Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Microsoft

Nielsen (NYSE: NLSN) и Microsoft (Nasdaq: MSFT) опубликовали подробности относительно недавно разработанного решения для управления корпоративными данными, которое демократизирует один из крупнейших в мире наборов данных о потребителях. Этот стратегический альянс воплощен в жизнь с помощью системы Nielsen Connect, использующей возможности Microsoft Azure — надежной, глобальной и интеллектуальной облачной платформы.

На сегодняшнем быстро меняющемся рынке Microsoft и Nielsen вместе помогают компаниям, работающим с товарами повседневного спроса и в сфере розничной торговли, развиваться и ускорять внедрение инноваций в открытой среде данных.

Уже сейчас Nielsen Connect вдохновляет компании, побуждает их извлекать больше выгоды из имеющихся данных и показывает необходимость в переосмыслении сложившегося в этой отрасли подхода к стратегическому использованию данных. Используя углубленную аналитику и интеллектуальные сервисы на основе Azure, Nielsen Connect помогает компаниям интегрировать данные, чтобы легче выявлять возникающие тенденции, находить узкие места в производительности и быстрее действовать, когда появляются возможности для роста. В первую очередь следует отметить, что эта платформа позволяет клиентам использовать данные как корпоративный актив во всех подразделениях организации.

«Данные Nielsen открывают широкие возможности и представляют собой важный корпоративный актив наряду с людьми и продуктами, — говорит Джон Тавольери, президент Nielsen по работе с розничными компаниями и продавцами товаров повседневного спроса, а также директор по технологиям и операциям. — Наша главная задача — убедиться, что клиенты по максимуму используют свои данные, и для этого Nielsen и Microsoft нарушают статус-кво. Мы помогаем розничной индустрии пересмотреть сложившийся подход к данным, создавая по-настоящему открытую и глобальную среду для сотрудничества, побуждая компании развиваться и выходить за рамки простого управления данными. Принятие целостной стратегии использования данных будет единственным способом выиграть в сфере розничной торговли и торговли товарами повседневного спроса».

«Первым критически важным шагом к цифровой трансформации, особенно для розничных торговцев, должно стать разрушение барьеров между клиентскими и операционными данными, необходимое для получения новых идей для развития бизнеса, — говорит Джадсон Альтхофф, исполнительный вице-президент Microsoft Worldwide Commercial Business. — Поскольку розничная торговля идет везде, где есть клиенты, и тогда, когда клиенты пожелают, Nielsen Connect обеспечивает высокую надежность, позволяя работать в глобальном масштабе и круглосуточно. Microsoft — естественный партнер Nielsen, которому международные предприятия доверяют защиту своих данных и обеспечение критически важных бизнес-решений».

Платформа Nielsen Connect, использующая самый богатый набор данных из доступных в сфере торговли товарами повседневного спроса, вносит ясность в отношении того, что происходит на рынке, позволяя смотреть с любых точек зрения. Nielsen тщательно оценивает информацию, полученную от продавцов и потребителей (включая данные с торговых точек, результаты оценки реакции потребителей, сведения с сайтов электронной коммерции, информацию о свежих продуктах питания и межплатформенные данные), и интегрирует ее с информацией из многих других источников, в том числе с данными, полученными непосредственно от клиентов и от партнеров Nielsen Connect. Справочные данные Nielsen, определяющие структуру самого надежного в мире набора данных о розничной торговле и покупателях, позволяют этой системе упростить интеграцию данных из разных источников и стран. Благодаря этой открытой и гибкой платформе, работающей на основе Microsoft Azure, клиенты могут легко получать доступ к наборам данных через API и драйверы, извлекая данные, необходимые для реализации собственной технологической стратегии.

Совместное решение Microsoft и Nielsen уже доступно. Это единая универсальная платформа для создания масштабируемых высокопроизводительных сред данных, позволяющих более эффективно работать в режиме реального времени и быстрее достигать результатов. В рамках этого стратегического альянса обе компании продолжат воплощать в жизнь совместное видение открытой и взаимосвязанной информационной вселенной, разрабатывая новое поколение решений для розничного рынка товаров повседневного спроса.

Джон Тавольери, президент Nielsen по работе с розничными компаниями и продавцами товаров повседневного спроса, а также директор по технологиям и операциям, и Джадсон Альтхофф, исполнительный вице-президент Microsoft Worldwide Commercial Business, на сцене мероприятия Data Drives Growth.

Источник: https://news.microsoft.com/ru-ru/microsoft-nielsen/

----

«Альфа Конфа» в Самаре

«Альфа Конфа» в Самаре. Статья Владислава Боярова. 05.03.2024 г.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая. Статья Владислава Боярова. 12.03.2024 г.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть третья, объединительная

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность. Статья Ильи Вайцмана. 11.12.2023 г.