Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Oracle

Modern Customer Experience 2017, Las Vegas, Москва—3 Май 2017 г - Корпорация Oracle объявила о ряде инноваций в облачном комплексе Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite. Сочетание в Oracle CX Cloud Suite таких «умных» технологий, как чат-боты и искусственный интеллект, с расширенными мобильными возможностями и функциями обмена видео и текстовыми сообщениями позволяет специалистам в области эллектронной коммерции, маркетинга, продаж и сервиса упростить использование информационных технологий, улучшить взаимодействие с клиентами и улучшить результаты бизнеса.

Цифровые технологии коренным образом изменили характер взаимодействия между клиентом и брендом. Теперь основной тренд определяется новым поколением инноваций – искусственным интеллектом и Интернетом вещей (IoT). Последние усовершенствования Oracle CX Cloud Suite предлагают специалистам по работе с клиентами более передовой и интеллектуальный подход к цифровой трансформации бизнеса. Нововведения в Oracle CX Cloud Suite охватили облачные приложения для управления электронной комммерцией, маркетингом, продажами и сервисом.

Передовые чат-боты

Чат-боты позволяют задавать и правильно отвечать на вопросы клиента в таких текстовых и голосовых платформах, как Facebook Messenger и Amazon Alexa. Маркетологи могут воспользоваться преимуществами чат-ботов для кампаний в различных каналах с целью повышения качества и расширения цикла взаимодействия с клиентом, который определяет маркетолог. Сервисные специалисты могут воспользоваться преимуществами менее формального стиля нового виртуального помощника для дифференцированного клиентского самообслуживания, а также для улучшения показателей времени отклика на запросы и длительности разрешения спорных моментов в чатах и каналах обмена сообщениями. Менеджерам по продажам новый виртуальный помощник позволит повысить эффективность продаж, поскольку он работает как мобильный голосовой помощник, автоматизируя повседневные задачи в процессе продажи (поиск счета, оформление транзакции и обновления).

Потенциал искусственного интеллекта

Новые приложения для работы с клиентами на базе искусственного интеллекта позволят специалистам в области коммерции, маркетинга, продаж и обслуживания обеспечить более интеллектуальный уровень взаимодействия с клиентами в рамках всего жизненного цикла клиента. Новые приложения Adaptive Intelligent для CX представляют уникальную возможность комбинирования собственных клиентских данных и данных третьих сторон с тщательно проработанными методиками поддержки принятия решений и машинного обучения, что позволит организациям оптимизировать клиентский опыт и результаты деятельности. Решения Adaptive Intelligent для CX встроены в существующие приложения для коммерции, маркетинга, продаж и обслуживания, входящие в Oracle CX Cloud Suite. Это гарантирует профессионалам возможность добиваться незамедлительного эффекта и получать преимущества.

Инновации в области мобильности, видео и обмена сообщениями в соцсетях

Расширение возможностей мобильности, обмена видео и текстовыми сообщениями в соцсетях позволяет менеджерам по работе с клиентами трансформировать имеющиеся бизнес-процессы для удовлетворения растущих запросов со стороны технологически оснащенных клиентов. Новые функции обмена видео и текстовыми сообщениями в социальных сетях позволяют сервисным специалистам использовать для взаимодействия WeChat, Facebook Messenger и видео-каналы, реализуя стратегии обслуживания следующего поколения. Новые мобильные возможности позволяют повысить производительность продавцов, менеджеров и партнеров с помощью голосового, построенного на задачах, ролевого взаимодействия с пользователем. Специалисты по продажам теперь могут работать как на планшетах Windows, так и на устройствах iOS и Android, а также использовать все возможности работы в режиме оффлайн при подготовке и редактировании данных о продажах без подключения к сотовой сети или сети Wi-Fi.

«Такое расширение возможностей комплекса Oracle CX Cloud Suite подтверждает нашу приверженность инновациям при разработке программных решений в рамках всей нашей платформы, – сказал старший вице-президент Oracle по разработке приложений Ронди Нг (Rondy Ng). – Комбинируя новые возможности мобильности, обмена видео и текстовыми сообщениями с последними новинками в чат-ботах, искусственном интеллекте и Интернете вещей, мы даем организациям, независимо от их размера, уникальную возможность развивать собственные инновации и осуществлять трансформацию бизнеса. Мы готовы и в дальнейшем поддерживать их в удовлетворении растущего спроса со стороны технологически оснащенных клиентов, которые заинтересованы в бесперебойном и персонализированном взаимодействии – и сейчас, и в будущем».

Являясь частью SaaS-портфолио Oracle Applications Cloud, Oracle CX Cloud Suite позволяет организациям более интеллектуально управлять клиентским опытом и трансформировать бизнес. Предлагая зарекомендовавшую себя бизнес-платформу, которая связывает данные, отклики и результаты, Oracle CX Cloud Suite позволяет клиентам упростить использование информационных технологий, обеспечить инновационный потребительский опыт и достичь предсказуемых и ощутимых бизнес-результатов.

Источник: https://www.oracle.com/ru/corporate/pressrelease/smarter-approach-to-customer-experience-management-20170503.html

----

Эпоха перемен. Подарки. Часть 1.

Эпоха перемен. Подарки. Часть 1. Статья Владислава Боярова. 19.01.2024 г.

Эпоха перемен. Подарки. Часть 2.

Эпоха перемен. Подарки. Часть 2. Статья Владислава Боярова. 23.01.2024 г.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть третья, объединительная

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность. Статья Ильи Вайцмана. 11.12.2023 г.