Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Oracle представляет серию инновационных разработок в рамках комплекса Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite, чтобы помочь организациям обеспечивать унифицированный потребительский опыт через все каналы, во всех точках контакта и в любом формате взаимодействия. Усовершенствования призваны помочь организациям использовать лучшие современные практики потребительского опыта в сфере продаж, электронной коммерции, клиентской поддержки и маркетинга, благодаря облачным сервисам Oracle Sales Cloud, Oracle Commerce Cloud, Oracle Service Cloud и Oracle Marketing Cloud.

Oracle продолжает помогать по продажам, предлагая необходимые для повышения доходов инструменты, ресурсы и аналитику, и включает в портфолио облачных сервисов Oracle Sales Cloud новые мобильные возможности. Использование нового приложения Call Report способствует повышению производительности, давая возможность продавцам на ходу получать важные для бизнеса регулярные отчеты о совершенных звонках и осуществленных контактах. Еще одно новое приложение Mobile Commissions способно улучшить управление эффективностью в области продаж, позволяя менеджерам по продажам контролировать уровень своего комиссионного вознаграждения в любом месте и в любое время. Последние дополнения с широким спектром мобильных возможностей уже доступны в облаке Oracle Sales Cloud, в том числе приложение для управления сделками Deal Management, приложение для голосовой связи Oracle Voice и мобильное приложение Oracle Sales Cloud Mobile.

Помогая организациям в дальнейшем совершенствовании электронной коммерции, корпорация Oracle также обновила облачный сервис Oracle Commerce Cloud. Новые возможности визуального мерчандайзинга и автоматизированных рекомендаций позволяют торговым представителям более точно оценить впечатления покупателей от обслуживания и предложить более эффективные варианты персонализированных коммуникаций с возможностью быстрого реагирования. В дополнение к этому, новая версия Oracle CPQ Cloud помогает компаниям оптимизировать коммерческие операции по всем каналам продаж, благодаря поддержке гибкой системы формирования документов. Новый редактор документов Document Designer предоставляет пользователям новые функции перемещения объектов «drag and drop», а также новые инструменты организации и выполнения задач.

Помогая организациям повысить качество точечного обслуживания на местах , Oracle также предлагает новые возможности выездного сервисного обслуживания благодаря Oracle Service Cloud. Новая версия Oracle Field Service Cloud позволяет профессиональным службам клиентской поддержки максимально использовать возможности контролируемой по времени, предсказуемой и самообучаемой технологии составления наиболее эффективных графиков работ и маршрутных планов для выездных бригад. Предоставляя организациям возможность оптимального управления их работой, новая версия облачного сервиса гарантирует своевременное прибытие специалистов на объект со всем необходимым набором оборудования, запчастей и знаний в полном соответствии с ожиданиями заказчика.

Расширение технологических возможностей комплекса Oracle CX Cloud Suite также предусматривает включение инновационных элементов и интеграцию с облаком Oracle Marketing Cloud. Последние дополнения позволяют маркетологам в потребительском сегменте в полной мере использовать аналитические инструменты для организации и оптимизации потребительского опыта во всех маркетинговых каналах, а маркетологам в корпоративном сегменте использовать целостный маркетинговый подход к работе с ключевыми клиентами, что обеспечивает высокие результаты в течение всего цикла взаимодействия.

«Вооруженные цифровыми технологиями потребители требуют персонального подхода, ответственного и единообразного обслуживания в любое время и по любому доступному каналу взаимодействия с брендом. Те организации, которые не могут этого обеспечить, рискуют упустить возможность получения дохода и, в конце концов, лишиться своей доли рынка, – отмечает старший вице-президент Oracle Ронди Нг (Rondy Ng). – Чтобы помочь организациям удовлетворять растущие запросы, мы разработали полный комплекс управления клиентским опытом, поддерживающий весь цикл взаимодействия с потребителем. Обладая передовыми решениями в сфере продаж, электронной коммерции, сервиса и маркетинга, компания Oracle предлагает организациям уникальные возможности преобразования модели клиентского опыта и получения впечатляющих результатов при каждом взаимодействии с клиентом».

«Ожидания клиентов в сегменте электроники сейчас высоки как никогда, – говорит Скотт Стрикленд (Scott Strickland), директор по ИТ компании Denon + Marantz Electronics. – Наша цель – создание консолидированного видения всего цикла взаимодействия с клиентом – от безукоризненно организованного процесса первых продаж для создания у клиента положительных впечатлений от сотрудничества до проведения успешных маркетинговых кампаний и активного использования социальных сетей. Oracle CX Cloud Suite предлагает интегрированные облачные сервисы, позволяющие нам успешно достичь этой цели и пойти дальше, быстро расширяя и совершенствуя наш бизнес».

Как часть портфолио Oracle Applications Cloud, комплекс Oracle CX Cloud Suite позволяет организациям повысить качество обслуживания клиентов, укрепить лояльность, выделить свои бренды на фоне других и добиться впечатляющих результатов, благодаря налаживанию единообразного, связанного и персонализированного опыта и созданию положительных впечатлений от бренда во всех каналах. Комплекс Oracle CX Cloud Suite включает облачные сервисы: Oracle Service Cloud, Oracle Sales Cloud, Oracle Commerce Cloud и Oracle Marketing Cloud.

Источник: https://www.oracle.com/ru/corporate/pressrelease/oracle-cx-cloud-helps-companies-to-personalize-customer-service-20160517.html

----

Информационная гигиена в эпоху интернета

Информационная гигиена в эпоху интернета. Статья Владислава Боярова. 12.08.2024 г.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая. Статья Владислава Боярова. 12.03.2024 г.

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША»

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША». Статья Владислава Боярова. 08.04.2024 г.

Pantum в Самаре: business as usual

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность. Статья Ильи Вайцмана. 11.12.2023 г.