обработки заказов в течение всего цикла продаж. Предварительно интегрированные и централизованно управляемые политики оркестрации заказов (согласования исполнения), возможность оценки глобальной доступности товаров и мониторинг исполнения заказов позволяют повысить уровень удовлетворенности клиентов и обеспечить прибыльность заказов.

Ключевые возможности для бизнеса:

  • Централизованный мониторинг заказов — позволяет выполнять поиск заказов, просматривать их статусы, видеть сводку исключительных ситуаций по клиентам, товарам или поставщикам и проводить углубленное изучение представленных данных для получения более детальной информации.
  • Управление исключительными ситуациями  — своевременное выявление заказов, которые могут оказаться не выполнеными в назначенные сроки, коррекция действий и предупреждение неудовлетворенности клиентов. Приоритезация невыполненных заказов для максимального повышения ключевых показателей эффективности работы с заказами.
  • Применение предсказуемых политик управления заказами — бизнес-пользователи могут определять, внедрять и сопровождать собственные политики и правила оркестрации заказов сбыта без необходимости обращаться к техническим инструментам программирования, что позволяет упрощать ИТ-системы и снижать затраты на их поддержку.
  • Управление изменениями — централизованная логика изменений заказов поддерживает согласованную обработку изменений и пересмотров для всех заказов, сокращая ошибки и затраты на обработку.

Oracle Global Order Promising Cloud

Решение Oracle Global Order Promising Cloud предлагает автоматизированные средства оперативной и точной оценки исполнимости заказов сбыта в облачной среде, позволяющие определить источник покрытия спроса и дату исполнения для каждой строки заказа, что обеспечивает минимизацию затрат на исполнение заказов и повышение качества обслуживания клиентов.

Ключевые преимущества для бизнеса:

  • Контроль источников покрытия спроса, сроков исполнения и доставки заказов — обеспечивает согласование текущего спроса с доступными запасами, входящими поставками, заказами и заявками на закупку, учет всех потенциальных источников поставок и их эффективное использование.
  • Реагирование на изменение условий бизнеса — позволяет обрабатывать большинство заказов в автоматическом режиме в соответствии с корпоративными политиками при одновременном сокращении административных и логистических затрат.
  • Выбор наиболее экономически эффективного способа доставки — выбор наиболее оптимального источника покрытия спроса и метода доставки с наименьшими общими затратами на исполнение заказа в соответствии с требованиями клиентов к срокам доставки, что позволяет повысить рентабельность заказов и уровень удовлетворенности клиентов.
  • Поддержка множества вариантов исполнения заказов — обеспечивает расширение вариантов исполнения заказов, учет входящих поставок, производственных мощностей и доступности поставщиков с целью эффективного использования всех доступных источников покрытия спроса и обеспечения конкурентоспособности.
  • Ограничение доступности товаров высокого спроса —  дает возможность определения классов спроса, на базе которых  для конкретных клиентов или каналов продаж указываются разрешенные к продаже количества, процентные доли или соотношение с поставками .

Интеграция с Oracle CPQ Cloud и Oracle ERP Cloud

Решение Oracle «от формирования предложения до получения денежных средств от продажи» (quote-to-cash) — это сквозной бизнес-процесс, который интегрирует Oracle Order Management Cloud и Oracle Global Promising Cloud с сервисами Oracle CPQ Cloud и Oracle ERP Cloud, связывая работу отдела продаж, службы исполнения заказов и финансового отдела.

Автоматизированный процесс позволяет упростить операции и сократить ИТ-затраты, исключая узкие места и ошибки в сквозном процессе, затрагивающем функции отдела продаж, службы исполнения заказов и финансового отдела. Решение призвано повысить общую эффективность продаж, что является ключевым фактором для совершенствования  процессов работы с клиентами, повышения доходов и роста прибыли. Интегрированное, гибкое и масштабируемое решение Oracle позволяет организациям автоматизировать весь бизнес-процесс. Интеграция этих ключевых бизнес-функций обеспечивает повышение точности исполнения заказов и эффективности их выполнения, а также сокращение ошибок при выставлении счетов и совершенствование процессов признания доходов. Эффективность продаж может вырасти, поскольку процессы персонализируются под каждого клиента, позволяя предлагать целевой контент, делать персональные предложения, пакеты и варианты дополнительных и связанных товаров и услуг.  Это позволяет улучшить показатели удержания клиентов, повысить рентабельность продаж и оптимизировать цены для каждого клиента. 

----

Цифровизация 2023: что это такое

Цифровизация 2023: что это такое. Статья Владислава Боярова. 09.03.2023 г.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 6. Спецпроцессоры.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 6. Спецпроцессоры. Часть 5. Память. Статья Ильи Вайцмана. 15.03.2023 г.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть третья, объединительная

ИТ-Перестройка-2023 от OCS

ИТ-Перестройка-2023 от OCS. Статья Владислава Боярова. 10.03.2023 г.