Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Москва, 3 марта 2016 г. — Офисным сотрудникам каждый день приходится вручную выполнять отнимающие много времени операции, такие как передача, рецензирование, хранение и защита документов и данных. Компания Xerox обновила решения Xerox Digital Alternatives и Xerox DocuShare, которые повышают личную производительность и делают офисную работу более эффективной, автоматизируя обработку документов.

«Мы тщательно изучили повседневные рабочие процессы компаний и разработали решения, которые распространяются на любые устройства, приложения, файлы и форматы, востребованные в офисах, — комментирует Валерий Кузьмич, руководитель отдела маркетинга и стратегических программ департамента аутсорсинга документоёмких процессов компании Xerox Россия. — Новые продукты имеют современные средства обеспечения информационной  безопасности и интерфейсы drag-and-drop, удобные для передачи документов и данных. Решения упрощают управление электронными и бумажными документами, с которыми офисные сотрудники сталкиваются каждый день».

Приложение для настольных компьютеров и мобильных устройств Xerox Digital Alternatives 2.0 автоматизирует процессы бумажного документооборота. Решение помогает сотрудникам устранить узкие места, которые усложняют и замедляют повседневные операции. Ошибки и потери времени возникают, например, тогда, когда удалённые работники не имеют доступа к электронным документам, информация о клиентах хранится в различных департаментах или несколько сотрудников одновременно вносят изменения в документ. Xerox Digital Alternatives 2.0 повышает производительность и результативность работы, позволяя пользователям выполнять базовые  рабочие процессы непосредственно через приложение, не открывая несколько программ.

В число новых возможностей Xerox Digital Alternatives 2.0 входят:

  • Возможность добавления электронной подписи: благодаря поддержке электронной подписи, решение ускоряет процессы работы с документами и сокращает сроки согласования. Для случаев, когда требуется цифровой сертификат, Xerox предлагает опциональную интеграцию с DocuSign.
  • Лёгкий доступ: теперь пользователи могут из любого места открывать и редактировать документы, опубликованные в Xerox DocuShare — корпоративной системе управления контентом (ECM-системе).
  • Расширенная поддержка: новый мобильный клиент для устройств компании Apple в дополнение к приложению для платформы Android.
  • Усиленные средства  безопасности: обновлённая система управления доступом и назначения прав позволяет системным администраторам контролировать, каким образом происходит обмен важными для бизнеса документами.

Также компания Xerox объявила о запуске Xerox DocuShare 7.0 — новой версии ECM-платформы, которая помогает загружать, хранить, обрабатывать, искать и передавать информацию, лежащую в основе повседневных бизнес-процессов. Это решение позволяет компаниям переводить бумажные документы в цифровой формат и  автоматизировать документооборот локально или через «облако». Например, новый сотрудник может отсканировать свои документы через Xerox DocuShare, и они будут автоматически отправлены в отдел кадров и бухгалтерию.

В число новых возможностей Xerox DocuShare 7.0 входят:

  • Гибкий интерфейс, совместимый с мобильными устройствами: сотрудники могут настраивать интерфейс программы в соответствии со своими требованиями к дизайну и управлению рабочими процессами. При этом Xerox DocuShare позволяет легко получить доступ к информации с настольных компьютеров, мобильных устройств и через интернет.
  • Новые возможности для совместной работы: благодаря доступным через интернет функциям drag-and-drop и возможности загружать несколько файлов в один архив ZIP, сотрудникам будет удобно упорядочивать данные и обмениваться ими в рамках совместной работы.
  • Улучшенные средства управления рабочими процессами: благодаря интуитивно понятной системе ассоциативных правил и отчётов, а также возможностям платформы Xerox ConnectKey офисные сотрудники могут в один шаг сканировать документы и встраивать их в рабочие процессы как локально, так и через «облако». Это упрощает и автоматизирует рутинные операции, приводя их в соответствие с корпоративными стандартами и повышая производительность труда.
  • Простота интеграции: компании могут настроить обмен с ERP-системой и бизнес-приложениями без сложной процедуры внедрения.
----

Эпоха перемен. Подарки. Часть 1.

Эпоха перемен. Подарки. Часть 1. Статья Владислава Боярова. 19.01.2024 г.

Эпоха перемен. Подарки. Часть 2.

Эпоха перемен. Подарки. Часть 2. Статья Владислава Боярова. 23.01.2024 г.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть третья, объединительная

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность. Статья Ильи Вайцмана. 11.12.2023 г.