Однако некоторые объявления могут быть как недостоверны, так и просто опасны. Например, реклама, содержащая вредоносное ПО, поп-апы, а также реклама поддельных товаров. Такие объявления могут помешать вашей работе в Сети, поэтому мы воспринимаем эту проблему очень серьезно. Мы требуем от рекламодателей строгого соблюдения всех правил размещения рекламы в Google. В разработку сложной технологии отбора объявлений вложено много сил, а в команде, которая борется с некачественной рекламой, работает более 1000 человек. Только за прошлый год нам удалось заблокировать более 780 миллионов объявлений, которые нарушали наши требования. Это число увеличивается с каждым годом благодаря новым системам защиты. Вы бы потратили 25 лет жизни, если хотя бы на одну секунду взглянули на каждое из этих объявлений.
 
Наступил 2016 год, а значит пора подвести итоги и рассказать об основных направлениях по борьбе с некачественной рекламой в последнее время.
 
Удаление вредоносных объявлений
 
Некоторые объявления дезинформируют пользователя. Например, реклама товаров для потери веса, которые на самом деле неэффективны. Другие объявления (в честности, ведущие на фишинговые сайты) позволяют мошенникам получать доступ к вашей личной информации. Чтобы справиться с потоком такой рекламы, мы использовали не только автоматизированные системы, но и проверяли информацию вручную. Таким образом, нам удалось заблокировать большинство подобных объявлений еще до их появления в Интернете. Вот некоторые виды плохой рекламы, с которой мы имели дело в 2015 году:
Реклама подделок
 
Мы заблокировали более 10 000 сайтов и 18 000 аккаунтов, через которые пользователю предлагалось купить поддельные товары (например, реплики дизайнерских часов).

Фармацевтика
 
Мы заблокировали более 12,5 миллионов объявлений, содержащих информацию о лекарствах, которые не были одобрены к использованию или давали ложные обещания.

Реклама товаров для потери веса
 
В 2015 году большая часть жалоб пришлась именно на такие объявления. Наша команда внимательно отнеслась к ним: мы закрыли доступ более чем к 30 000 сайтов, на которых рекламировались подобные услуги.

Фишинг
 
В минувшем году мы побили собственный рекорд и заблокировали почти 7000 фишинговых сайтов.

Нежелательное ПО
Такие программы замедляют работу компьютера. Помимо этого, программа может внести изменения в настройки и сменить стартовую страницу браузера. При этом у вас нет возможности вернуть свои настройки обратно. Наша команда внедрила новую систему защиты, благодаря которой был ограничен доступ более чем к 10 000 сайтов, содержащих нежелательное ПО. Кроме того, нам удалось на 99% снизить количество подобных загрузок через рекламные объявления Google.

Заведомо ложные объявления
Мы стали еще строже относиться к объявлениям, которые вводят пользователей в заблуждение и обманом заставляют кликать на них, маскируясь, например, под системные предупреждения. В 2015 году было заблокировано более 17 миллионов подобных объявлений.
Работа над повышением качества
 
Иногда даже полезные объявления по нужной пользователю теме бывают назойливыми: такая реклама может неожиданно появиться на экране и закрыть просматриваемый контент. В минувшем году наша команда уделила много внимания таким объявлениям и заблокировала самые навязчивые из них.

Случайные переходы на мобильных устройствах
 
Наверняка каждый с этим знаком. Вы просматриваете фото с церемонии «Золотой глобус», и вдруг рекламное объявление перебрасывает вас на другую страницу, хотя вы даже не собирались кликать на него. Мы разработали технологию, которая определяет, был ли переход по объявлению случайным. И если да, то система не станет переправлять вас на страницу рекламодателя, и вы сможете продолжить любоваться красивыми нарядами с красной дорожки.

Сайты и объявления, не соответствующие требованиям
 
В 2015 году мы прекратили показ рекламы более чем в 25 000 приложений, поскольку они не соответствовали нашей политике. Более двух третьих из них – объявления, которые внезапно заполняют собой весь экран целиком или загораживают собой часть контента. Кроме того, в прошлом году мы отклонили более 1.4 млн заявок от сайтов, которые хотели начать работать с рекламой от Google.

Вы – у руля
Мы хотим дать вам больше свободы в выборе видов рекламы, которую вы видите. Обязательно свяжитесь с нами, если вам кажется, что какое-либо объявление нарушает политики Google.
 
Функция «Отключить нежелательное объявление»
 
В последнее время система показывает вам слишком много рекламы о продаже автомобилей? Воспользуйтесь функцией «Отключить нежелательное  объявление»: нажмите значок «Х» вверху баннера, и больше вы не увидите рекламу этого сайта. А ещё вы можете рассказать нам, почему вы решили скрыть рекламу. В 2015 году мы получили более 4 миллиардов отзывов, которые очень помогли нам улучшить требования к рекламе и выбрать более надежных партнеров.

Настройки объявления
 
В минувшем году мы представили новую версию Настроек рекламных предпочтений. Здесь вы можете изменить персонализированные настройки. Мы видим, что пользователем это понравилось: они стали проводить на 27% больше времени на этой странице.
 
Планы на 2016 год
 
Мы постоянно работаем над обновлением технологии и политик, ориентируясь на ваши отзывы. Одна из основных целей – быть на шаг впереди мошенников. В 2016 году мы продолжим работу, в частности по блокировке рекламы неэффективных средств для потери веса и по защите от ботов и нежелательного ПО. Мы очень хотим, чтобы все объявления, которые вы видите, были полезными!
 
Автор: Шридхар Рамасвами, Старший вице-президент по рекламе и коммерческой деятельности