Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Москва, Россия (8 октября 2015 года) - Сегодня Acer, ведущий производитель ПК и поставщик облачных решений для частного бизнеса, вместе с компанией WD®, мировым лидером в области решений для хранения данных, объявили, что сетевое хранилище данных My Cloud™ от WD теперь является частью экосистемы Acer BYOC™ (Build Your Own Cloud). Пользователи Acer BYOC™ смогут мгновенно получить беспрепятственный доступ к файлам в сетевом хранилище данных My Cloud с ПК или мобильного устройства с помощью приложения abFiles от Acer, где бы они ни находились.

«Мы очень рады присоединению WD к нашей BYOC экосистеме», сказал Денис Кутников, генеральный директор Acer в России. «Это еще один наглядный пример текущей трансформации компании Acer из просто производителя в ПК в «hardware + software + services» провайдера».

«Мы всегда заботимся о клиентах и помогаем сделать работу с нашими устройствами более комфортной, — отмечает Андрей Тищенко, глава российского представительства WD. — Сотрудничество с Acer позволит интегрировать накопители My Cloud в экосистему Acer BYOC. Пользователи могут бесплатно скачать приложение abFiles (оно теперь доступно и в магазине My Cloud), и получать доступ к своим файлам с мобильных устройств. Это очень удобно»

Добавьте сетевое хранилище данных My Cloud в собственное облако с помощью приложения abFiles от Acer

Приложение abFiles от Acer обеспечивает простой доступ к файлам, хранящимся на ПК или в сетевом хранилище данных пользователя, с любого устройства через Wi-Fi или мобильную сеть. Теперь управлять файлами во время работы в пути стало намного проще. После установки приложения abFiles для сетевого хранилища данных My Cloud (поддерживаемые модели: My Cloud Mirror, модели серии My Cloud Expert и My Cloud Business) пользователю нужно всего лишь зарегистрироваться с помощью Acer ID через интерфейс веб-администрирования, после чего My Cloud будет добавлено к персональной конфигурации BYOC вместе с файлами, к которым можно получить доступ с любого подключенного устройства. Пользователи сохранят конфиденциальность и контроль над файлами, как будто они физически размещены на устройствах сетевого хранения данных у них дома или в офисе, а не в удаленном центре обработки данных.

Говорим СУБД – подразумеваем Oracle!

«КРОК Поволжье» зовёт к диалогу