Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Fujitsu

Мюнхен, 27 марта 2017 года – Fujitsu усиливает информационную безопасность своих заказчиков в условиях эпохи облачных технологий с выпуском в регионе EMEIA (Европа, Ближний Восток, Индия и Африка) решения Identity as a Service (IDaaS), сервиса управления идентификационной информацией и доступом, который позволяет компаниям эффективно бороться с атаками хакеров.

Созданный на базе комплексных протоколов аутентификации, включая биометрическую, сервис Fujitsu IDaaS гарантирует, что только пользователи, имеющие на это право, могут получить доступ к системам, приложениям, данным и другим цифровым ресурсам. Развертывание нового решения в регионе EMEIA после проведения успешного пилотного проекта в Финляндии представляет собой очередной шаг на пути реализации проекта компании по внедрению сервисов Managed Security Service в этих странах.

Решение IDaaS компании Fujitsu управляет идентификационными данными в режиме реального времени, используя автоматизированные инструменты на базе облачных технологий. Функции обработки данных идентификаторов пользователей и управления доступом интегрированы в каталоги, системы, облачные сервисы и приложения с помощью стандартных интерфейсов. В результате получилось комплексное решение для управления доступом для гибридных ИТ-сред, которое гарантирует масштабируемость, быстрое развертывание и оперативный вывод на рынок.

Сервисы на основе веб-приложений позволяют управлять, создавать, настраивать и удалять допуски с помощью любого устройства с подключением к сети интернет – эти функции доступны как для локальных, так и для облачных систем. Решение IDaaS компании Fujitsu поддерживает целый ряд методик аутентификации, включая идентификатор пользователя и пароль, вход в учетную запись настольного ПК под управлением ОС Windows, однократную идентификацию пользователя (SSO), аутентификацию CallSign (по телефонному звонку с вводом PIN-кода) и биометрическую аутентификацию. В технологии SSO используется язык разметки деклараций безопасности Security Assertion Markup Language (SAML) и язык федерации веб-сервисов Web Services Federation Language (WS-Federation) для обеспечения безопасности и аутентификации при запуске как локальных, так и облачных приложений.

Решение IDaaS позволяет компаниям установить жесткие требования и политики в отношении информационной безопасности с помощью разрешений, предоставляемых в режиме реального времени, и функций мониторинга использования ресурсов и составления отчетов. Этот сервис без абонентской платы помогает повысить организационную эффективность и продуктивность с помощью автоматизированных и самообслуживаемых систем, что уменьшает объем ручной работы и снижает количество обращений в службу технической поддержки.

Роб Норрис (Rob Norris), руководитель подразделения корпоративной и информационной безопасности компании Fujitsu в регионе EMEIA, говорит: «Пользователи компьютеров вынуждены использовать десятки логинов и паролей. Это создает проблему для сотрудников компаний, которые вынуждены помнить большой объем информации, и для самих компаний, вынужденных обеспечивать оптимальный баланс между безопасностью и удобством использования для сотрудников – недостаточно надежные идентификационные данные создают угрозу нарушения информационной безопасности. Таким образом, управление идентификационными данными и доступом пользователей приобретает все более важное значение как для государственных, так и коммерческих организаций».

Принцип работы решения IDaaS компании Fujitsu
Fujitsu IDaaS сохраняет разрешения и идентификационные данные в реальном времени гарантируя, что только аутентифицированные пользователи могут получить доступ к системам и данным. Таким образом, процесс аутентификации выполняется быстро и просто. Новый сервис основан на более чем десятилетнем опыте компании Fujitsu в области разработки и развертывания высокотехнологичных систем и сервисов управления идентификационными данными: начиная онлайн-сервисами аутентификации и оплаты в Финляндии и системами пограничного контроля на основе биометрических данных в Великобритании и заканчивая системой регистрации преступлений для Канадской королевской конной полиции.

В регионе EMEIA линейка IAM-сервисов компании Fujitsu включает следующие услуги: системная интеграция, разработка приложений, развертывание инфраструктуры, управление сервисами и сервисы по техническому обслуживанию. Эти сервисы ежемесячно обрабатывают уже более 4 миллионов входов пользователей в системы.

Стоимость и доступность
Сервисы Identity as a Service компании Fujitsu уже доступны в регионе EMEIA. Стоимость различается по сервисам, вариантам поддержки и странам.

Источник: http://www3.ru.ts.fujitsu.com/news/27-03-2017/

----

Цифровизация 2023: что это такое

Цифровизация 2023: что это такое. Статья Владислава Боярова. 09.03.2023 г.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 6. Спецпроцессоры.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 6. Спецпроцессоры. Часть 5. Память. Статья Ильи Вайцмана. 15.03.2023 г.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть третья, объединительная

ИТ-Перестройка-2023 от OCS

ИТ-Перестройка-2023 от OCS. Статья Владислава Боярова. 10.03.2023 г.