Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

АРМОНК, штат Нью-Йорк - 23 май 2016: Корпорация IBM (NYSE: IBM) объявила о завершении сделки по приобретению Bluewolf, одного из главных партнеров Salesforce и признанного во всем мире консультанта по внедрению облачных услуг. Компания станет частью подразделения IBM Interactive Experience (IBM iX). Финансовые условия договора не раскрываются.

Bluewolf и IBM iX будут предоставлять более широкий спектр консультационных услуг заказчикам, чтобы с помощью решений Salesforce помочь им трансформировать взаимодействие с клиентами. Глубокая экспертиза IBM iX в области аналитики, дизайна опыта взаимодействия и лидерство на рынке консалтинга в сочетании с одной из ведущих консультационных платформ Salesforce обеспечит клиентам разнообразный и рассчитанный на массового потребителя опыт взаимодействия в облаке.

Bluewolf является одним из старейших партнеров Salesforce по вопросам консалтинга. В 12 глобальных офисах компании в Соединенных Штатах, Европе и Австралии работает более 500 сотрудников. По мнению аналитиков, Bluewolf является ведущим консультантом по внедрению облачных услуг в экосистеме Salesforce. Компания реализовала более 9 500 успешных проектов Salesforce для таких клиентов, как Stanley Black & Decker, Sapa Building Systems и Vodafone Hutchinson Australia.

 «Высокий уровень обслуживания клиентов – ключевой элемент современной бизнес-стратегии, необходимый любой компании для сохранения конкурентного преимущества, – сказал Пол Папас, руководитель подразделения IBM iX. – Сотрудничество с Bluewolf позволит нам расширить экспертизу в ответ на растущий спрос со стороны заказчиков Salesforce на облачные услуги, позволяющие трансформировать опыт взаимодействия с клиентами».

 «Являясь частью IBM iX, мы получим дополнительные возможности для повышения уровня обслуживания, обеспечения всесторонней поддержки клиентов и усиления диджитал-экспертизы, – сказал Эрик Берридж, генеральный директор Bluewolf. – Вместе мы создадим принципиально новую стратегию, данные и опыт взаимодействия для заказчиков любого уровня и отрасли. Это позволит нам в одночасье стать влиятельным глобальным партнером в экосистеме Salesforce».

IBM iX – это организация, которая предоставляет услуги нового поколения в области создания персонализированного взаимодействия. Услуги подразделения включают разработку отраслевой стратегии, креатив и проектирование, а также разработку масштабируемых цифровых, коммерческих, мобильных и носимых платформ. Сотрудники IBM iX работают бок о бок с заказчиками в более 30 глобальных студиях IBM Studios для совместной работы над инновациями, обеспечивающими ощутимые результаты.

Источник: http://www-03.ibm.com/press/ru/ru/pressrelease/49807.wss

----

Информационная гигиена в эпоху интернета

Информационная гигиена в эпоху интернета. Статья Владислава Боярова. 12.08.2024 г.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая. Статья Владислава Боярова. 12.03.2024 г.

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША»

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША». Статья Владислава Боярова. 08.04.2024 г.

Pantum в Самаре: business as usual

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность. Статья Ильи Вайцмана. 11.12.2023 г.