Сеул, 5 октября 2016 года. — Компания Samsung Electronics заняла седьмое место в списке лучших мировых брендов 2016 года, опубликованном агентством Interbrand. Стоимость бренда компании составила 51,808 миллионов долларов, что на 14% выше в сравнении со стоимостью бренда в прошлом году.
В течение прошлых пяти лет компания Samsung сохраняла свои позиции в десятке лучших мировых брендов рейтинга Interbrand и все это время демонстрировала рост стоимости бренда. За прошлые десять лет компания добилась заметных успехов в статусе международной компании, ценность бренда Samsung выросла в три раза в результате увеличения на 320%.
В этом году выпуск компанией Samsung премиальных продуктов в ключевых направлениях бизнеса – мобильных технологиях, ТВ и бытовой техники, а также маркетинговая политика и проводимые инновации усилили позиции компании и стимулировали рост стоимости бренда корпорации.
Финансовые результаты компании Samsung и позитивные данные продаж также повлияли на стоимость бренда. Samsung продолжает работать над созданием экосистемы инновационных продуктов и сервисов. Сделать стабильным свой бизнес компании позволяет вывод на рынок новых носимых устройств, таких как линейка продуктов Galaxy, Gear VR, Gear S, а также платежных сервисов Samsung Pay. В результате компанией зафиксированы высокие доходы в первом и втором кварталах 2016 года.
“Ценность бренда становится еще более значимой для компаний, поскольку рынки быстро меняются, а конкуренция усиливается, - заявил Мун Су Ким, Исполнительный Вице-Президент Центра Глобального маркетинга компании Samsung Electronics. - Мы и дальше будем усиливать наше присутствие на рынке и продолжим свою долгосрочную маркетинговую политику, чтобы демонстрировать клиентам открытость и отличительные особенности продуктов Samsung”.
В этом году в рейтинге лучших мировых брендов агентством Interbrand был упомянут магазин Samsung 837, открытый компанией в Нью-Йорке. Samsung 837 – это демонстрационный маркетинг-центр, где потребители могут испытать продукты и сервисы Samsung и где компания проводит свои мероприятия.
Рост стоимости бренда Samsung
Год |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Стоимость бренда (100 mn USD) |
328.93 |
396.10 |
454.62 |
452.97 |
518.08 |
Место бренда в рейтинге |
9 |
8 |
7 |
7 |
7 |
Источник: http://www.samsung.com/ru/news/local/samsung-no-7-at-interbrand-2016