Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

17 февраля на конференции Cisco Live! в Берлине компания Cisco анонсировала новые решения Customer Experience, Workforce Experience и Digital Ceiling, предназначенные для повышения качества восприятия и реализации бизнес-моделей нового уровня. «Вступая на путь цифровой трансформации, компании способствуют существенной переоценке рынка. Понимая ценность конкурентной дифференциации, они способны выявлять критические факторы роста и действовать соответственно. Решения Cisco Customer Experience, Workforce Experience и Digital Ceiling разрабатывались с учетом всего этого. Они по достоинству оценены заказчиками и предназначены для того, чтобы помогать повышать доходы и достигать желаемых бизнес-результатов», — заявил старший вице-президент группы разработки программного обеспечения компании Cisco Джон Бригден (John Brigden).

Решения Cisco Customer Experience, Workforce Experience и Digital Ceiling, в которых интегрированы соответстствующие оборудование, программное обеспечение и сервисы, представляют собой рекомендованные проекты и методики, разработанные на основе реалий современного бизнеса. При наличии экосистемы, охватывающей более 60 партнеров, число которых продолжает расти, мы понимаем, что партнеры должны иметь возможность в каждом конкретном случае расширять имеющийся функционал и повышать ценность своего бизнеса. Программное обеспечение Cisco позволяет делать это гибко и без рисков.

Customer Experience: три новых предложения для повышения качества пользовательского восприятия

Заказчик всегда прав. Предложения Cisco призваны обеспечить стабильно высокое качество обслуживания и оптимизировать любое взаимодействие с заказчиком на основе измеряемых параметров. Это способствует укреплению взаимоотношений с заказчиками и долгосрочной лояльности, а также стимулирует рост доходов во всем цикле взаимодействия компании с заказчиками.

  • Virtual Expertise. Заказчикам необходимы все более скоростные и персонализованные средства цифрового взаимодействия. Идет ли речь о страховом случае или удаленном получении медицинской информации, потребителям нужен полный доступ из любой точки и с помощью любого устройства. Virtual Expertise включает такие ключевые компоненты, как система управления Unified Call Manager, унифицированный операторский центр Cisco Unified Contact Center, сервер Cisco UCS, а также другие технологии.
  • Mobile Experience. Известно ли вам, что подавляющее большинство покупателей, использующих мобильные приложения для изучения свойств предполагаемой покупки, затем совершают эту покупку? Создание персональной атмосферы с помощью мобильных устройств помогает стимулировать рост доходов и обрести постоянную клиентуру. Mobile Experience включает такие ключевые компоненты, как решение Connected Mobile Experience, сервисная платформа Enterprise Mobility Service Platform, а также другие технологии.
  • Intelligent Branch. Когда речь идет о доходах, лучше избегать ненужных рисков. Что может быть хуже отказа сети при общении с заказчиком? Проверенная архитектура Cisco обеспечивает информационную безопасность и высокое качество обслуживания для разнообразных приложений, используемых в филиалах и удаленных офисах. Intelligent Branch включает такие ключевые компоненты, как сервисные маршрутизаторы Cisco 4000 с пакетом безопасности, маршрутизаторы Catalyst 3850, серверы UCS E, а также другие технологии.

Workforce Experience: новое предложение для сотрудников

Кадры решают все. Инновационная цифровая рабочая среда не только помогает сохранить лояльность имеющихся работников, но и привлекает потенциальных сотрудников. Решение Workforce Experience дает возможность адаптировать рабочее пространство сотрудников к различным режимам работы, создавая атмосферу, помогающую избежать текучесть кадров. 

  • Workspace Productivity повышает продуктивность сотрудников благодаря удаленной и непосредственной совместной работе. Это решение предлагает стандартизованный набор рабочих помещений, где можно быстро развернуть необходимые технологии, снизив при этом издержки и избежав рисков. Ключевые компоненты данного предложения: оконечные точки Cisco Video, комплекс управления телеприсутствием TelePresence Management Suite и сервер Cisco UCS.

Комплекс Digital Ceiling: интеллектуальные сетевые решения для освещения производственных помещений

Здания персонализируются. Решение Cisco Digital Ceiling открывает возможность конвергенции инженерных систем, включая освещение, отопление, охлаждение, различные датчики и механизмы, повышающие эффективность и создающие уникальное потребительское восприятие. Любая температура и любой уровень освещенности в помещении, персональная безопасность и комфорт —главные плюсы этого решения. Немалым его преимуществом станет и уменьшение издержек. Чистый же выигрыш — создание не просто «умных», но подключенных, безопасных и легко управляемых зданий. 

  • Возможности партнерского сообщества. Сообществе уже состоит из 15 партнеров, и их число продолжает расти. В него входят представители партнерской организации Cisco, независимые разработчики ПО и лидеры в таких областях, как системы освещения, автоматизация зданий и вспомогательные системы. Объединяя всех их, Cisco создает системную структуру для открытой и безопасной связи, новую биржу обмена информацией.
  • Доступ к бирже обмена информацией облегчает взаимную совместимость устройств, датчиков и исполнительных механизмов, а также повышает эффективность обмена данными по протоколу CoAP (стандартизованный протокол Интернета вещей).
  • «Умное» освещение: новые сетевые решения от таких лидеров светотехнической промышленности, как Cree, Phillips и др.
  • Оптимизированная сеть Cisco теперь включает усовершенствованные коммутаторы, поддерживающие сетевые системы освещения и автоматизации зданий. Кроме того, реализованы такие функции, как Perpetual Power over Ethernet (PoE), Fast Boot, Smart Install и программная интеграция датчиков, движения, освещенности, температуры, влажности и т.п.
----

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «Пастернак»

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «Пастернак». Статья Владислава Боярова. 11.04.2024 г.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая. Статья Владислава Боярова. 12.03.2024 г.

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША»

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША». Статья Владислава Боярова. 08.04.2024 г.

Pantum в Самаре: business as usual

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность. Статья Ильи Вайцмана. 11.12.2023 г.