Компания Lenovo объявляет о изменениях в своей структуре, выделяющих три основных направления деятельности, и ротации руководящего состава.
Компания Lenovo провела перестановки в руководящем составе и реструктуризацию, результаты которой должны благотворно повлиять на деятельность компании в целом и укрепить позиции на российском рынке. Теперь бизнес компании строится по трем основным направлениям – потребительское, корпоративное и мобильное. На них сосредоточены основные усилия по развитию и продвижению.
Недавно образованное подразделение PC & Smart Device Business Group, в сферу интересов которого входят ПК, планшеты, трансформеры, фаблеты, игровые и «умные» устройства на основе платформ Microsoft Windows, Google Chrome и Android, разделилось на два направления – корпоративное и потребительское. За потребительское направление в российском офисе компании теперь отвечает Алексей Мужевлев, а за корпоративное – Павел Зотов.
На работу с корпоративными заказчиками также ориентировано подразделение LTG, которое недавно было преобразовано в отдельное юридическое лицо Limited Liability Company «Lenovo Global Technology». Его сейчас возглавляет Дмитрий Паршин. Его подразделение будет, как и прежде, заниматься направлением серверов, дисковых хранилищ, ПО и сервисов серверного класса.
Третье ключевое подразделение компании, отвечающее за работу с мобильными технологиями, MBG (Mobile Business Group) возглавил Алексей Клочков. Оно не поменяло названия, также сохранив приоритеты в работе.
Пост генерального директора Lenovo в России занимает Александр Катаев. Руководит российским офисом компании Глеб Мишин, вице-президент по России, СНГ и странам Восточной Европы.
Все структурные и кадровые изменения, проводимые компанией, направлены на оптимизацию деятельности и улучшение работы с клиентами и корпоративными заказчиками, что в свою очередь должно позитивно отразиться на бизнесе Lenovo не только в России, но и в целом.
Источник: http://www3.lenovo.com/ru/ru/news-content/#2870