Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Шэньчжэнь, Китай, 29 июля 2014 г. - Компания Huawei, мировой лидер в области разработки ИКТ-решений, объявила результаты деятельности подразделения Consumer Business Group за первое полугодие 2014 г. Общий объем поставок за этот период составил 64,21 миллиона единиц потребительской электроники, из них 34,27 миллиона единиц смартфонов. При этом объем поставок смартфонов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на рекордные 62%, что объясняется успехом запуска нескольких флагманских моделей смартфонов, таких как Huawei Mate 2 4G и Ascend P7. Устойчивый и постоянный рост показателей Huawei Consumer BG демонстрирует успешность стратегии продвижения продукции премиум-класса, что в свою очередь способствует повышению лояльности к бренду.

В первом полугодии 2014 г. Huawei представила на рынке смартфоны премиум-класса, поддерживающие самые современные стандарты LTE: Ascend Mate 2 4G, Ascend G6 и самый популярный Ascend P7. Презентация смартфона Ascend P7 прошла 7 мая 2014 г. в Париже. Будучи наследником предыдущего успешного флагмана Ascend P6 новый смартфон получил среди профессионалов меткое прозвище — «смартфон для селфи» — благодаря сочетанию самых передовых технологий, лучшей в отрасли 8МП фронтальной камере и 13МП основной камере. Кроме того, результаты тестов возможностей связи, проведенных несколькими крупнейшими европейскими операторами, подтверждают лидерство Huawei Ascend P7 среди других брендов смартфонов премиум-класса. Менее чем через два месяца после старта мировых продаж было продано почти 2 миллиона единиц Ascend Р7 в 70 странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки. Ascend Mate 2 4G, старт продаж которого произошел также в первом полугодии 2014 г., заслужил популярность в странах Китая, Европы, ЮВА и Северной Америки. Впечатляющие результаты продаж Ascend P7 и Mate 2 4G символизируют успех Huawei на рынке продуктов среднего и высокого ценового сегментов.

Компания Huawei продолжает реализацию стратегии продвижения, способствующую построению глобального бренда, любимого потребителями. Для этого проводятся маркетинговые программы, включающие рекламу, спортивное спонсорство, отраслевые мероприятия, продуктовые лончи, мероприятия в местах продаж и онлайн-акции. Например, компания Huawei стала спонсором футбольных клубов AC Milan, Borussia Dortmund, Paris Saint-Germain и Arsenal Football Club, что, значительно повысило узнаваемость бренда Huawei в Европе и по всему миру. В Нидерландах заключение спонсорского договора между компанией Huawei и амстердамским футбольным клубом «Аякс» в мае этого года привело к быстрому росту доли продаж смартфонов на рынке.

Значительное улучшение результатов продаж Huawei в последние полгода произошло во многом за счет роста зарубежных рынков, на которых компания провела ряд глобальных маркетинговых инициатив. Только во втором квартале 2014 года Huawei поставила 20,56 миллионов смартфонов на рынки Азии, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки, что на 85% превышает показатели прошлого года. Деятельность Huawei по повышению лояльности к бренду на этих рынках привела к впечатляющему росту продаж: на 550% на Ближнем Востоке и Африке, на 275% в Латинской Америке, на 180% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на 120% в Европе. Компания Huawei также занимает основную долю рынка смартфонов в некоторых странах Азии и Латинской Америки.

Согласно исследованию Kantar Worldpanel ComTech, за последние 12 месяцев продажи смартфонов компании Huawei выросли на 123% на пяти крупнейших европейских рынках: Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании. В настоящее время Huawei занимает рыночную долю 3% в Германии и Испании, а в ближайшем будущем планирует увеличить ее до 5%.

«В Европе набирает силу тенденция к фрагментированию рынка мобильных телефонов, поскольку небольшие бренды наращивают обороты, — говорит Доминик Суннебо (Dominic Sunnebo), директор по стратегическому анализу, компания Kantar Worldpanel ComTech. — …Новички на европейском рынке, такие как Huawei…, бросают вызов хорошо известным брендам».

Во второй половине года подразделение Consumer Business Group компании Huawei продолжит деятельность по развитию рынка LTE путем разработки и внедрения инновационных технологий в устройства для конечных потребителей. Продолжая расширять сотрудничество с операторами связи, открытым рынком и онлайн каналами продаж, компания Huawei стремится предоставить потребителям по всему миру доступ к новым флагманским и носимым устройствам с поддержкой LTE в среднем и премиальном ценовом сегментах.

----

«Альфа Конфа» в Самаре

«Альфа Конфа» в Самаре. Статья Владислава Боярова. 05.03.2024 г.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая. Статья Владислава Боярова. 12.03.2024 г.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть третья, объединительная

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность. Статья Ильи Вайцмана. 11.12.2023 г.