В программу московской конференции Cisco Connect (состоится 18-20 ноября в московском Центре международной торговли) впервые включен поток «Сервисная поддержка Cisco». Он пройдет в зале «А» 20 ноября, в заключительный день мероприятия.
Участники смогут узнать об условиях сервисной поддержки со стороны Cisco TAC (Technical Assistance Center — центр технической поддержки) и ее отличиях от фокусной и упреждающей поддержки. Будут также рассмотрены особенности региональных Центров технической поддержки Cisco.
Кроме того, специалисты Cisco TAC расскажут о методах выявления системных проблем, возникающих при новой инсталляции или в рабочей сети на основе принципов 5Whys, KT.
Специальная сессия будет посвящена инструментам, позволяющим осуществлять диагностику различных неполадок на платформе ASR5k. На действующем лабораторном стенде будут продемонстрированы примеры анализа проблем на Gn, Gi, Gx, Gy, AAA и других интерфейсах. Кроме того, будут обсуждаться вопросы деградации RAID и HighCPU.
Растущая мобильность сотрудников и их потребность в совместной работе стали основными движущими силами развития современных корпоративных коммуникаций, поэтому еще одна сессия будет посвящена компонентам и архитектуре решения Cisco Collaboration Edge, основным настройкам, возможным проблемам и методам их решения.
ИТ-профессионалов наверняка заинтересует и сессия по сертификации CCDE (Cisco Certified Design Expert). Специалисты Cisco TAC (кстати, все инженеры Центра технической поддержки — сертифицированные специалисты Cisco по профильным технологиям) расскажут, как лучше подготовиться к сертификационному экзамену CCDE и из каких этапов он будет состоять, а также почему данная сертификация может быть интересна инженерам служб поддержки.
Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на сайте http://bit.ly/1Ccy3oZ. Для участников образовательной программы Cisco Expo Learning Club разработаны специальные условия.