Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Компания CTI получила награду «Крупнейший проект 2014 года» от компании ИМАГ, мастер-дистрибьютора оборудования Plantronics в России, за успешную реализацию масштабного проекта – запуск одного из крупнейших в регионе центров обработки вызовов в Омском филиале ОАО «Ростелеком». Единый контактный центр объединил клиентов компании «Ростелеком» из одиннадцати регионов Сибирского федерального округа и дает возможность жителям Сибири управлять получаемыми услугами дистанционно.

CTI имеет более чем десятилетний опыт в построении контактных центров разного формата и мощности, использует индивидуальный подход, внедряя решения, работающие с максимальной отдачей.  По итогам реализации проекта был развернут крупный контактный центр, комфортную работу операторов в котором обеспечивают современные гарнитуры Plantronics. В ходе проекта в контакт-центре были внедрены системы автоматического распределения вызовов (в том числе и не голосовых), системы записи и контроля качества и система управления трудовыми ресурсами. Также была проведена интеграция с существующей системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), позволяющей оперативно реагировать на запросы, отслеживать историю обращений, обеспечивая таким образом высокий уровень сервиса и повышая лояльность абонентов. Клиенты компании могут оперативно получать консультации по услугам, а также получать информацию о состоянии лицевого счета, спецпредложениях и тарифных планах.

«Оборудование Единого контактного центра ОАО «Ростелеком» – интересный и важный для нас проект, мы в очередной раз доказали, что компания CTI – заслуженный лидер в области внедрения решений для контактных центров», - считает Дмитрий Миронов, директор по работе с телекоммуникационными компаниями компании CTI.

«Важной составляющей успешности контактного центра является надёжность оборудования, которым оснащены рабочие места сотрудников. А учитывая серьёзность нагрузки имеет смысл использовать профессиональные гарнитуры для обеспечения комфорта во время работы операторов и наилучшего обслуживания клиентов с точки зрения передачи голоса. Ведь голос – основной инструмент общения и качество его передачи напрямую влияет на время обработки звонка и уровень удовлетворенности звонящего. При этом гарнитуры Plantronics помогут сотрудникам контактного центра ОАО «Ростелеком» хорошо себя чувствовать в течение всего рабочего дня и наиболее эффективно обрабатывать звонки клиентов», - Дмитрий Архипов, Руководитель направления бизнес-решений компании Plantronics.

----

Львовские имена

Львовские имена. Статья Владислава Боярова. 22.08.2023 г.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 6. Спецпроцессоры.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 6. Спецпроцессоры. Часть 5. Память. Статья Ильи Вайцмана. 15.03.2023 г.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть третья, объединительная

Кому кризис, а кому окно возможностей

Кому кризис, а кому окно возможностей. Статья Владислава Боярова. 17.07.2023 г.