Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Корпорация Oracle выпускает новое семейство решений Oracle Cloud at Customer, призванных облегчить организациям переход в облако и устранить некоторые из наиболее серьезных проблем, препятствующих использованию облачных сервисов. С новыми решениями Oracle ИТ-директора впервые получают как возможность выбора, где развернуть корпоративное программное обеспечение, так и естественный путь переноса приложений, критически важных для бизнеса, из традиционных ЦОДов в облачную среду.

Компании готовы переводить корпоративные рабочие нагрузки в публичное облако, однако многие их них ограничены внутренними правилами, законодательными и нормативными требованиями, которые могут препятствовать развертыванию облачных технологий. Сегодня Oracle упрощает переход в облако для организаций всех отраслей, чтобы они могли воспользоваться преимуществами высокой производительности и низких издержек, и применять инновационные возможности Oracle Public Cloud Services там, где они хотят – в среде Oracle Cloud или в своем собственном ЦОД.

“Мы предоставляем нашим клиентам возможность легко перейти в облако, помогая им в ускорении их инноваций, поддержке роста и преобразовании бизнеса, — подчеркнул президент Oracle Томас Куриан (Thomas Kurian). — Мы анонсировали ряд новых облачных сервисов, и теперь мы - первый облачный вендор, который предоставляет организациям наиболее широкий выбор вариантов, где и как может разворачиваться и работать их публичное облако Oracle Cloud.”

Передовое семейство решений Oracle Cloud at Customer позволяет клиентам воспользоваться всеми преимуществами облачных сервисов Oracle – динамичностью, простотой, производительностью, гибким масштабированием, оплатой по подписке – в своем собственном ЦОД. Впервые ведущий поставщик публичного облака предлагает стек облачных сервисов, на 100% совместимых с Oracle Cloud, но при этом доступных по традиционной модели владения on-premise, то есть в ЦОД предприятия. Поскольку программное обеспечение идентично с Oracle Cloud, клиенты могут использовать его в широком спектре сценариев, в том числе для восстановления в аварийных ситуациях, динамического выделения дополнительных вычислительных мощностей, разработки/тестирования, ускоренной миграции, а также в качестве единого инструментального набора API-интерфейсов и скриптов для DevOps. Дополнительно, поскольку этот комплекс полностью управляется Oracle, заказчики получают одинаковый уровень обслуживания, передовые инновации и преимущества - как в облачной среде Oracle Cloud, так и используя все это в собственном ЦОД.

Получив Oracle Cloud в свой ЦОД, компании смогут:

  • Иметь полный контроль над своими данными и обеспечить соблюдение требований к суверенитету данных и месту их резидентности (правам владения и месту размещения), – устанавливающих, что данные о клиентах должны оставаться в корпоративном ЦОД или храниться в пределах определенного географического региона – и, в то же время, пользоваться всеми преимуществами облака
  • Обеспечить переносимость рабочих нагрузок между инфраструктурой предприятия и облаком благодаря идентичности сред, наборов инструментов и API-интерфейсов
  • Легко перемещать рабочие нагрузки приложений Oracle и других постащиков между локальной инфраструктурой и облаком в зависимости от меняющихся требований бизнеса
  • Обеспечить соблюдение законодательных и нормативных требований по безопасности и конфиденциальности информации, в частности, требований международного стандарта безопасности данных индустрии платежных карт (Payment Card Industry Data Security Standard, PCI-DSS); Федеральной программы управления рисками и авторизацией (Federal Risk and Authorization Management Program, FedRAMP) федерального правительство США; Федерального закона о защите данных (German Federal Data Protection Act) (Германия); Закона о защите данных (Data Protection Act) (Великобритания); и других отраслевых и региональных правил, стандартов и регуляционных норм.

Oracle анонсирует доступность следующих сервисов Oracle Cloud at Customer:

  • Инфраструктурные сервисы (Infrastructure): предоставляют гибкие возможности вычислений, блочного хранения, организации виртуальных сетей, хранения файлов, обмена сообщениями и управления идентификационными данными для обеспечения переносимости рабочих нагрузок приложений Oracle и других поставщиков в облако. В ближайшее время будут также доступны IaaS-сервисы, включая Containers и Elastic Load Balancer, дополняющие портфолио.
  • Сервисы управления данными (Data Management): позволяют клиентам использовать СУБД №1 для управления данными в облаке с помощью сервисов Oracle Database Cloud. Предалагаемый набор сервисов баз данных Database Cloud Service в ближашем будущем будет дополнен сервсисами Oracle Database as a Service – Exadata для обеспечения высочайшей производительности, а также обширным набором сервисов для работы с большими данными Big Data Cloud, включая Big Data Discovery, Big Data Preparation, Hadoop и Big Data SQL.
  • Сервисы разработки приложений (Application Development): позволяют разрабатывать и развертывать приложения Java в облаке с помощью сервисов Oracle Java Cloud и в ближайшее время будут дополнены другими сервисами для многоязычной разработки на Java SE, Node.Js, Ruby и PHP.
  • Сервисы интеграции (Enterprise Integration): упрощают интеграцию традиционных и облачных приложений, а также облачных приложений от разных поставщиков с помощью сервисов Oracle Integration Cloud Service. В ближайшее время будут добавлены сервисы SOA, управления API-интерфейсами и Интернета вещей (IoT).
  • СЕРВИСЫ УПРАВЛЕНИЯ (MANAGEMENT): обеспечивают единое унифицированное и бесшовное управление рабочими нагрузками в инфраструктуре предприятия и в облачной среде Oracle Cloud.

Использование облачных сервисов Oracle активно расширяется. Oracle Cloud обслуживает более 70 млн пользователей и выполняет более 34 млрд транзакций в день, работая на тысячах серверов в 19 центрах обработки данных, развернутых по всему миру.

----

Информационная гигиена в эпоху интернета

Информационная гигиена в эпоху интернета. Статья Владислава Боярова. 12.08.2024 г.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая. Статья Владислава Боярова. 12.03.2024 г.

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША»

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША». Статья Владислава Боярова. 08.04.2024 г.

Pantum в Самаре: business as usual

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность. Статья Ильи Вайцмана. 11.12.2023 г.