Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Microsoft

Nielsen (NYSE: NLSN) и Microsoft (Nasdaq: MSFT) опубликовали подробности относительно недавно разработанного решения для управления корпоративными данными, которое демократизирует один из крупнейших в мире наборов данных о потребителях. Этот стратегический альянс воплощен в жизнь с помощью системы Nielsen Connect, использующей возможности Microsoft Azure — надежной, глобальной и интеллектуальной облачной платформы.

На сегодняшнем быстро меняющемся рынке Microsoft и Nielsen вместе помогают компаниям, работающим с товарами повседневного спроса и в сфере розничной торговли, развиваться и ускорять внедрение инноваций в открытой среде данных.

Уже сейчас Nielsen Connect вдохновляет компании, побуждает их извлекать больше выгоды из имеющихся данных и показывает необходимость в переосмыслении сложившегося в этой отрасли подхода к стратегическому использованию данных. Используя углубленную аналитику и интеллектуальные сервисы на основе Azure, Nielsen Connect помогает компаниям интегрировать данные, чтобы легче выявлять возникающие тенденции, находить узкие места в производительности и быстрее действовать, когда появляются возможности для роста. В первую очередь следует отметить, что эта платформа позволяет клиентам использовать данные как корпоративный актив во всех подразделениях организации.

«Данные Nielsen открывают широкие возможности и представляют собой важный корпоративный актив наряду с людьми и продуктами, — говорит Джон Тавольери, президент Nielsen по работе с розничными компаниями и продавцами товаров повседневного спроса, а также директор по технологиям и операциям. — Наша главная задача — убедиться, что клиенты по максимуму используют свои данные, и для этого Nielsen и Microsoft нарушают статус-кво. Мы помогаем розничной индустрии пересмотреть сложившийся подход к данным, создавая по-настоящему открытую и глобальную среду для сотрудничества, побуждая компании развиваться и выходить за рамки простого управления данными. Принятие целостной стратегии использования данных будет единственным способом выиграть в сфере розничной торговли и торговли товарами повседневного спроса».

«Первым критически важным шагом к цифровой трансформации, особенно для розничных торговцев, должно стать разрушение барьеров между клиентскими и операционными данными, необходимое для получения новых идей для развития бизнеса, — говорит Джадсон Альтхофф, исполнительный вице-президент Microsoft Worldwide Commercial Business. — Поскольку розничная торговля идет везде, где есть клиенты, и тогда, когда клиенты пожелают, Nielsen Connect обеспечивает высокую надежность, позволяя работать в глобальном масштабе и круглосуточно. Microsoft — естественный партнер Nielsen, которому международные предприятия доверяют защиту своих данных и обеспечение критически важных бизнес-решений».

Платформа Nielsen Connect, использующая самый богатый набор данных из доступных в сфере торговли товарами повседневного спроса, вносит ясность в отношении того, что происходит на рынке, позволяя смотреть с любых точек зрения. Nielsen тщательно оценивает информацию, полученную от продавцов и потребителей (включая данные с торговых точек, результаты оценки реакции потребителей, сведения с сайтов электронной коммерции, информацию о свежих продуктах питания и межплатформенные данные), и интегрирует ее с информацией из многих других источников, в том числе с данными, полученными непосредственно от клиентов и от партнеров Nielsen Connect. Справочные данные Nielsen, определяющие структуру самого надежного в мире набора данных о розничной торговле и покупателях, позволяют этой системе упростить интеграцию данных из разных источников и стран. Благодаря этой открытой и гибкой платформе, работающей на основе Microsoft Azure, клиенты могут легко получать доступ к наборам данных через API и драйверы, извлекая данные, необходимые для реализации собственной технологической стратегии.

Совместное решение Microsoft и Nielsen уже доступно. Это единая универсальная платформа для создания масштабируемых высокопроизводительных сред данных, позволяющих более эффективно работать в режиме реального времени и быстрее достигать результатов. В рамках этого стратегического альянса обе компании продолжат воплощать в жизнь совместное видение открытой и взаимосвязанной информационной вселенной, разрабатывая новое поколение решений для розничного рынка товаров повседневного спроса.

Джон Тавольери, президент Nielsen по работе с розничными компаниями и продавцами товаров повседневного спроса, а также директор по технологиям и операциям, и Джадсон Альтхофф, исполнительный вице-президент Microsoft Worldwide Commercial Business, на сцене мероприятия Data Drives Growth.

Источник: https://news.microsoft.com/ru-ru/microsoft-nielsen/

----

Львовские имена

Львовские имена. Статья Владислава Боярова. 22.08.2023 г.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 6. Спецпроцессоры.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 6. Спецпроцессоры. Часть 5. Память. Статья Ильи Вайцмана. 15.03.2023 г.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть третья, объединительная

Кому кризис, а кому окно возможностей

Кому кризис, а кому окно возможностей. Статья Владислава Боярова. 17.07.2023 г.