Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Конференция предназначена для:

  • Собственников малого бизнеса
  • Генеральных и операционных директоров
  • Директоров по маркетингу

Основные вопросы, которые будут рассмотрены:

  • Как получать больше клиентов через SEO, SMM
  • Возможные каналы продвижения продукта в современной цифровой среде
  • Критерии оценки качества работы специалистов по маркетингу
  • Какие инструменты перестанут работать, а какие придут им на замену
  • Конкретные консультации и идеи по проектам участников конференции
  • Актуальная информация о Digital-маркетинге от лидеров индустрии

Спикеры конференции

Кирилл Готовцев - Один из основателей рунета, интернет-рекламы, баннеростроения, сайтостроения и интернет-маркетинга в России.

Тема: Как заниматься стратегией самостоятельно. Рабочая тетрадь PSCN.

Михаил Федоров - Совладелец и технический директор ООО «Комплето», член Российской Гильдии Маркетологов.

Тема: На стыке электронного маркетинга и автоматизации бизнеса. Чего не хватает бизнесу для уверенного роста и как найти свой "Святой Грааль".

Дамир Халилов - Один из главных специалистов России по Social Media Marketing.

Тема: SMM 2018 - Новые возможности продаж через социальные сети.

Дмитрий Шахов - один из самых известных и квалифицированных практиков SEO рунета.

Тема: Эволюция SEO - от спама к улучшению сайта.

Алексей Ежиков - Консультант по российским рынкам digital-маркетинга и производства проектов.

Тема: Тренды как яд. Почему тренды вредны и что нужно взамен?

Денис Савельев - Генеральный директор агентства Texterra.

Тема: Адвокация бренда. Как заставить клиентов защищать вашу компанию с помощью контента.

Ольга Стерник - Основатель агентства Sterno.ru

Тема: Поиск таргетных лидов в социальных медиа.

Никита Михеенков - Руководитель агентства Nimax, сооснователь агентства интернет-рекламы Topright.

Тема: Стратегия, которой всегда не хватает.

Программа конференции

5 марта - день лекций

Параллельные потоки лекций в двух залах, один поток – для собственника/руководителя, второй – для директора по маркетингу.

Два блока: для собственника/руководителя и для директора по маркетингу.

6 марта – день экспертных консультаций

Возможность индивидуального общения с любым выбранным спикером для консультации с подробными ответами на вопросы.

Продолжительность консультации: 1 - 1.5 часа.

Будет предоставлен разбор конкретной ситуации, которую вы пришлете заранее выбранному спикеру.

Для разбора необходимо предоставить:

  • Ссылки на все ресурсы в интернете (сайт, социальные сети)
  • Указание актуальной проблемы в маркетинге
  • Конкретные вопросы в рамках данного кейса

Выбранный спикер, заранее готовит рекомендации и ответы на вопросы. В процессе консультации идёт личное обсуждение, по итогам которого можно получить готовый план действий.
Например:

  • Определить необходимые каналы продвижения
  • Получить готовую стратегию для интернет-маркетинга
  • Составить план по контент-маркетингу
  • Определить список правок для сайта компании

Также будет возможность присутствовать в роли слушателя при консультациях других участников конференции у выбранного спикера.

В стоимость билета «Эксклюзив» входит консультация только одного спикера на выбор.

----

Цифровизация 2023: что это такое

Цифровизация 2023: что это такое. Статья Владислава Боярова. 09.03.2023 г.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 6. Спецпроцессоры.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 6. Спецпроцессоры. Часть 5. Память. Статья Ильи Вайцмана. 15.03.2023 г.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть третья, объединительная

ИТ-Перестройка-2023 от OCS

ИТ-Перестройка-2023 от OCS. Статья Владислава Боярова. 10.03.2023 г.