Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

4 июня 2014 года в Гиперкубе Сколково, в Центре технологий Cisco была проведена демонстрационная сессия решений CTI в области унифицированных коммуникаций и системной аналитики. Участники сессии получили возможность протестировать по индивидуальному сценарию эффективность работы современных систем: CTI Speech Attendant, голосовую биометрию, верификацию вызовов, СМС-информер, видеовызовы, WebEx для операторов и решение «Умный Wi-Fi».

Также были продемонстрированы «электронный секретарь» и инновационная система корпоративного оповещения. В рамках тест-драйва можно было проверить, насколько точно «Умный Wi-Fi» отслеживает траекторию перемещения в пространстве.

О решения CTI подробно рассказал генеральный директор CTI Олег Щапов, их прокомментировал программный менеджер Центра технологий Cisco Максим Сачук.

«Сегодня, все большую популярность приобретают решения, позволяющие сотрудникам компаний организовывать совместную работу, анализировать данные и оптимизировать бизнес-процессы. Программные продукты, представленные здесь, позволяют максимально эффективно использовать трудовые ресурсы, налаживать коммуникации между ключевыми работниками, добиваться высокой производительности. Мы поэтапно реализуем стратегию вывода новых продуктов на рынок и развертывания экосистемы совместно с Cisco, и считаем, что данный подход оптимален по своей функциональности, – сказал Олег Щапов. – Все решения, показанные в демонстрационном зале, доступны по подписке. Желающие могут использовать демо-версию в течение месяца, для того, чтобы оценить их качество».

Решение CTISpeechAttendant автоматизирует работу телефонного секретаря компании с использованием технологий распознавания и генерации речи. При звонке в компанию абонент не производит дополнительный набор внутреннего номера сотрудника, а произносит его ФИО или название отдела. Система автоматически переводит вызов на соответствующий внутренний номер. Таким образом, данное решение до 80% снижает нагрузку на телефонных секретарей и позволяет освободить операторов от рутинных действий.

Голосовая верификация – технология, позволяющая использовать голос в качестве идентификационного устройства без участия человека. Внедрение данного решения позволяет существенно упростить процедуру идентификации клиента контактного центра при предоставлении ему доступа к персональной информации. Система идентифицирует абонентов путем сравнения «голосовых отпечатков», создающихся при первичном обращении в контакт-центр при помощи IVR; данные отпечатки сохраняются в БД. Результаты выполненных проектов внедрения показывают, что эта технология хорошо воспринимается как клиентами контактных центров, так и операторами. Система избавляет участников процесса от утомительной процедуры идентификации традиционным способом, сокращая среднее время разговора и, следовательно, повышая производительность операторов контактного центра.

СМС-информер – простой, но эффективный способ улучшения корпоративных коммуникаций. Сотрудники компании, пропустив вызов на свой мобильный телефон с городского рабочего номера, не могут определить, кто из коллег им звонил, так как в качестве АОНа в любом случае будет указан корпоративный номер. СМС-информер отслеживает все неудачные попытки таких звонков на мобильные телефоны сотрудников компании и отправляет SMS-уведомления о пропущенных вызовах с именем и фамилией звонившего, временем совершения вызова и номером контактного телефона для обратного звонка. Таким образом, сотрудники всегда будут знать, кто из их коллег или клиентов пытался с ними связаться.

Видеовызовы – это услуга одновременной передачи голоса и видео при звонке в контакт-центр с сайта компании. Услуга позволяет организовать взаимодействие клиентов и операторов контакт-центра. Для связи с операторами необходимо установить видеотерминалы в контакт-центре. Для вызова оператора можно воспользоваться специальным flash-приложением из окна веб-браузера с сайта компании.
Видеосервисы для операторов – система, предназначенная для предоставления услуг web-конференций (CiscoWebEx) и видеоконференцсвязи (CiscoTelePresence). Решение позволяет работать с документами и презентациями, а также предоставляет механизм совместного общения, используя интерактивный инструмент аудио- и видеоконференцсвязи, в том числе с возможностью передачи видео в форматах HD (изображение высокой четкости).

«Умный WiFi» – инновационная услуга, охватывающая беспроводные сети любого масштаба. Решение позволяет изучать поведенческие характеристики покупателей и траекторию перемещений посетителей в режиме «онлайн», выявлять очереди и другие массовые скопления людей, получать данные о количестве посетителей. Все это дает возможность качественно анализировать спрос на товары и услуги и, как следствие, увеличивать прибыль.

Напомним, что Центр технологий Cisco в Сколково был открыт 18-го июня 2013 года с целью демонстрации ведущих разработок компании, включая технологии и продукты, произведенные в России. Более того, Центр технологий Cisco стал платформой для налаживания технологического партнерства Cisco с отечественными предпринимателями, предоставляя последним возможность тестировать свои продукты и модернизировать их на базе решений Cisco.

Демонстрацию по решениям проводили: эксперт по развитию WebExCTI Максим Митрофанов, руководитель направления Контакт-центры CTI Платон Бегун и менеджер Cisco по развитию бизнеса Юлия Андрианова.

Особый интерес у аудитории вызвала технология «Умный Wi-Fi», которая 4 июня и была впервые анонсирована. «Wi-Fi в общественных местах становится обязательным атрибутом клиентоориентированности и повышает комфорт посетителей, он также может выступать в качестве инструмента для анализа покупательского поведения. Уникальное преимущество решения состоит и в том, что эта услуга предлагается как сервис, что может быть выгодно небольшим компаниям и компаниям, у которых невысокие бюджеты», – прокомментировала менеджер Cisco по развитию бизнеса Юлия Андрианова.

----

«Альфа Конфа» в Самаре

«Альфа Конфа» в Самаре. Статья Владислава Боярова. 05.03.2024 г.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая. Статья Владислава Боярова. 12.03.2024 г.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть третья, объединительная

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность. Статья Ильи Вайцмана. 11.12.2023 г.