Redwood Shores, Калифорния, 24 Август 2015 г. - Корпорация Oracle объявляет о заключении соглашения о приобретении компании Maxymiser, ведущего поставщика облачного программного обеспечения, позволяющего маркетологам тестировать, таргетировать и персонализировать все, что клиент видит на web-странице или в мобильном приложении, что повышает уровень вовлеченности покупателей и обеспечивает рост доходов. Maxymiser помогает таким брендам как Allianz, HSBC, Lufthansa, Tommy Hilfiger и Wyndham оптимизировать более 20 миллиардов операций по улучшению качества обслуживания клиентов ежемесячно.
Oracle Marketing Cloud уже является самой быстроразвивающейся в мире программной платформой для современных маркетологов. Интеграция технологий Maxymiser с Oracle Marketing Cloud укрепит наиболее полное решение, позволяющее управлять маркетинговыми программами по всем возможным цифровым каналам в течение всего жизненного цикла взаимодействия с клиентом.
«Компании все активнее ищут инновационные методы укрепления конкурентоспособности, которые повышают окупаемость инвестиций и лояльность к бренду благодаря улучшению качества обслуживания клиентов, — отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), президент Oracle по разработке продуктов. — Платформа Oracle Marketing Cloud с технологиями Maxymiser позволит предприятиям больше не угадывать, а сразу предоставлять клиентам действительно то, что они хотят, причем по любым цифровым каналам и на любые устройства».
«Наша миссия заключается в том, чтобы помогать компаниям расширять возможности обработки и анализа данных (data science) для систематического тестирования, изучения и прогнозирования желаний клиентов и обеспечивать уникальный положительный опыт в соответствии с их потребностями, — подчеркнул Тим Браун (Tim Brown), СЕО компании Maxymiser. — Мы рады присоединиться к Oracle, чтобы совместными усилиями расширять платформу Oracle Marketing Cloud».