Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Ricoh

Москва, 18 октября 2016 г. – По оценкам специалистов, каждая компания европейского среднего бизнеса ежегодно теряет потенциальную прибыль в размере 5,5 млн евро из-за препятствий различного рода. Если учесть, что в среднем сегменте сейчас работают около 75 тысяч компаний, европейская экономика ежегодно недосчитывается 415 млрд евро потенциального дохода, что практически составляет годовой ВВП Польши. Эти данные получены из нового исследования, проведенного при участии Ricoh Europe. 

Тем не менее европейский средний бизнес стремится к дальнейшему развитию. Около 40% компаний планируют выйти на IPO в ближайшем будущем, а 21% намеревается вскоре осуществить сделку по приобретению бизнеса или слиянию с другой компанией, чтобы повысить конкурентоспособность.
Несмотря на чрезвычайно амбициозные планы 93% компаний среднего бизнеса заявляют о том, что сталкиваются с барьерами, которые мешают в полной мере раскрыть их потенциал. К трем главным препятствиям для роста относятся сложность и высокая затратность процессов соблюдения нормативных требований, трудность в привлечении высококвалифицированных сотрудников, а также проблема поиска, приобретения и внедрения нужных технологических решений. 
 
«Независимо от страны и сектора экономики европейские предприятия среднего бизнеса сталкиваются с одинаковыми проблемами. В их числе — необходимость трансформации структуры бизнеса и методов работы, а также соблюдение интересов национальной экономической политики, — говорит Джиоти Банерджи, один из основателей M-Institute, аналитического центра по исследованию среднего бизнеса. – Мы должны гордиться достижениями европейского среднего бизнеса, который даже в кризисные времена продолжает развиваться и создавать рабочие места. Однако следует признать, что дополнительная государственная и финансовая поддержка только укрепит позиции компаний в этом сегменте рынка».
 
По данным исследования, 30% средних компаний еще не внедрили цифровые технологии, которые помогли бы им расширить масштабы деятельности, приобрести статус крупных брендов и получить ежегодно упускаемую ими долю прибыли.
 
«В условиях, когда основная поддержка государства направлена на предприятия малого бизнеса, а крупные компании, как правило, не нуждаются в дополнительной помощи, сфера среднего бизнеса оказывается лишенной должного внимания, — отмечает Дэвид Миллз, генеральный директор Ricoh Europe. — 415 миллиардов евро — это огромная сумма не только для среднего бизнеса, но и для европейской экономики в целом, чтобы можно было ее игнорировать. Такие цифровые решения, как система электронной обработки счетов и автоматизация документооборота, незаменимы для уверенного развития компании благодаря совершенствованию, удешевлению и повышению эффективности стандартных рабочих процессов. Предприятиям среднего бизнеса пора внедрять инновационные технологии и переходить на гибкие и мобильные методы работы. Лучше всего начать с оптимизации бизнес-процессов, которые позволят успешно преодолеть любые трудности».
 
Примечание: Термин «предприятие среднего бизнеса» в проведенном исследовании используется для обозначения компаний с размером штата от 50 до 500 сотрудников и годовым доходом от 3 до 119 млн евро.
 
Источник: http://www.ricoh.ru/about-ricoh/news/2016/middle-child-syndrome-press-release.aspx
----

Куда движется розница?

Куда движется розница? Статья Владислава Боярова. 19.04.2024 г

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая. Статья Владислава Боярова. 12.03.2024 г.

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША»

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША». Статья Владислава Боярова. 08.04.2024 г.

Pantum в Самаре: business as usual

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность. Статья Ильи Вайцмана. 11.12.2023 г.