Внедрение комплекса реализуется в соответствии с постановлением Правительства Самарской области «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области» на 2014 - 2020 годы, данным постановлением предусмотрены субсидии лечебным учреждениям на сумму свыше 50 млн. руб., реализация мероприятия рассчитана на 6 лет.
В 2015 году проект реализуется в 7 пилотных учреждениях здравоохранения, которые наиболее технически подготовлены к внедрению этого комплекса - это Чапаевская ЦГБ, Тольяттинская городская поликлиника №4, Сызранская городская поликлиника, Самарская городская клиническая поликлиника №15, Самарская городская поликлиника №9, Самарская городская поликлиника №1, Красноярская ЦРБ. На данный момент проведены конкурсные процедуры. Определен исполнитель, заключены контракты и уже ведутся монтажные работы. Все работы должны быть завершены к 31 октября.
В рамках внедрения программно-аппаратного комплекса «Электронная очередь» в ЛПУ будет поставлено свыше 150 единиц оборудования, в том числе 6 электронных киосков для формирования очередей в регистратуру ЛПУ. Мониторы вызова пациента в кабинет врача будут установлены в холлах учреждений и над кабинетами врачей.
Пациент, получая направление к врачу в регистратуре или записываясь на прием посредством сети Интернет в государственной информационной системе «Электронная регистратура Самарской области», автоматически получает порядковый номер, после чего ему остается дождаться когда загорится данный номер и «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПРИЕМ» над соответствующим кабинетом врача.
Следует отметить, что государственными контрактами предусмотрена интеграция программно-аппаратного комплекса в уже существующие медицинские информационные системы учреждений здравоохранения, благодаря этому дополнительной нагрузки на врача удастся избежать.
Данный комплекс позволит существенно упорядочить очереди в поликлиниках и время ожидания пациентов. Полная его реализация позволит охватить все лечебно-профилактические учреждения области, что выведет качество обслуживания пациентов на новый уровень.