Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Redwood Shores, Калифорния, Москва—21 Июль 2015 г. - Корпорация Oracle выпустила два новых облачных сервиса: Oracle Order Management Cloud и Oracle Global Order Promising Cloud в составе Oracle Supply Chain Management Cloud, предоставляя компаниям возможность поддерживать весь процесс продаж в облачной среде. Новые продукты предлагают современные средства оценки исполнимости заказов сбыта, управления, обеспечения прозрачности и выполнения заказов, связывая существующие процессы ценообразования и подготовки коммерческих предложений в Oracle Configure, Price, and Quote Cloud (Oracle CPQ Cloud), процессы комплектации и поставки в Oracle Inventory Cloud и выставление счетов на оплату в Oracle ERP Cloud.

Ранее эти процессы часто были изолированы друг от друга, особенно в том случае, когда некоторые функциональные компоненты были реализованы в облачной среде, а остальные нет. Это значительно усложняло компаниям реализацию  бесшовного и прозрачного бизнес-процесса, что могло приводить к потерям доходов, задержкам в периоды активных продаж и неудовлетворенности клиентов. С новыми компонентами Oracle Supply Chain Management Cloud может предоставить полное облачное решение для процесса «от формирования предложения до получения денежных средств от продажи», позволяющее улучшить обслуживание клиентов, увеличить выручку и повысить прибыль.

«Выпуск продуктов Oracle Order Management Cloud и Oracle Global Order Promising Cloud позволяет клиентам реализовать весь процесс от формирования предложения до получения денежных средств от продажи в публичном облаке, — отметил Джон Хорли (Jon Chorley), вице-президент Oracle по стратегии развития продуктов для управления цепями поставок. — Используя платформу корпоративного класса для управления заказами, интегрированную с инструментами ценообразования, продаж, выполнения заказов и выставления счетов в среде Oracle Cloud, наши клиенты могут добиваться высочайшго уровня эффективности бизнеса и удовлетворенности клиентов».

Oracle Order Management Cloud

Oracle Order Management Cloud — это облачное решение для сбора и регистрации заказов сбыта и их исполнения, которое тесно интегрировано с продуктом Oracle Global Order Promising Cloud. Оно призвано улучшить процесс обработки заказов в течение всего цикла продаж. Предварительно интегрированные и централизованно управляемые политики оркестрации заказов (согласования исполнения), возможность оценки глобальной доступности товаров и мониторинг исполнения заказов позволяют повысить уровень удовлетворенности клиентов и обеспечить прибыльность заказов.

Ключевые возможности для бизнеса:

  • Централизованный мониторинг заказов — позволяет выполнять поиск заказов, просматривать их статусы, видеть сводку исключительных ситуаций по клиентам, товарам или поставщикам и проводить углубленное изучение представленных данных для получения более детальной информации.
  • Управление исключительными ситуациями  — своевременное выявление заказов, которые могут оказаться не выполнеными в назначенные сроки, коррекция действий и предупреждение неудовлетворенности клиентов. Приоритезация невыполненных заказов для максимального повышения ключевых показателей эффективности работы с заказами.
  • Применение предсказуемых политик управления заказами — бизнес-пользователи могут определять, внедрять и сопровождать собственные политики и правила оркестрации заказов сбыта без необходимости обращаться к техническим инструментам программирования, что позволяет упрощать ИТ-системы и снижать затраты на их поддержку.
  • Управление изменениями — централизованная логика изменений заказов поддерживает согласованную обработку изменений и пересмотров для всех заказов, сокращая ошибки и затраты на обработку.

Oracle Global Order Promising Cloud

Решение Oracle Global Order Promising Cloud предлагает автоматизированные средства оперативной и точной оценки исполнимости заказов сбыта в облачной среде, позволяющие определить источник покрытия спроса и дату исполнения для каждой строки заказа, что обеспечивает минимизацию затрат на исполнение заказов и повышение качества обслуживания клиентов.

Ключевые преимущества для бизнеса:

  • Контроль источников покрытия спроса, сроков исполнения и доставки заказов — обеспечивает согласование текущего спроса с доступными запасами, входящими поставками, заказами и заявками на закупку, учет всех потенциальных источников поставок и их эффективное использование.
  • Реагирование на изменение условий бизнеса — позволяет обрабатывать большинство заказов в автоматическом режиме в соответствии с корпоративными политиками при одновременном сокращении административных и логистических затрат.
  • Выбор наиболее экономически эффективного способа доставки — выбор наиболее оптимального источника покрытия спроса и метода доставки с наименьшими общими затратами на исполнение заказа в соответствии с требованиями клиентов к срокам доставки, что позволяет повысить рентабельность заказов и уровень удовлетворенности клиентов.
  • Поддержка множества вариантов исполнения заказов — обеспечивает расширение вариантов исполнения заказов, учет входящих поставок, производственных мощностей и доступности поставщиков с целью эффективного использования всех доступных источников покрытия спроса и обеспечения конкурентоспособности.
  • Ограничение доступности товаров высокого спроса —  дает возможность определения классов спроса, на базе которых  для конкретных клиентов или каналов продаж указываются разрешенные к продаже количества, процентные доли или соотношение с поставками .

Интеграция с Oracle CPQ Cloud и Oracle ERP Cloud

Решение Oracle «от формирования предложения до получения денежных средств от продажи» (quote-to-cash) — это сквозной бизнес-процесс, который интегрирует Oracle Order Management Cloud и Oracle Global Promising Cloud с сервисами Oracle CPQ Cloud и Oracle ERP Cloud, связывая работу отдела продаж, службы исполнения заказов и финансового отдела.

Автоматизированный процесс позволяет упростить операции и сократить ИТ-затраты, исключая узкие места и ошибки в сквозном процессе, затрагивающем функции отдела продаж, службы исполнения заказов и финансового отдела. Решение призвано повысить общую эффективность продаж, что является ключевым фактором для совершенствования  процессов работы с клиентами, повышения доходов и роста прибыли. Интегрированное, гибкое и масштабируемое решение Oracle позволяет организациям автоматизировать весь бизнес-процесс. Интеграция этих ключевых бизнес-функций обеспечивает повышение точности исполнения заказов и эффективности их выполнения, а также сокращение ошибок при выставлении счетов и совершенствование процессов признания доходов. Эффективность продаж может вырасти, поскольку процессы персонализируются под каждого клиента, позволяя предлагать целевой контент, делать персональные предложения, пакеты и варианты дополнительных и связанных товаров и услуг.  Это позволяет улучшить показатели удержания клиентов, повысить рентабельность продаж и оптимизировать цены для каждого клиента. 

Говорим СУБД – подразумеваем Oracle!

«КРОК Поволжье» зовёт к диалогу