Корпорация Oracle объявила о расширении портфолио облачных решений на всех уровнях - SaaS, PaaS и IaaS - и выпуске новых сервисов Oracle Cloud, позволяющих компаниям упростить переход в облако.
Сегодня Oracle предоставляет в качестве облачных сервисов все передовые технологии, которые необходимы организациям для эффективной трансформации бизнеса в цифровую модель, такие как аналитика больших данных, социальные и мобильные технологии и Интернет вещей (IoT). Наряду с этим, Oracle продолжает расширять опыт использования и лучшие практики, помогая организациям переносить рабочие нагрузки в облако. Oracle также продолжает оказывать организациям помощь в ускорении инноваций и преобразовании бизнеса путем повышения динамичности, снижения затрат и упрощения ИТ-инфраструктуры. Благодаря только что представленному решению Oracle Cloud at Customer offering, новые публичные сервисы PaaS и IaaS могут быть развернуты по выбору заказчика либо в его собственном центре обработки данных (ЦОД), либо в облачной среде Oracle Cloud.
«В современном цифровом мире потребители более требовательны, разборчивы и плотнее взаимодействуют. Поэтому поставщики технологий должны предлагать максимально персонализированные и безопасные облачные сервисы, чтобы быть конкурентноспособными, — подчеркнул президент Oracle Томас Куриан (Thomas Kurian). — С помощью новых сервисов Oracle Cloud организации смогут воспользоваться гибкой, проверенной и безопасной облачной инфраструктурой. Заказчики получают двойную выгоду: переводят свои корпоративные рабочие нагрузки в облако и, в то же время, предоставляют своим клиентам инновационные и доступные облачные сервисы».
Oracle Cloud Applications - это единственный в отрасли полный комплекс современных облачных приложений, которые интегрированы с социальными, мобильными и аналитическими технологиями. Oracle Cloud Applications помогает организациям обеспечивать ожидаемый их клиентами уровень обслуживания, предоставлять возможности для достижения успеха и добиваться высоких показателей производительности и эффективности, диктуемых рынком. Среди новых SaaS-сервисов:
- Сервисы для управления клиентским опытом (Customer Experience): Облачные сервисы Oracle CX Cloud помогают организациям укреплять отношения с клиентами и предоставлять персонализированные возможности, достигая таким образом большей вовлеченности и повышая привлекательность бренда. Появились следующие новые сервисы: Customer Experience for Financial Services, Customer Experience for Telecommunications, Customer Experience for Consumer Packaged Goods, Customer Experience for Media and Entertainment, Customer Experience for High Technology, Customer Experience for Manufacturing, Social Engagement and Monitoring, Marketing Collaboration, Commerce Assisted Selling и HIPAA Cloud Platform.
- Сервисы для управления цепями поставок, планированием ресурсов предприятия и эффективностью предприятия (Supply Chain Management, Enterprise Resource Planning и Enterprise Performance Management): Облачные сервисы Oracle SCM, ERP и EPM предоставляют организациям инструменты, необходимые для ускорения инноваций, оптимизации бизнес-процессов и получения новой аналитики. Среди новых сервисов: Quoting and Order Capture, Order Management, Configurator Modeling, Configurator, Supply Chain Orchestration, Planning Central, Manufacturing (Discrete), Fleet Management, Costing, Advanced Financial Controls, Account Reconciliation и Financial Reporting
- Сервисы для управления персоналом (Human Capital Management): Облачные сервисы Oracle Human Capital Management (HCM) Cloud помогают современным HR-подразделениям находить и удерживать лучших специалистов, а также способствовать повышению гибкости бизнеса на глобальном уровне. Новые облачные сервисы включают: Talent Management for Midsize, Talent Acquisition for Midsize, Assessments Delivery и Learning and Development.
Oracle Cloud Platform предоставляет полный комплекс сервисов для быстрого создания и развертывания функционально-богатых приложений или расширения облачных приложений Oracle Cloud SaaS с использованием облачной платформы корпоративного класса на основе №1 в мире СУБД и сервера приложений. Среди новейших дополнений этого портфолио:
- Сервисы для управления данными (Data Management): Облачные сервисы Oracle Data Management Cloud предоставляют полный и интегрированный набор возможностей для создания, развертывания и управления приложениями, управляемых данными. Среди новых сервисов: Oracle Big Data Cloud, Oracle Big Data Discovery Cloud и Oracle Database Cloud Service – Exadata.
- Сервисы для разработки приложений (Application Development): Сервисы Oracle Application Development Cloud, представляющие собой комплексную облачную платформу Java EE, упрощают разработку приложений, предлагая набор готовых к использованию инфраструктурных сервисов, а также возможностей визуальной и декларативной (declarative) разработки. Новинка в этой линейке - Oracle Application Builder Cloud Service.
- Сервисы для интеграции корпоративных приложений (Enterprise Integration ): Oracle Integration Cloud предоставляет организациям единое комплексное решение для интеграции разрозненных облачных приложений и приложений, развернутых непосредственно на предприятии (on-premise). Среди новых сервисов - Oracle SOA Suite Cloud с API Manager и Managed File Transfer, Oracle API Catalog Cloud и Oracle Internet of Things Cloud.
- Сервисы по интеграции данных (Data Integration): Oracle Data Integration Cloud предлагает организациям комплексный подход к получению, подготовке, управлению и перемещению как пакетных данных, так и данных в режиме реального времени между разнородными источниками и целями данных. Среди новинок: облачные сервисы Oracle Golden Gate Cloud и Oracle Big Data Preparation Cloud.
- Сервисы для управления ИТ-операциями (IT Operations Management): Oracle Management Cloud представляет собой комплекс интегрированных облачных сервисов следующего поколения для мониторинга, управления и анализа, которые предоставляют аналитику в режиме реального времени, а также углубленный анализ технологических и бизнес-процессов. Новые сервисы - Application Performance Monitoring Cloud, IT Analytics Cloud и Log Analytics Cloud.
- Сервисы по управлению контентом и процессами (Content and Process): Облачные сервисы Oracle Content and Process Cloud позволяют бизнес-пользователям с легкостью и более эффективно взаимодействовать вне зависимости от места нахождения и упростить автоматизацию бизнес-процессов. Сервис Oracle Documents Cloud Service теперь интегрирован с Oracle Social Network и Oracle Sites Cloud.
- Сервисы бизнес-аналитики (Business Analytics): Облачные сервисы Oracle Analytics Cloud предоставляют возможности бизнес-анализа для традиционных данных и больших данных в масштабе всего предприятия. Новинка в этой линейке - Oracle Data Visualization Cloud Service.
Кроме того, Oracle расширила IaaS-портфолио и выпустила ряд новых сервисов:
- Инфраструктурные сервисы (Infrastructure): Портфолио Oracle IaaS предоставляет полный набор базовых облачных сервисов для выполнения корпоративных рабочих нагрузок, в частности, вычислительных, сетевых и хранения данных. Среди новых сервисов: Virtual Private Network and Fast Connect, Oracle Storage Cloud – Bulk Data Transfer и Oracle Messaging Cloud.
Использование облачных сервисов Oracle активно расширяется. Oracle Cloud обслуживает более 70 млн пользователей и выполняет более 34 млрд транзакций в день, работая на тысячах серверов в 19 центрах обработки данных, развернутых по всему миру.