Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Oracle

Корпорация Oracle объявила об интеграции решений Oracle Marketing Cloud и LinkedIn Campaign Manager, которая открывает новые возможности таргетирования с инструментом Matched Audiences, недавно представленным LinkedIn. Это поможет маркетологам в совершенствовании процесса лидогенерации и максимизации возврата инвестиций (ROI) от проводимых кампаний. Новые возможности интеграции позволят клиентам Oracle Marketing Cloud легко обобщать данные от более чем 467 млн пользователей LinkedIn для осуществления маркетинговых кампаний с привлечением идеальных покупателей из крупнейшей профессиональной социальной сети планеты.

Маркетологам необходимо иметь возможность предоставлять персонализированный сервис в необходимом масштабе для повышения коэффициента конверсии и ускорения продаж. Благодаря новой интеграции облачного решения Oracle Eloqua, входяещего в Oracle Marketing Cloud, с LinkedIn Campaign Manager маркетологи теперь могут беспрепятственно работать с потенциальными клиентами, используя инструмент Matched Audiences LinkedIn. Интеграция этих решений позволяет персонализировать и организовывать кампании по нескольким каналам, включая электронную почту, веб-сайты и цифровую рекламу для привлечения в нужный момент нужной аудитории.

«В LinkedIn мы стремимся предоставить B2B-маркетологам инструменты и знания, необходимые для охвата аудитории максимально важной для их бизнеса, – говорит Расс Гласс (Russ Glass), вице-президент по продукту LinkedIn Marketing Solutions. – Matched Audiences приближают нас к этой цели, предлагая специалистам индивидуальные способы сочетания мощной профессиональной базы данных LinkedIn с их собственными базами данных. Интеграция нашего продукта с Oracle стала ключевым фактором, обеспечившим такую возможность для клиентов Oracle Eloqua».

Подобная интеграция позволит специалистам расширять стратегии ABM (Account Based Marketing, работы с ключевыми клиентами), используя эффективную аналитику, благодаря новым возможностям объединенных продуктов, для преобразования неизвестных покупателей в потенциальных и заинтересованных, изменяя таргетинг благодаря релевантной цифровой рекламе, расширения профилей покупателей и оптимизации расходов на рекламу в LinkedIn. Все это повышает коэффициент конверсии и ускоряет продажи.

«Мы сосредоточили усилия на том, чтобы вооружить маркетологов данными, необходимыми для информирования, измерения и получения максимального охвата маркетинговых кампаний, – комментирует Лора Ипсен (Laura Ipsen), генеральный менеджер и старший вице-президент по Oracle Marketing Cloud. – LinkedIn – крупнейшая в мире профессиональная сеть. И давая специалистам возможность беспрепятственно интегрировать данные более чем 467 млн пользователей, мы предоставляем мощный ресурс – ценное знание о потенциальных клиентах, которое может полностью преобразить лидогенерацию. Интеграция Oracle Eloqua и LinkedIn Campaign Manager в итоге поможет повысить качество клиентского сервиса и увеличить доходы».

Oracle Marketing Cloud является частью Oracle CX Cloud Suite, позволяющего организациям применять более технологичный подход к управлению потребительским опытом и инициативами по трансформации бизнеса. Предоставляя надежную бизнес-платформу, которая связывает данные, опыт и результаты, Oracle CX Cloud Suite помогает заказчикам упростить использование информационных технологий, обеспечить инновации в клиентском сервисе и достичь предсказуемых и конкретных бизнес-результатов. Oracle CX Cloud Suite включает в себя Oracle Commerce Cloud, Oracle Marketing Cloud, Oracle Sales Cloud и Oracle Service Cloud.

Источник: https://www.oracle.com/ru/corporate/pressrelease/oracle-marketing-cloud-integrate-linkedin-matched-audiences-to-transform-lead-generation-20170425.html

----

Информационная гигиена в эпоху интернета

Информационная гигиена в эпоху интернета. Статья Владислава Боярова. 12.08.2024 г.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая. Статья Владислава Боярова. 12.03.2024 г.

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША»

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША». Статья Владислава Боярова. 08.04.2024 г.

Pantum в Самаре: business as usual

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность. Статья Ильи Вайцмана. 11.12.2023 г.