Компания CTI реализует проект по сервисному обслуживанию и комплексному сопровождению ИТ–инфраструктуры региональных офисов крупной универсальной страховой компании «ОРАНТА», входящей в состав нидерландской страховой группы Achmea. В настоящий момент в рамках проекта компания CTI осуществляет обслуживание региональных офисов компании-заказчика в более чем 40 различных городах Российской Федерации.
Специалисты CTI обеспечивают бесперебойную работу автоматизированных рабочих мест (АРМ), периферийной и офисной техники, оказывают сотрудникам компании-заказчика услуги по установке и настройке системного, офисного и прикладного программного обеспечения, в том числе по комплектации и первичной установке операционных систем для новых АРМ, оптимизации их работы, а также решают все вопросы по диагностике и устранению неисправностей компьютерного оборудования и программного обеспечения.
Важной особенностью проекта для заказчика является ещё и то, что услуги комплексного ИТ-аутсорсинга предоставляются по факту обращений при возникновении конкретных инцидентов, без абонентской платы.
Пакет услуг по сервисному обслуживанию и сопровождению ИТ–инфраструктуры, предоставляемый CTI, позволил компании «ОРАНТА» повысить гибкость ИТ-сервисов, улучшить их контроль и управляемость, увеличить производительность благодаря снижению времени простоев ИТ-инфраструктуры. Также партнёрство с CTI позволило «ОРАНТА» существенно сократить время и количество отказов в работе оборудования и, как следствие, повысить уровень лояльности своих клиентов.
«Сотрудничество с компанией «ОРАНТА» - важный проект, интересный в первую очередь тем, что в результате его реализации мы демонстрируем Заказчику реальную возможность сокращения издержек на сопровождение ИТ–инфраструктуры и повышение качества её обслуживания в условиях значительной территориальной распределённости объектов обслуживания», - говорит Владимир Фролов, директор направления Сервиса и ИТ-аутсорсинга CTI.
«Мы хотели бы отметить высокий профессионализм и оперативность работы специалистов компании CTI. В процессе реализации этого проекта мы получаем бесперебойную работу ИТ-сервисов региональных офисов. При этом высокий уровень доступности ИТ-сервисов для пользователей обеспечивает минимизацию простоев нашего бизнеса», - говорит Сергей Мульчин, Начальник отдела Service Desk и Технической поддержки компании «ОРАНТА».