29 апреля, г. Москва – Александр Чурсин вступил в должность директора по маркетингу в России и других странах СНГ. Деятельность Александра будет направлена на формирование и реализацию комплексной маркетинговой стратегии в регионе во всех сегментах рынка.
С 2008 года Александр возглавлял направления по работе с ключевыми розничными сетями и интернет-маркетинга Intel в России и других странах СНГ. Ранее, с 1998 по 2008 г., Александр занимал ряд маркетинговых и инженерных должностей в региональном представительстве корпорации и отвечал за выстраивание системной работы с розничными партнерами, работу с ключевыми клиентами, а также за продвижение различных категорий продукции Intel: материнских плат, серверных и сетевых решений. Александр окончил Московский инженерно-физический институт по специальности «инженер-физик».
В роли директора по маркетингу Intel в России и других странах СНГ Александр сосредоточится на развитии бренда Intel, продвижении и поддержке новых бизнес-направлений, торговых марок и продуктовых категорий Intel в регионе. Одним из приоритетных направлений останется усиление интернет-маркетинга, работа с социальными сетями и ключевыми интернет-сообществами: IQ Intel, Intel IT Galaxy и Образовательной Галактики Intel. Серьезное внимание будет уделено разработке программ для среднего и малого бизнеса, развитию образовательного и розничного сегментов рынка.
«Масштаб деятельности корпорации Intel иллюстрирует закон Мура – эмпирическое наблюдение одного из основателей компании, Гордона Мура. Закон задал темп развития микроэлектронной индустрии и сделал возможным появление современных персональных компьютеров и мобильных устройств, а следовательно, открыл новые возможности для человека. Проследить влияние этого принципа можно и в постоянном расширении сфер деятельности корпорации, – отмечает Александр. – Мы стремимся показать, что Intel – это не просто микропроцессорные технологии, но и возможность удовлетворить запросы различных сегментов рынка, сделать жизнь каждого из нас удобнее, проще и интереснее».