Программа Russian App Day состояла из двух блоков: «Новый бизнес» и «Тренды приложений». В первый вошли лекции о новых медиа, трансформациях рынка телекома, развитии сфер банков и ритейла, а также новых возможностях для малого бизнеса. Второй был посвящен всем аспектам растущего рынка мобильных технологий, от продвижения бренда с помощью приложений до интерактивной среды и «умных» облачных устройств. Участники обсудили особенности трех основных мобильных платформ, Windows Phone, Android и iOS, а также перспективы их развития. Кроме того, на конференции были представлены интерактивные инсталляции компаний L'Oreal, Volkswagen, Uniqlo, Aviasales, Мегафон, Олимпийский комитет России, VISA и др., демонстрирующие то, как они используют мобильные приложения для продвижения бизнеса. Наконец, на конференции был анонсирован запуск приложения Yandex.Музыка для платформы Windows Phone. На мероприятии также была организована специальная детская зона.
«Большинство ИТ-компаний сегодня фокусируются на мобильных устройствах и облаке. Миллионы людей во всем мире ежедневно используют различные приложения для смартфонов и планшетов, что открывает широкие возможности для разработчиков. Кроме того, они становятся одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, – заметил Михаил Черномордиков, Директор департамента стратегический технологий, Microsoft в России. – Microsoft создает продукты, отличительными чертами которых являются персонализизация, а также возможности синхронизации в облаке и работы на различных устройствах. Мы сотрудничаем со многими крупными российскими компаниями, чтобы наши пользователи получали как можно более широкий выбор инструментов, которые можно использовать как в работе, так и в повседневной жизни».