Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

IBM

ЛАС-ВЕГАС (CES) - 17 янв 2017: IBM (NYSE: IBM) и студия T Brand Studio компании The New York Times Company (NYSE: NYT) объявили о запуске проекта "Outthink Hidden" – опыта AR, дополненной реальности, который знакомит пользователей с ранее незаметными героями в мире инноваций. Он был сделан по следам фильма «Скрытые фигуры» (“Hidden Figures”) кинокомпании 20th Century Fox и доступен в приложении дополненной реальности от T Brand Studio.

Фильм, который в США вышел на экраны 6 января, рассказывает подлинную историю трех афроамериканских женщин-математиков, работавших в NASA в период космической гонки 1960-х годов. Их инновационные расчеты траекторий космических кораблей помогли осуществить орбитальный полет Джона Гленна и включали в себя программирование на мейнфрейме IBM.

“Outthink Hidden” рассматривает героев «Скрытых фигур» как часть истории десяти изобретателей в области STEM-дисциплин (естественные науки, технологии, инженерия и математика). Подобно виртуальному музею программа позволяет людям изучать массив компьютерной трехмерной графики, текста, видео и звука.

Проект доступен в AR-приложении студии T Brand Studio, которое можно бесплатно скачать в iTunes и Google Play. Контент дополненной реальности можно активировать на мобильном устройстве через сайт IBM.com/hiddenfigures или с помощью спецвыпусков газеты The New York Times.

В отличие от приложений виртуальной реальности, в которых контент, обеспечивающий эффект присутствия, доступен через специальные очки или шлем, дополненная реальность позволяет людям погрузиться в другое физическое пространство с помощью различных устройств (в данном случае, экрана мобильного телефона). Она использует датчики для активации цифрового слоя, который дополняет пространство при помощи изображений, таких как трехмерная графика, текстового описания, видео, а также аудиоматериалов.

"Outthink Hidden" демонстрирует достижения трех «скрытых фигур» из фильма (включая Дороти Вон, которая сама научилась программировать мейнфрейм IBM, установленный в NASA, и обучила остальных), а также других STEM-пионеров – Бесси Блаунт Гриффин, изобретателя приспособления для приема пищи для ветеранов-инвалидов Второй мировой войны, Сары Джозефины Бейкер, изменившей общественное мнение о системе здравоохранения во всем мире и учредившей обязанности школьной медсестры, Абрахама Немета, разработчика Кода Немета с использованием шифра Брайля в точных науках, и Чарльза Дрю, создателя первого крупнейшего банка крови в США.

В перечень 150 пунктов для активации приложения на территории США входят популярные туристические места в 10 городах (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Филадельфия, Даллас, Сан-Франциско, Вашингтон, Бостон, Атланта и Хьюстон), значимые STEM-центры (Научно-исследовательский центр НАСА в Лэнгли, Космический центр Кеннеди, Музей компьютерной истории в Сан-Франциско, Центр науки и промышленности в Колумбусе, штат Огайо, Научно-исследовательский центр Карнеги в Питтсбурге и другие), а также STEM-университеты (Калифорнийский политехнический университет, Университет Северной Каролины, Университет Дьюка, Корнеллский университет, Принстон, Мичиганский университет, Северо-западный университет и другие).

«IBM на протяжении долгого времени привержена развитию STEM и поощряет многообразие, толерантность и инклюзивность. Эти принципы лежат в основе культуры и системы ценностей нашей компании, – сказала Энн Рубин, вице-президент подразделения брендированного контента и глобального креатива в IBM. – Нас вдохновила возможность использовать AR-приложение, чтобы поделиться историями ранее неизвестных новаторов STEM, изменивших жизнь людей во всем мире».

“Outthink Hidden” – это первый опыт дополненной реальности студии T Brand Studio и первый проект, созданный агентством дизайна интегрированного взаимодействия Fake Love с того момента, как его приобрела The New York Times Company. В разработке “Outthink Hidden” также принимала участие IBM и Ogilvy & Mather, партнерское агентство компании.

«Мы ждали подходящего момента для применения таланта и креативности специалистов Fake Love в создании экспериментального сторителлинга, – сказал Себастьян Томич, старший вице-президент департамента рекламы и инноваций The New York Times. – Мы не хотели создавать AR-проект лишь только потому, что у нас есть средства для его разработки. Нам был нужен правильный партнер и правильная история, которой хотелось бы поделиться. Когда мы поговорили с IBM об их работе со «Скрытыми фигурами», мы поняли, что это и есть та самая возможность перенести пользователей в мир фильма и представить им главных героинь картины как выдающихся женщин».

Источник: http://www-03.ibm.com/press/ru/ru/pressrelease/51453.wss

----

Львовские имена

Львовские имена. Статья Владислава Боярова. 22.08.2023 г.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 6. Спецпроцессоры.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 6. Спецпроцессоры. Часть 5. Память. Статья Ильи Вайцмана. 15.03.2023 г.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть третья, объединительная

Кому кризис, а кому окно возможностей

Кому кризис, а кому окно возможностей. Статья Владислава Боярова. 17.07.2023 г.