Москва, Россия, 14 января 2015 года – Сегодня Fujitsu, японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий, объявила о том, что стала поставщиком серверного и компьютерного оборудования в рамках проекта усовершенствования ИТ-инфраструктуры лидирующей в России Национальной сети кинотеатров СИНЕМА ПАРК.
Национальная сеть кинотеатров СИНЕМА ПАРК является лидером инновационных технологий в сфере кинопоказа, постоянно внедряющим новые сервисные функции для российских кинозрителей в соответствии с мировыми стандартами качества индустрии развлечений. Для разработки новой системы продаж и системы CRM, а также подготовки запуска нового сайта и мобильного приложения было необходимо усовершенствовать ИТ-инфраструктуру компании. В 15 кинотеатрах Национальной сети СИНЕМА ПАРК потребовалось заменить пул серверов отвечающих за поддержку системы продаж, на новые стоечные серверы Fujitsu начального уровня, а так же дополнительно закупить персональные компьютеры Fujitsu ESPRIMO P420 для использования в качестве билетных касс.
Кроме однопроцессорных серверов Fujitsu PRIMERGY RX1330 M1, установленных непосредственно в кинотеатрах сети, в проекте будут использованы серверы PRIMERGY RX2560 M1, которые обеспечат функционирование единой централизованной системы продаж и работу новой системы CRM в ЦОДе компании.
«Главный принцип работы СИНЕМА ПАРКА – это обеспечение высоких стандартов сервиса и качества кинопоказа, поэтому для реализации большого проекта по обновлению систем автоматизации продаж возникла необходимость заменить часть серверного оборудования. Наш выбор в очередной раз пал на Fujitsu как на надежного и проверенного за годы сотрудничества партнера», – заявил Нестор Болквадзе, ИТ-директор Национальной сети кинотеатров СИНЕМА ПАРК, – «Главными преимуществами оборудования Fujitsu является отличное качество, четкая система мониторинга и взаимозаменяемость компонентов различных поколений серверов и ПК».
Изначально в компании был принят стандарт комплекса из пяти серверов в каждом кинотеатре. В ходе проведения проекта было решено установить дополнительный сервер в каждом из новых открывающихся кинотеатров, который будет обеспечивать работу интерактивных систем продаж билетов, т.е. продаж в билетных терминалах, на сайте компании и через официальное приложение для мобильных платформ. Это позволит исключить зависимость от качества связи филиалов с центральным дата-центром компании при обеспечении непрерывной работы терминальной системы продаж. Вместе с тем на части локальных серверов предыдущего поколения с помощью Fujitsu был произведен апгрейд памяти, что позволило не заменять оборудование и оптимизировать бюджет.
Сегодня проект с компанией СИНЕМА ПАРК находится в процессе реализации при участии партнера Fujitsu – компании ТСД-сервис. Первая фаза проекта включает перевод 5 первых кинотеатров сети на новую платформу для отладки системы в тестовом режиме и обучения персонала, после чего начнется поэтапный еженедельный перевод одного из кинотеатров сети в работу на новой платформе. Окончание проекта запланировано на середину 2016 года – к этому сроку будет осуществлен полный переход на новую систему продаж, включая внедрение CRM.
Дмитрий Абрамов, руководитель направления по работе с торговыми сетями, Fujitsu: «С компанией СИНЕМА ПАРК нас связывает длительная история успешного сотрудничества. Когда я со своей семьей прихожу в кинотеатры сети, всегда убеждаюсь, что наш клиент выбрал оптимальные для своего бизнеса решения Fujitsu, что позволяет обеспечить непрерывность и высокое качество предоставляемых зрителям услуг».