Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Армонк, штат Нью-Йорк, США - 01 дек 2014 - Компания IBM сообщила о рекордном росте онлайн и мобильных продаж в День благодарения и «Черную пятницу», основываясь на результатах анализа покупательских транзакций, проведенного с помощью IBM Digital Analytics Benchmark – ведущей в отрасли облачной аналитической платформы. Полученные данные предоставят предприятиям розничной торговли и маркетологам доступ к более чем 370 показателям, которые, в свою очередь, помогут им выдержать конкурентную гонку и персонализировать подход к привлечению покупателей.

В День благодарения онлайн-трафик, сгенерированный покупками через мобильные устройства, впервые превысил трафик ПК. В этом году покупка товаров через мобильные устройства впервые составила более половины всего онлайн-трафика – 52,1%. Общий объем онлайн-продаж вырос на 14,3% в сравнении с 2013 годом.

Традиционная «Черная пятница» также отличилась ростом как онлайн, так и мобильных продаж, поскольку покупатели специально приходили в магазины, чтобы сравнить розничные цены с теми, что показывали экраны их смартфонов. Общий объем онлайн-продаж в «Черную пятницу» вырос на 9,5%. Покупка товаров через мобильные устройства составила 1/4 от общего объема онлайн-продаж. Также, Нью-Йорк сохранил за собой место лидера онлайн-продаж «Черной пятницы» в США.

IBM Digital Analytics Benchmark предоставляется клиентам благодаря программе IBM Smarter Commerce, которая была создана на базе инвестиций в размере 3,5 млрд. долларов США с целью создания ведущей в отрасли платформы, а также опыта работы с 8000 международных брендов и 35000 заказчиков.

В этом году были отмечены следующие тренды:

· Мобильный шопинг – ключевой драйвер онлайн-продаж. В День благодарения мобильный трафик составил 52,1% от общего онлайн-трафика – в этом году мобильные устройства впервые обогнали ПК. В ходе «Черной пятницы» мобильный трафик составил 49,6% от общего онлайн-трафика, что на 25% выше показателей прошлого года. Мобильные продажи составили 27,9% от объема онлайн-продаж.

· Смартфоны – для серфинга, планшеты – для покупок. Будучи относительно новым инструментом для совершения онлайн-покупок, смартфоны составили 34,7% от общего онлайн-трафика, зафиксированного в «Черную пятницу», что более чем вдвое превысило трафик, сгенерированный планшетами, покупки через которые, в свою очередь, составили 14,6% трафика. Однако если говорить о мобильных продажах, планшеты обогнали смартфоны (11,8%), составив 16% от общего объема онлайн-продаж. В среднем пользователи планшетных компьютеров потратили 126,50 долларов США на заказ в сравнении с суммой в 107,55 долларов, в среднем потраченной пользователями смартфонов.

· Онлайн-продажи в День благодарения превысили результаты предыдущего года на 14,3%; продажи в «Черную пятницу» выросли на 9,5% по сравнению с 2013 годом. В День благодарения средняя стоимость заказа составила 125,25 долларов США (что ниже прошлогоднего показателя на 1,8%). В «Черную пятницу» средняя стоимость заказа составила 129,37 долларов США (что ниже прошлогоднего показателя на 4,4%). Данный тренд может свидетельствовать о том, что покупатели стали более разумно пользоваться цифровыми технологиями, купонами и акциями с целью получения лучших ценовых предложений. Онлайн-продажи в «Черную пятницу» превысили продажи в День благодарения на 63,5%, что ниже прошлогодних показателей: в 2013 году объем продаж в «Черную пятницу» превысил продажи в День благодарения на 70%.

· Нью-Йорк вновь лидирует по объему онлайн-продаж среди остальных городов США. В среднем в «Черную пятницу» жители Нью-Йорка потратили 121,91 долларов на заказ.

· Apple iOS против Android. Apple iOS вновь стала лидером мобильных продаж, опередив Android по трем ключевым показателям: o Средняя стоимость заказа: пользователи Apple iOS в среднем потратили 121,86 долларов на заказ, тогда как пользователи Android – на 24,3%, т.е. 98,07 долларов США. o Онлайн-трафик: трафик Apple iOS составил 34,2% от общего онлайн-трафика, более чем вдвое превысив показатели Android – 15%, соответственно. o Онлайн-продажи: продажи, сгенерированные устройствами на Apple iOS, составили 21,9% от общего объема продаж, практически в четыре раза превысив показатели Android – 5,8% процентов, соответственно.

· ПК все еще жив. Пользователи ПК в среднем потратили больше, чем мобильные покупатели, на 16,6%, а именно 135,33 долларов США в сравнении со средней стоимостью мобильных заказов – 116,02 долларов США.

· Социальные сети: Facebook против Pinterest. В то время как маркетологи продолжают полагаться на социальные сети для повышения лояльности к бренду и увеличения продаж, IBM проанализировала текущие тренды на двух лидирующих площадках – Facebook и Pinterest. Клиенты, купившие товары по ссылкам из Pinterest, в среднем потратили 100,24 долларов США на один заказ в сравнении с 109,94, в среднем потраченными пользователями Facebook. Скорость совершения покупки пользователями Facebook вдвое превысила аналогичный показатель, продемонстрированный Pinterest.

· Меньше спама – больше таргетированной рекламы.* В среднем ритейлеры рассылали около 5,3 сообщения ежедневно в течение недели до наступления «Черной пятницы», что на 11% меньше количества сообщений, разосланных в прошлом году. Коэффициенты «открытия» и «клика» – когда пользователь открывает электронное письмо и кликает хотя бы на одну ссылку – составили 12,9% и 2,4% в «Черную пятницу» и День благодарения, что ниже аналогичных показателей за 2013 год – 15,4% и 2,8% процентов, соответственно.

Данные IBM Digital Analytics Benchmark также свидетельствуют о следующих трендах в четырех ключевых категориях розничных продаж:

· Универсальные магазины. Онлайн-продажи в «Черную пятницу» выросли на 22,9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, при этом мобильные продажи увеличились на 25,7%. Средняя стоимость заказа составила 143,16 долларов США, что ниже аналогичного показателя за предыдущий год на 2,5%.

· Красота и здоровье. Онлайн-продажи в «Черную пятницу» выросли на 56,9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, при этом мобильные продажи увеличились на 31,8%. Средняя стоимость заказа составила 72,78 долларов США, что выше аналогичного показателя за предыдущий год на 9,8%.

· Товары для дома. Онлайн-продажи в «Черную пятницу» выросли на 43,2% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, при этом мобильные продажи увеличились на 3,8%. Средняя стоимость заказа составила 238,46 долларов США, что выше аналогичного показателя за предыдущий год на 6,8%. · Одежда. Онлайн-продажи в «Черную пятницу» выросли на 22,6% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, при этом мобильные продажи увеличились на 25,2%. Средняя стоимость заказа составила 114,96 долларов США, что ниже аналогичного показателя за предыдущий год на 6,8%.

----

Цифровизация 2023: что это такое

Цифровизация 2023: что это такое. Статья Владислава Боярова. 09.03.2023 г.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 6. Спецпроцессоры.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 6. Спецпроцессоры. Часть 5. Память. Статья Ильи Вайцмана. 15.03.2023 г.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть третья, объединительная

ИТ-Перестройка-2023 от OCS

ИТ-Перестройка-2023 от OCS. Статья Владислава Боярова. 10.03.2023 г.