Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

С февраля по июнь 2016 года Microsoft и Высшая школа менеджмента НИУ «Высшая школа экономики» проведут серию практических семинаров «Продажи и маркетинг: технологии лидеров» для коммерческих директоров и директоров по маркетингу. В программу войдут 5 семинаров, темы которых разработаны лучшими профессорами, преподавателями Высшей школы экономики при участии топ-менеджеров Microsoft и ведущих экспертов-практиков из российских компаний. Каждая встреча посвящена конкретной и актуальной бизнес-задаче, практическому опыту ее решения и демонстрации инструментов лидеров рынка.

«Сотрудничество с Высшей школой экономики – ведущим исследовательским институтом страны – очень важный для нас шаг. Мы рады представить нашу первую совместную программу семинаров и поделиться с директорами по маркетингу и продажам богатым опытом, накопленным корпорацией за годы работы в России, – отметил Арсений Тарасов, директор департамента по работе с корпоративными заказчиками и партнерами Microsoft в России. – Уверен, сочетание широких теоретических знаний профессоров университета и практических примеров от наших заказчиков поможет участникам мастер-классов по-новому взглянуть на свой бизнес и оптимизировать внутренние процессы организации».

Каждый семинар будет состоять из двухчасовой лекции профессора Высшей школы экономики, выступления и практической дискуссии с представителями заказчиков Microsoft в России, выступления топ-менеджера корпорации и практической демонстрации технологий для решения бизнес-задач. Участники программы получат уникальные знания о применении инновационных технологий в маркетинге и продажах, а также о последних тенденциях в сферах менеджмента и ИТ. По окончанию курса они получат именные сертификаты от НИУ «ВШЭ» и Microsoft, а также новую книгу Игоря Манна «Согласовано!» от издательства «Манн, Иванов и Фербер», выпущенную при поддержке Microsoft.

«Поскольку компаниям в XXI веке суждено работать в открытых и быстро меняющихся системах бизнеса, то ключевым фактором конкурентоспособности становится адаптивность к запросам рынка, – комментирует Липсиц Игорь Владимирович, российский ученый, доктор экономических наук, научный руководитель департамента маркетинга, профессор НИУ «ВШЭ». – Иными словами, все яснее становится, что богатство фирмы – это не столько огромные производственные или финансовые активы, сколько: умение работать с большими данными, эффективный маркетинг и выгодный доступ к лучшим активам, которые можно использовать для производства своих товаров или организации оказания своих услуг».

Программа «Продажи и маркетинг: технологии лидеров» реализуется Microsoft и Высшей школой менеджмента НИУ «Высшая школа экономики» в рамках пилотного проекта Microsoft Business Administration. Получить подробную информацию о программе и подать заявку на участие в ней можно на сайте.

----

Куда движется розница?

Куда движется розница? Статья Владислава Боярова. 19.04.2024 г

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая. Статья Владислава Боярова. 12.03.2024 г.

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША»

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША». Статья Владислава Боярова. 08.04.2024 г.

Pantum в Самаре: business as usual

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность. Статья Ильи Вайцмана. 11.12.2023 г.