ЛАС-ВЕГАС (CES) - 17 янв 2017: — IBM (NYSE: IBM) и студия T Brand Studio компании The New York Times Company (NYSE: NYT) объявили о запуске проекта "Outthink Hidden" – опыта AR, дополненной реальности, который знакомит пользователей с ранее незаметными героями в мире инноваций. Он был сделан по следам фильма «Скрытые фигуры» (“Hidden Figures”) кинокомпании 20th Century Fox и доступен в приложении дополненной реальности от T Brand Studio.
“Outthink Hidden” рассматривает героев «Скрытых фигур» как часть истории десяти изобретателей в области STEM-дисциплин (естественные науки, технологии, инженерия и математика). Подобно виртуальному музею программа позволяет людям изучать массив компьютерной трехмерной графики, текста, видео и звука.
Проект доступен в AR-приложении студии T Brand Studio, которое можно бесплатно скачать в iTunes и Google Play. Контент дополненной реальности можно активировать на мобильном устройстве через сайт IBM.com/hiddenfigures или с помощью спецвыпусков газеты The New York Times.
В отличие от приложений виртуальной реальности, в которых контент, обеспечивающий эффект присутствия, доступен через специальные очки или шлем, дополненная реальность позволяет людям погрузиться в другое физическое пространство с помощью различных устройств (в данном случае, экрана мобильного телефона). Она использует датчики для активации цифрового слоя, который дополняет пространство при помощи изображений, таких как трехмерная графика, текстового описания, видео, а также аудиоматериалов.
"Outthink Hidden" демонстрирует достижения трех «скрытых фигур» из фильма (включая Дороти Вон, которая сама научилась программировать мейнфрейм IBM, установленный в NASA, и обучила остальных), а также других STEM-пионеров – Бесси Блаунт Гриффин, изобретателя приспособления для приема пищи для ветеранов-инвалидов Второй мировой войны, Сары Джозефины Бейкер, изменившей общественное мнение о системе здравоохранения во всем мире и учредившей обязанности школьной медсестры, Абрахама Немета, разработчика Кода Немета с использованием шифра Брайля в точных науках, и Чарльза Дрю, создателя первого крупнейшего банка крови в США.
В перечень 150 пунктов для активации приложения на территории США входят популярные туристические места в 10 городах (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Филадельфия, Даллас, Сан-Франциско, Вашингтон, Бостон, Атланта и Хьюстон), значимые STEM-центры (Научно-исследовательский центр НАСА в Лэнгли, Космический центр Кеннеди, Музей компьютерной истории в Сан-Франциско, Центр науки и промышленности в Колумбусе, штат Огайо, Научно-исследовательский центр Карнеги в Питтсбурге и другие), а также STEM-университеты (Калифорнийский политехнический университет, Университет Северной Каролины, Университет Дьюка, Корнеллский университет, Принстон, Мичиганский университет, Северо-западный университет и другие).
«IBM на протяжении долгого времени привержена развитию STEM и поощряет многообразие, толерантность и инклюзивность. Эти принципы лежат в основе культуры и системы ценностей нашей компании, – сказала Энн Рубин, вице-президент подразделения брендированного контента и глобального креатива в IBM. – Нас вдохновила возможность использовать AR-приложение, чтобы поделиться историями ранее неизвестных новаторов STEM, изменивших жизнь людей во всем мире».
“Outthink Hidden” – это первый опыт дополненной реальности студии T Brand Studio и первый проект, созданный агентством дизайна интегрированного взаимодействия Fake Love с того момента, как его приобрела The New York Times Company. В разработке “Outthink Hidden” также принимала участие IBM и Ogilvy & Mather, партнерское агентство компании.
«Мы ждали подходящего момента для применения таланта и креативности специалистов Fake Love в создании экспериментального сторителлинга, – сказал Себастьян Томич, старший вице-президент департамента рекламы и инноваций The New York Times. – Мы не хотели создавать AR-проект лишь только потому, что у нас есть средства для его разработки. Нам был нужен правильный партнер и правильная история, которой хотелось бы поделиться. Когда мы поговорили с IBM об их работе со «Скрытыми фигурами», мы поняли, что это и есть та самая возможность перенести пользователей в мир фильма и представить им главных героинь картины как выдающихся женщин».
Источник: http://www-03.ibm.com/press/ru/ru/pressrelease/51453.wss