Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Компания CTI реализует проект по сервисному обслуживанию и комплексному сопровождению  ИТ–инфраструктуры региональных офисов крупной универсальной страховой компании «ОРАНТА», входящей в состав нидерландской страховой группы Achmea. В настоящий момент в рамках проекта компания CTI осуществляет обслуживание региональных офисов компании-заказчика в более чем 40 различных городах Российской Федерации.

 Специалисты CTI обеспечивают бесперебойную работу автоматизированных рабочих мест (АРМ), периферийной и офисной техники, оказывают сотрудникам компании-заказчика услуги по установке и настройке системного, офисного и прикладного программного обеспечения, в том числе по комплектации и первичной установке операционных систем для новых АРМ, оптимизации их работы, а также решают все вопросы по диагностике и устранению неисправностей компьютерного оборудования и программного обеспечения.

Важной особенностью проекта для заказчика является ещё и то, что услуги комплексного ИТ-аутсорсинга предоставляются по факту обращений при возникновении конкретных инцидентов, без абонентской платы.

Пакет услуг по сервисному обслуживанию и сопровождению ИТ–инфраструктуры, предоставляемый CTI, позволил компании «ОРАНТА» повысить гибкость ИТ-сервисов, улучшить их контроль и управляемость, увеличить производительность благодаря снижению времени простоев ИТ-инфраструктуры. Также партнёрство с CTI позволило «ОРАНТА» существенно сократить время и количество отказов в работе оборудования и, как следствие, повысить уровень лояльности своих клиентов.

«Сотрудничество с компанией «ОРАНТА» - важный проект, интересный в первую очередь тем, что в результате его реализации мы демонстрируем Заказчику реальную возможность сокращения издержек на сопровождение ИТ–инфраструктуры и повышение качества её обслуживания в условиях значительной территориальной распределённости объектов обслуживания», - говорит Владимир Фролов, директор направления Сервиса и ИТ-аутсорсинга CTI.

«Мы хотели бы отметить высокий профессионализм и оперативность работы специалистов компании CTI. В процессе реализации этого проекта мы получаем бесперебойную работу ИТ-сервисов региональных офисов. При этом высокий уровень доступности ИТ-сервисов для пользователей обеспечивает минимизацию простоев нашего бизнеса», - говорит Сергей Мульчин, Начальник отдела Service Desk и Технической поддержки компании «ОРАНТА».  

----

Галопом по вычислительным Европам. Часть 2. Пути повышения IPC.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 3. Оптимизация.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 3. Оптимизация. Статья Ильи Вайцмана. 20.01.2023 г.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 4. Как накормить процессор.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 4. Как накормить процессор. Статья Ильи Вайцмана. 25.01.2023 г.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть третья, объединительная

Про верных русланов и их потомков

Про верных русланов и их потомков. Статья Владислава Боярова. 11.05.2022 г..