Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Корпорация Panasonic выводит на рынок прозрачный OLED-дисплей с диагональю 55 дюймов, характеризующийся великолепным качеством изображения. Продажи модели TP-55ZT110 начнутся уже в декабре 2020 года – на рынке Японии и Азиатско-Тихоокеанского региона, а затем и во всем мире.

Ультратонкая OLED-панель напоминает прозрачный лист стекла и может органично вписаться в любое пространство. Ее толщина не превышает 1 см (в модели 55ZT100: 3,8 мм, 55ZT110: 7,6 мм). Все детали и элементы внутри дисплейного модуля надежно скреплены в вакууме, чтобы минимизировать потери на отражение и повысить прозрачность.

Органические светоизлучающие диоды не нуждаются в дополнительной подсветке и могут отображать яркие изображения высокого качества с широким углом обзора. В то же время панель позволяет видеть предметы, расположенные за ней, что позволяет использовать ее в дизайне пространств.

Модель TP-55ZT110 – многофункциональное устройство, объединившее лучшие характеристики прозрачного и обычного дисплея. Она оснащена оригинальным диммером Panasonic, который регулирует коэффициент пропускания света и может переключать экран между «Режимом прозрачности» и «Режимом черного». В «черном» режиме диммер существенно сокращает количество света, проходящего через панель с задней стороны, делая отображаемое изображение хорошо видимым даже в ярко освещенном помещении - с высокой контрастностью и глубокими уровнями черного, без мешающих отражений или бликов.

Универсальная модульная конструкция позволяет использовать прозрачный OLED в самых разных областях – не только в жилых домах и квартирах, но и на коммерческих объектах (торговых комплексах), рекламе на транспорте и социальной инфраструктуре. Кроме того, панели могут объединяться для показа крупных изображений. Прозрачная панель может использоваться в качестве цифровой вывески (инфопанели), а также для отображения изображений в большом пространстве, например в витрине.

С 2016, Panasonic демонстрировал прототипы прозрачных дисплеев на крупнейших выставках бытовой электроники: IFA (Германия), CES (США), Milano Salone (Италия), China International Import Expo (Китай) и CEATEC (Япония). Все это время компания непрерывно совершенствовала технологи прозрачного OLED, параллельно изучая вопрос коммерциализации. Нынешнее решение о начале продаж отражает благоприятные условия и наличие спроса на рынке, в т.ч., подкрепленного развитием технологий, коммуникационной инфраструктуры (5G) и ускоренной диверсификацией контента.

Panasonic рассчитывает, что новый продукт, использующий многолетнюю экспертизу и опыт корпорации в области телевизионных технологий, найдет широкое применение как в потребительском, так и в b2b сегменте.

Источник: https://panasonic.ru/press_center/news/detail/474641

----

Цифровизация 2023: что это такое

Цифровизация 2023: что это такое. Статья Владислава Боярова. 09.03.2023 г.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 6. Спецпроцессоры.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 6. Спецпроцессоры. Часть 5. Память. Статья Ильи Вайцмана. 15.03.2023 г.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть третья, объединительная

ИТ-Перестройка-2023 от OCS

ИТ-Перестройка-2023 от OCS. Статья Владислава Боярова. 10.03.2023 г.