Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

В незапамятные времена было перекрыто движение в начале ул. Гагарина. Когда-то там был круг с Московским шоссе, потом его за ненадобностью ликвидировали, и вот теперь для выезда с Гагарина на Московское нам осталось только бутылочное горлышко улицы Киевской. Значительная часть пробки этого бутылочного горлышка уходит налево по улице Чернореченской, остальные доезжают до Московского шоссе.

Самара. Вниз по Киевской. Как проехать сложное место… Статья Владислава Боярова. 04.11.2020 г.

Самара. Вниз по Киевской. Как проехать сложное место… Статья Владислава Боярова. 04.11.2020 г.

Улица Киевская достаточно узкая и в каждом направлении планировался один ряд.

Самара. Вниз по Киевской. Как проехать сложное место… Статья Владислава Боярова. 04.11.2020 г.

Самара. Вниз по Киевской. Как проехать сложное место… Статья Владислава Боярова. 04.11.2020 г.

Но, поворачивающие налево по Чернореченской, чтобы не держать тех, кто едет до Московского шоссе, перед поворотом встают левее, и в таком положении пережидают встречный поток. С ростом пробки, небольшой поначалу хвостик из пережидающих удлинялся, и теперь едва ли не сразу от Тухачевского образуется два ряда. Левый ряд поворачивает потом по Чернореченской, правый едет до Московского. На участке от Чернореченской до Московского двигаются уже в один ряд. Никакими знаками и разметкой это не регламентировано. «Шестёрка» на первом фото вроде бы нарушает знак «обгон запрещён», но на самом деле она перестраивается в левый ряд для поворота на Чернореченскую. А вот водитель серебристой иномарки ведёт себя некрасиво: мог бы и прижаться правее.

По поводу знаков и разметки версия такая: для трёх полос дорога формально слишком узкая, но ехать как-то надо. Получилось что-то вроде объявления на набережной о запрете перехода через Волгу: люди всё равно ходят, но теперь уже нарушая правила. А с другой стороны, за нарушение никто и не преследует.

Новичкам нельзя рекомендовать вставать в левый ряд и поворачивать с Киевской на Чернореченскую – слишком уж там тесно. Тем более нельзя им выполнять предписание знака «Обгон запрещён»: ехать до Чернореченской в первом (единственно законном) ряду и поворачивать налево из него. Это уже не формальное нарушение правил, а реальное создание аварийной ситуации. Никто же этого манёвра не ожидает!

Также следует помнить о товарищах по несчастью и, следуя в правом ряду, прижиматься к бордюру. Даже если Вы на крутой иномарке.

Самара. Перекресток Московского шоссе и Коммунистической. Как проехать сложное место…

Самара. Мегаперекрёсток Урицкого - Спортивная - Вилоновская - Чернореченская. Как проехать сложное место…

Самара. Благие намерения на Московском - Ташкентской. Как проехать сложное место…

Самара. Перекресток Маяковского и Коммунистической. Как проехать сложное место…

Самара. Перекресток Заводского шоссе и проспекта Кирова. Как проехать сложное место…

Самара. Перекрёсток Зубчаниновского шоссе и Магистральной. Как проехать сложное место…

Самара. Красноглинское шоссе. Управленческий городок. Как проехать сложное место…

Самара. Новосадовая и Советская Армия. Как проехать сложное место…

Как проехать сложное место. Регулируемый перекрёсток с полушлагбаумом.

----

Информационная гигиена в эпоху интернета

Информационная гигиена в эпоху интернета. Статья Владислава Боярова. 12.08.2024 г.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая. Статья Владислава Боярова. 12.03.2024 г.

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША»

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША». Статья Владислава Боярова. 08.04.2024 г.

Pantum в Самаре: business as usual

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность. Статья Ильи Вайцмана. 11.12.2023 г.