Мероприятия
20 апреля 2007 года в московской гостинице «Золотое кольцо» состоялась встреча группы российских журналистов с ведущими специалистами по оптическим системам компании Cisco: менеджером по продуктам Давидом Бьянчи, менеджером по развитию рынка Массимо Камбьяги и руководителем группы разработки продуктов подразделения оптических систем Джеффри Мэддоксом. Интерес к этой встрече подогревал тот факт, что во втором квартале 2007 финансового года (завершился 31 января) объем продаж Cisco в области оптического бизнеса вырос по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, на 40%, что еще больше упрочило позиции этой компании в качестве мирового лидера в области строительства оптических сетей.
28 апреля 2007 года состоялся второй этап экспедиции МТС в Самаре. Что это за приключения, до последнего держалось в тайне: неопределённость тоже была продуманным элементом экспедиций. Конечно, близость ипподрома располагала к некоторым догадкам. Кони действительно появились, но они оказались железными.
5 апреля 2007 года под эгидой администрации г.о. Самара и информационного издательского центра «Балтика» в здании Самарского научного центра Российской академии наук прошёл 1 день конференции-выставки «Информационные технологии – инструмент повышения эффективности управления».
14 апреля 2007 года стартовала первая экспедиция МТС в Самаре. Ради чего компании затевают громкие акции? Как правило, организация хочет напомнить о себе, причём сделать это так, чтобы не просто привлечь внимание клиентов, но и ставить у них в душе приятные воспоминания. Если задача решена, можно считать, что акция проведена успешно.
Если для больших предприятий единственным вариантом остаётся уникальный проект, то для малых офисов стали появляться интегрированные решения, например в виде модема-маршрутизатора-коммутатора. Ещё одной тенденцией на рынке стало появление унифицированных коммуникаций, когда различная информация: голос, видео, данные, - стала передаваться по единым каналам связи. Эти две тенденции и породили решение Cisco для малого бизнеса Cisco Small Business Communications System, представленное 10 апреля 2007 года в московской гостинице Holiday Inn.
15 марта 2007 года в гостиничном комплексе «Славянская деревня» под Самарой состоялся семинар «Корпоративные ИТ-решения для бизнеса компании». Проводила семинар самарская компьютерная фирма «Киберкуб», спонсорами были Hewlett-Packard и ZyXEL. Вот, уже, кажется, начинается путаница. Некоторое время назад «Киберкуб» прошёл в своём развитии стадию продавца компьютеров и теперь позиционирует себя как поставщик IT-решений. В чём разница?
Третий Межрегиональный открытый турнир по преферансу среди ИТ-специалистов «поПУЛЯрные технологии», объявленный на 25 февраля 2007 года, состоялся! Состоялся он, как и планировалось, в ресторане «От заката до рассвета» и проходил с 9 утра до 7 вечера. Призов было много: за последнее место и предпоследнее место, отважным женщинам, решившимся на такое рискованное мероприятие, призы получила почти вся первая десятка. Кроме призов спонсоры порадовали нас и выставкой своих достижений. Надо отметить, что организаторы правильно поняли, что информационные технологии и преферанс прекрасно сочетаются.
Третий Межрегиональный открытый турнир по преферансу среди ИТ-специалистов «поПУЛЯрные технологии», объявленный на 25 февраля 2007 года, состоялся!
Проходил с 9 утра до 7 вечера в ресторане «От заката до рассвета».
14 февраля 2007 года в московской гостинице «Марриотт Ройял Аврора» состоялось презентация новейших технологий и решений Cisco®, призванных защитить информационные активы компаний и повысить уровень защищенности бизнес-процессов.
Так совпало, что накануне Дня влюблённых злодеи-хакеры проявили невиданную активность: несколько дней шла атака на «Волгателеком», и доступ в Интернет постоянно прерывался. Так что тема пресс-конференции Cisco оказалась особенно злободневной.
25 января 2007 года в самарской гостинице «Ренессанс» компания КОМПЛИТ провела семинар «Техническая поддержка HP. Сервисные решения HP Care Pack». Пакет расширения стандартной гарантии HP Care Pack очень прост в применении. Он приобретается одновременно с оборудованием, а для некоторых видов оборудования – в период действия гарантии. Уровень предоставляемых в рамках пакета услуг эквивалентен сервисному контракту и отличается только способом приобретения.