Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Redwood Shores, Калифорния, 24 Август 2015 г. - Корпорация Oracle объявляет о заключении соглашения о приобретении компании Maxymiser, ведущего поставщика облачного программного обеспечения, позволяющего маркетологам тестировать, таргетировать и персонализировать все, что клиент видит на web-странице или в мобильном приложении, что повышает уровень вовлеченности покупателей и обеспечивает рост доходов. Maxymiser помогает таким брендам как Allianz, HSBC, Lufthansa, Tommy Hilfiger и Wyndham оптимизировать более 20 миллиардов операций по улучшению качества обслуживания клиентов ежемесячно.

Oracle Marketing Cloud уже является самой быстроразвивающейся в мире программной платформой для современных маркетологов. Интеграция технологий Maxymiser с Oracle Marketing Cloud укрепит наиболее полное решение, позволяющее управлять маркетинговыми программами по всем возможным цифровым каналам в течение всего жизненного цикла взаимодействия с клиентом.

«Компании все активнее ищут инновационные методы укрепления конкурентоспособности, которые повышают окупаемость инвестиций и лояльность к бренду благодаря улучшению качества обслуживания клиентов, — отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), президент Oracle по разработке продуктов. — Платформа Oracle Marketing Cloud с технологиями Maxymiser позволит предприятиям больше не угадывать, а сразу предоставлять клиентам действительно то, что они хотят, причем по любым цифровым каналам и на любые устройства».

«Наша миссия заключается в том, чтобы помогать компаниям расширять возможности обработки и анализа данных (data science) для систематического тестирования, изучения и прогнозирования желаний клиентов и обеспечивать уникальный положительный опыт в соответствии с их потребностями, — подчеркнул Тим Браун (Tim Brown), СЕО компании Maxymiser. — Мы рады присоединиться к Oracle, чтобы совместными усилиями расширять платформу Oracle Marketing Cloud».

----

Информационная гигиена в эпоху интернета

Информационная гигиена в эпоху интернета. Статья Владислава Боярова. 12.08.2024 г.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая. Статья Владислава Боярова. 12.03.2024 г.

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША»

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША». Статья Владислава Боярова. 08.04.2024 г.

Pantum в Самаре: business as usual

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность. Статья Ильи Вайцмана. 11.12.2023 г.