Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

ЛОНДОН, Великобритания, 1 декабря 2015 г. – Intel объявила о новой онлайн-платформе Intel® Learning Studio, которая включает целый ряд бесплатных курсов профессиональной подготовки на базе игр. Выпуск новой платформы приурочен к 12-му ежегодному саммиту Intel Education Summit, который стартует сегодня. Эти курсы, которые получили название «путешествия», позволяют учителям развить интерес школьников к занятиям с помощью игровых методик.

Intel разработала платформу Intel® Learning Studio совместно с Университетом штата Аризона и профессором Саша Бараб (Sasha Barab), ведущим экспертом в области методик обучения на основе игр и исполнительным директором Center for Games and Impact. «Путешествия» разработаны для обучения и преподавания путем исследований и предоставят учителям все необходимые ресурсы и информацию для развития совместной работы учеников, навыков решения проблем и любознательности у детей в игровой форме.

Задача этого проекта заключается в том, чтобы помочь учителям в мотивации учеников и повышении вовлеченности детей в процесс обучения. Платформа Intel® Learning Studio будет также действовать в качестве социального центра деятельности, который позволит учителям обмениваться планами уроков, давать консультации и отзывы коллегам и получать полезную информацию в рамках глобального сообщества преподавателей.

«В рамках инициатив Intel в области обучения мы помогаем учителям создавать новое поколение учеников, которые будут учиться на протяжении всей своей жизни, – сказала Розалинд Л. Хаднелл (Rosalind L. Hudnell), вице-президент по персоналу, директор по корпоративным связям корпорации Intel и президент фонда Intel Foundation. – Компании все более активно используют современные технологии, поэтому очень важно, чтобы нынешние студенты имели соответствующие навыки для последующего успешного профессионального развития».

Принять участие в онлайн-путешествиях можно в любое время и в любом месте. Они содержат инструкции для учителей с целью повысить персонализацию занятий и предоставить школьникам возможность выбора. Поскольку учителя используют игровую среду для собственного обучения, велика вероятность того, что они будут применять аналогичные приемы и для школьников. Так, например, учитель может использовать подход на основе игр для развития исследовательского обучения во время уроков естествознания путем внедрения специальных значков и системы достижений вместо традиционного заучивания наизусть. Игры и возможности для школьников на их основе создают баланс задач и вознаграждений, что повышает интерес школьников к обучению.

«В прошлом году мы сотрудничали с Intel в ходе проекта по интеграции технологии корпорации в классах в рамках нашего нового компьютерного курса обучения для школьников в Великобритании. Этот новый ресурс окажет поддержку нашим учителям при обучении школьников базовым навыкам. Обучение на основе игр означает, что дети будут использовать во время уроков технологии, которые они используют в своей социальной жизни», – сказала Шахнейла Саеед (Shahneila Saeed), руководитель программы Digital Schoolhouse.

Потребность в игровых методах обучения растет, так как ученые предполагают наличие связи между игровым обучением и результатами и считают, что игры могут оказать большое влияние при решении самых актуальных социальных, культурных, научных и экономических задач.

Эта потребность осложняется тем, что наблюдается снижение уровня интереса, особенно среди девушек, к научным и техническим предметам в средней школе и ВУЗах. И эта проблема вызывает большую озабоченность в странах Европейского союза.

Бета-версия платформы Intel® Learning Studio, Designing Projects for Impact, будет доступна уже в этом месяце; ограниченное количество пользователей сможет зарегистрироваться для участия на сайте www.intel.com/levelup. Финальная версия платформы будет доступна в июне 2016 г.

О выпуске новой платформы объявлено в рамках 12-го саммита Intel Education Summit в Лондоне с 1 по 2 декабря. В мероприятии приняли участие более 280 специалистов в области образования, игр и цифровых технологий для обучения.

Intel и Intel Education более 20 лет предоставляют технологии и инструменты для образовательных и государственных учреждений, делая доступными ресурсы и курсы профессиональной подготовки 15 млн преподавателей во всем мире. Дополнительная информация: www.intel.com/education.

----

Информационная гигиена в эпоху интернета

Информационная гигиена в эпоху интернета. Статья Владислава Боярова. 12.08.2024 г.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая. Статья Владислава Боярова. 12.03.2024 г.

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША»

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША». Статья Владислава Боярова. 08.04.2024 г.

Pantum в Самаре: business as usual

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность. Статья Ильи Вайцмана. 11.12.2023 г.