Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Oracle

Modern Customer Experience 2017, Las Vegas, Москва—3 Май 2017 г - Корпорация Oracle объявила о ряде инноваций в облачном комплексе Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite. Сочетание в Oracle CX Cloud Suite таких «умных» технологий, как чат-боты и искусственный интеллект, с расширенными мобильными возможностями и функциями обмена видео и текстовыми сообщениями позволяет специалистам в области эллектронной коммерции, маркетинга, продаж и сервиса упростить использование информационных технологий, улучшить взаимодействие с клиентами и улучшить результаты бизнеса.

Цифровые технологии коренным образом изменили характер взаимодействия между клиентом и брендом. Теперь основной тренд определяется новым поколением инноваций – искусственным интеллектом и Интернетом вещей (IoT). Последние усовершенствования Oracle CX Cloud Suite предлагают специалистам по работе с клиентами более передовой и интеллектуальный подход к цифровой трансформации бизнеса. Нововведения в Oracle CX Cloud Suite охватили облачные приложения для управления электронной комммерцией, маркетингом, продажами и сервисом.

Передовые чат-боты

Чат-боты позволяют задавать и правильно отвечать на вопросы клиента в таких текстовых и голосовых платформах, как Facebook Messenger и Amazon Alexa. Маркетологи могут воспользоваться преимуществами чат-ботов для кампаний в различных каналах с целью повышения качества и расширения цикла взаимодействия с клиентом, который определяет маркетолог. Сервисные специалисты могут воспользоваться преимуществами менее формального стиля нового виртуального помощника для дифференцированного клиентского самообслуживания, а также для улучшения показателей времени отклика на запросы и длительности разрешения спорных моментов в чатах и каналах обмена сообщениями. Менеджерам по продажам новый виртуальный помощник позволит повысить эффективность продаж, поскольку он работает как мобильный голосовой помощник, автоматизируя повседневные задачи в процессе продажи (поиск счета, оформление транзакции и обновления).

Потенциал искусственного интеллекта

Новые приложения для работы с клиентами на базе искусственного интеллекта позволят специалистам в области коммерции, маркетинга, продаж и обслуживания обеспечить более интеллектуальный уровень взаимодействия с клиентами в рамках всего жизненного цикла клиента. Новые приложения Adaptive Intelligent для CX представляют уникальную возможность комбинирования собственных клиентских данных и данных третьих сторон с тщательно проработанными методиками поддержки принятия решений и машинного обучения, что позволит организациям оптимизировать клиентский опыт и результаты деятельности. Решения Adaptive Intelligent для CX встроены в существующие приложения для коммерции, маркетинга, продаж и обслуживания, входящие в Oracle CX Cloud Suite. Это гарантирует профессионалам возможность добиваться незамедлительного эффекта и получать преимущества.

Инновации в области мобильности, видео и обмена сообщениями в соцсетях

Расширение возможностей мобильности, обмена видео и текстовыми сообщениями в соцсетях позволяет менеджерам по работе с клиентами трансформировать имеющиеся бизнес-процессы для удовлетворения растущих запросов со стороны технологически оснащенных клиентов. Новые функции обмена видео и текстовыми сообщениями в социальных сетях позволяют сервисным специалистам использовать для взаимодействия WeChat, Facebook Messenger и видео-каналы, реализуя стратегии обслуживания следующего поколения. Новые мобильные возможности позволяют повысить производительность продавцов, менеджеров и партнеров с помощью голосового, построенного на задачах, ролевого взаимодействия с пользователем. Специалисты по продажам теперь могут работать как на планшетах Windows, так и на устройствах iOS и Android, а также использовать все возможности работы в режиме оффлайн при подготовке и редактировании данных о продажах без подключения к сотовой сети или сети Wi-Fi.

«Такое расширение возможностей комплекса Oracle CX Cloud Suite подтверждает нашу приверженность инновациям при разработке программных решений в рамках всей нашей платформы, – сказал старший вице-президент Oracle по разработке приложений Ронди Нг (Rondy Ng). – Комбинируя новые возможности мобильности, обмена видео и текстовыми сообщениями с последними новинками в чат-ботах, искусственном интеллекте и Интернете вещей, мы даем организациям, независимо от их размера, уникальную возможность развивать собственные инновации и осуществлять трансформацию бизнеса. Мы готовы и в дальнейшем поддерживать их в удовлетворении растущего спроса со стороны технологически оснащенных клиентов, которые заинтересованы в бесперебойном и персонализированном взаимодействии – и сейчас, и в будущем».

Являясь частью SaaS-портфолио Oracle Applications Cloud, Oracle CX Cloud Suite позволяет организациям более интеллектуально управлять клиентским опытом и трансформировать бизнес. Предлагая зарекомендовавшую себя бизнес-платформу, которая связывает данные, отклики и результаты, Oracle CX Cloud Suite позволяет клиентам упростить использование информационных технологий, обеспечить инновационный потребительский опыт и достичь предсказуемых и ощутимых бизнес-результатов.

Источник: https://www.oracle.com/ru/corporate/pressrelease/smarter-approach-to-customer-experience-management-20170503.html

----

Информационная гигиена в эпоху интернета

Информационная гигиена в эпоху интернета. Статья Владислава Боярова. 12.08.2024 г.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая. Статья Владислава Боярова. 12.03.2024 г.

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША»

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША». Статья Владислава Боярова. 08.04.2024 г.

Pantum в Самаре: business as usual

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность. Статья Ильи Вайцмана. 11.12.2023 г.