Москва - 02 дек 2015: ИД «Комсомольская правда» выбрал технологии IBM (NYSE: IBM) для создания облачной платформы, поддерживающей все издательские процессы. По итогам проекта издательский дом получил возможность более оперативно публиковать контент, чтобы соответствовать современным требованиям беспрерывного предоставления информации.
Обнаружив, что собственные ресурсы для размещения контента не обладают достаточной гибкостью и производительностью для соответствия современным запросам предоставления контента, технический департамент «Комсомольской Правды» начал поиск глобальной облачной платформы для поддержки своих издательских процессов.
Рассмотрев облачные возможности Amazon Web Services (AWS), Microsoft Azure, Google и Rackspace, руководство «Комсомольской Правды» приняло решение использовать для хостинга IBM Cloud и воспользоваться преимуществами глобальной сети и инфраструктуры «по запросу», которые предлагает платформа. Кроме того, газета начала использовать IBM Bluemix для разработки приложений.
Используя быструю и простую в эксплуатации технологию IBM Cloud, «Комсомольская Правда» существенно увеличила свою маневренность и сейчас оперативно запускает новые приложения на базе платформы IBM Bluemix. Благодаря IBM Cloud на разработку приложений будет уходить лишь несколько часов, а не месяцев как прежде. Облачная платформа также позволит избежать существенных инвестиций за счет модели оплаты «по факту» и гибкой системы управления одним кликом.
«Способы подачи контента меняются, и IBM Cloud позволяет нам меняться вместе с ними», – говорит Андрей Александров, технический директор «Комсомольской Правды».
«Повышенный интерес СМИ и компаний, работающих в сфере развлечений, к облакам вызван увеличением скорости интернета и повсеместным использованием смартфонов и планшетов, которые подходят для мобильного просмотра новостей. Этот меняющийся способ потребления контента представляет собой ключевой вызов для руководителей компаний в сфере СМИ и развлечений. Помимо этого, потенциал облачной платформы предлагает грандиозные возможности для кардинального изменения роли предприятия в текущей экосистеме, способствует созданию новых предложений и бизнес-моделей, расширению потребления контента, увеличению аудитории и появлению новых возможностей для монетизации», – комментирует Азад Мухуров, руководитель направления облачных решений, IBM в России и СНГ.