Москва, Россия (25 декабря 2015 г.). С момента запуска бесплатного обновления до Windows 10 почти 40% обращений пользователей Acer в контакт-центр компании в России пришлось на новую операционную систему. По сравнению с выходом Windows 8 это количество выросло примерно на треть и составило порядка 2200 контактов в месяц.
В расчет брались как телефонные консультации по выделенной линии контакт-центра Acer, так и обращения через форму обратной связи на сайте компании. Чаще всего вопросы, связанные с новой версией операционной системы, задавались как раз через форму, что косвенно служит доказательством того, что они были некритичными, так как для оперативного решения срочных проблем пользователи традиционно предпочитают звонить напрямую.
Больше всего клиенты Acer интересовались возможностью бесплатного апгрейда своей версии ОС и доступности апгрейда для своей модели. По сравнению с переходом с Windows 7 на Windows 8 практически до нуля снизилось количество вопросов связанных с драйверами на новой ОС и поиском кнопки «Пуск».
Примечательно, что уже в декабре количество посетителей сайта www.acer.ru с новой, десятой, версией Windows было в полтора раза больше, чем с Windows 8.
«На протяжении многих лет Acer - лидер не только в анонсах продуктов с новыми технологиями, но, что более важно, в оперативности реальной доступности устройств в России и мире. Вот и сейчас мы с удовлетворением отмечаем, что преимущества Windows 10 вызвали интерес как у покупателей новых ПК так и обладателей продуктов на предыдущих версиях операционной системы» - прокомментировал статистику Дмитрий Кравченко, генеральный директор Acer в России.