Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

МОСКВА, Россия, апрель 2015 года – Datsun объявляет результаты продаж в России по итогам первого квартала 2015 года. За первые три месяца компания реализовала 9339 автомобилей Datsun on-DO и Datsun mi-DO, несмотря на общее снижение автомобильного рынка.

Продолжая активно развивать свое присутствие в России, в марте 2015 года компания реализовала 3502 автомобиля Datsun, что на 21 % превышает показатели февраля. Вторая модель Datsun для российского рынка, современный городской хэтчбек Datsun mi-DO, поступила в дилерские центры 3 марта 2015 года, и уже в конце месяца было продано 989 автомобилей.

«Высокие продажи обеих моделей, а также стабильное увеличение этих показателей свидетельствуют о том, что автомобили Datsun отвечают всем потребностям российских автовладельцев в своем сегменте. Недавно мы вывели на рынок нашу вторую модель для России Datsun mi-DO, закрепив отличные результаты продаж, несмотря на нелегкую ситуацию на автомобильном рынке», – заявил Жером Сего, глава марки Datsun в России.

Datsun активно расширяет дилерскую сеть в стране. На сегодняшний день открыто 45 фирменных центров в 38 городах России, а в 2015 году планируется открытие еще 14. Специализированная дилерская сеть обеспечивает весь комплекс услуг по покупке и обслуживанию автомобилей и гарантирует высокий уровень сервиса от бренда Datsun по всех регионах.

О бренде Datsun:

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan.  Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Индонезии, России и Южной Африки.

История бренда Datsun:

Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

----

Информационная гигиена в эпоху интернета

Информационная гигиена в эпоху интернета. Статья Владислава Боярова. 12.08.2024 г.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая. Статья Владислава Боярова. 12.03.2024 г.

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША»

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША». Статья Владислава Боярова. 08.04.2024 г.

Pantum в Самаре: business as usual

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность. Статья Ильи Вайцмана. 11.12.2023 г.