Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Токио, Япония, 26 мая 2016 года – Сегодня Fujitsu и Intel объявили о том, что завершились эксплуатационные испытания по визуализации производственных процессов в компании Shimane Fujitsu, которая в основном выпускает ноутбуки. В рамках проекта использовалась платформа Fujitsu Cloud Service IoT Platform и технология Intel® IoT Gateway. Компаниям удалось оптимизировать функциональное тестирование и ремонтные процессы производственной линии Shimane Fujitsu и на 30% сократить дополнительные транспортные расходы, связанные с задержками в поставке. Испытания проводились в рамках совместного проекта с Intel в области Интернета вещей (Internet of Things, IoT), который стартовал в мае 2015 года. В дальнейшем Fujitsu усилит совместную работу с Intel в этом направлении и представит на рынке новые решения.

В мае 2015 года компании заключили соглашение для совместного создания улучшенных системных сред на базе ведущих технологий Fujitsu и технологии Intel® IoT Gateway. Системные среды лягут в основу функционально совместимых IoT-решений. В рамках эксплуатационных испытаний с мая 2015 года рабочие процессы Shimane Fujitsu были визуализированы с целью оптимизации эффективности предприятия.

Если в ходе проверки в продукции Shimane Fujitsu ранее были обнаружены дефекты, то она отправлялась в ремонтный отдел для более тщательного анализа и устранения неисправностей, однако в отдельных случаях поломки устранить невозможно. В таких ситуациях было необходимо провести комплексный анализ работы, выполненной специалистом, принимающим участие в процедуре проверки функциональности, который и обнаружил неисправность. Также следовало проверить использованные инструменты и статус тестируемой продукции для того, чтобы выявить причину обнаружения брака. Одной визуализации статуса задачи функционального тестирования было недостаточно, чтобы определить причину или установить политики для предотвращения ее повторного появления, что, в конечном итоге, приводило к избытку ремонтируемой продукции.

Кроме того, в процессе ремонта информация, включая данные о расположении ремонтируемой продукции на ремонтной линии и данные о сроке отправки продукции, не была доступна для изучения в режиме реального времени. Возможность выделить продукцию с более высоким приоритетом работы отсутствовала, что приводило к срыву запланированных поставок и увеличению расходов.

Для того чтобы визуализировать процесс проверки использовалась технология обработки изображений Fujitsu Laboratories Ltd. и инфраструктура, ускоряющая разработку приложений, использующих эту технологию. Статус задачи сотрудника записывался на видео, а код ошибки (код с описанием неисправности) отображался на экране продукции, которая подлежала ремонту. Записанное видео объединялось с помощью Intel® IoT Gateway для визуализации процесса путем обработки аналитического образа. Помимо повышения эффективности объединения кодов ошибки специалисты получили возможность находить основные тенденции выявленных неисправностей и эффективно анализировать обстоятельства обнаружения неполадок. Используя результаты анализа для ограничения неправильного обнаружения дефектов, Fujitsu сможет уменьшить избыточный ремонт продукции.

Для визуализации процесса ремонта в режиме реального времени на продукцию прикрепляется сигнальный датчик, что позволяет специалистам ремонтной линии определять местоположение продукции, продолжительность ее нахождения на линии и сроки отправки. Таким образом, сотрудники могут оперативно оценить состояние всего ремонтного процесса и выделить продукцию, которая должна быть отремонтирована в первую очередь, или определить места на линии, которые приводят к задержке в работе. Новая система позволила сократить количество дополнительных грузовиков, необходимых из-за задержек, и уменьшить транспортные расходы на 30%.

Fujitsu и Intel используют опыт, полученный на фабрике Shimane Fujitsu, для разработки будущих IoT-решений. Благодаря Fujitsu IoT Platform и Intel® IoT Gateway компании смогут предложить новые IoT-решения для других сегментов рынка, включая сферу розничной торговли и государственный сектор.

Макико Еда (Makiko Eda), президент Intel в Японии, говорит: «Intel возлагает большие надежды на результаты эксплуатационных испытаний в Shimane Fujitsu. С помощью Intel® IoT Gateway и сетевых подключений компания Fujitsu смогла улучшить работу своей фабрики и повысить эффективность производства. В условиях цифровой трансформации Intel продолжит сотрудничество с Fujitsu и другими компаниями, чтобы количество предприятий с «умными» сетями на основе концепции Интернета вещей становилось больше.

Источник: http://www3.ru.ts.fujitsu.com/news/26-05-2016/

----

Василий Иванович Анурьев: судьба инженера

Василий Иванович Анурьев: судьба инженера. Статья Владислава Боярова. 05.01.2020 г.

История самарского завода КРС и его главного конструктора Валерия Николаевича Филиппова

«Оцифрованный мир. Прогресс или ловушка?»

«Оцифрованный мир. Прогресс или ловушка?». Статья Владислава Боярова. 24.12.2019 г.

СМАРТС заменяет математику физикой

СМАРТС заменяет математику физикой. Статья Владислава Боярова. 24.01.2020 г.