Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

4 декабря 2013 года прошла совместная пресс-конференция компаний Cisco и CTI, посвященная выводу на российский рынок облачной платформы Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS), которая обеспечивает доступ к сервисам унифицированных коммуникаций из облака.

 

Олег Щапов, генеральный директор компании CTI. Пресс-конференция Cisco и CTI, посвященная выводу на российский рынок облачной платформы Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS). 4 декабря 2013 г. Фото: Александр Семёнов.

О рынке облачных услуг и перспективах его развития в России, о функционале новых сервисов и особенностях их использования журналистам рассказали генеральный директор компании CTI Олег Щапов и менеджер по продвижению новых технологий и развитию решений Cisco для совместной работы Максим Репин.

Максим Репин, менеджер по продвижению новых технологий и развитию решений Cisco для совместной работы. Пресс-конференция Cisco и CTI, посвященная выводу на российский рынок облачной платформы Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS). 4 декабря 2013 г. Фото: Александр Семёнов.

«Услуги по запросу – интересная концепция. Но только в течение последнего года решения на ее основе стали совершенными в плане веб-реализации, появились удобные модели их поставки и оплаты. В Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS) мы увидели платформу, в которой такая идеология реализована оптимально. Как провайдер технологической платформы, CTI планирует продвигать услуги по запросу, обслуживать клиентов, создавать экосистему новых сервисов. Мы уверены, что находимся в тренде, и платформа услуг по запросу CTI на базе Cisco HCS имеет большие шансы на успех», – сказал Олег Щапов, генеральный директор компании CTI.

Использование решений из области коммуникаций, таких как офисная телефония, инструменты для совместной работы, видео- и вебконференции, давно стало повсеместным для компаний, которые стремятся к успеху, хотят быть конкурентоспособными и желают повысить эффективность своей работы. Потребности рынка неумолимо растут, и настала необходимость в новых решениях, которые предоставят возможность получать высокотехнологичные услуги в кратчайшие сроки и без капитальных временных и финансовых вложений.

Г-н Щапов перечислил 10 главных технологических тенденций на 2014 год по мнению компании Gartner. Вот они:

  • Поддержка разнообразия мобильных устройств и управления ими.
  • Мобильные приложения и программы.
  • Интернет вещей.
  • Гибридные «облака» и ИТ как брокер сервисов.
  • Клиент-облачная архитектура.
  • Персональные облака.
  • Программно-определяемые системы.
  • Web-масштабируемые ИТ.
  • Умные машины.
  • 3D-печать.

Учитывая запросы рынка, компании Cisco и CTI выводят на российский рынок новый продукт – «Унифицированные коммуникации по запросу» на базе облачной платформы Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS).

Платформа HCS обеспечивает доступ к сервисам унифицированных коммуникаций из облака. В функционал продукта входят: голосовое и видео- общение, широкие возможности управления вызовами, приложения для мобильных устройств и контакт-центров. Кроме того, реализованы функции обмена мгновенными сообщениями, контроля присутствия (статус присутствия), совместной работы с документами, сервиса web-конференций Cisco WebEx®. Все эти возможности доступны на широком спектре конечных клиентских устройств, в том числе и мобильных. Вместе с тем программные решения Cisco HSC легко интегрируются с корпоративными приложениями. Это позволяет перейти от использования различных типов коммуникаций, не связанных друг с другом, к единой платформе, позволяющей облегчить общение и взаимодействие сотрудников и подразделений компании. Например, чтобы совершить голосовой вызов, достаточно знать адрес электронной почты абонента.

Как подчеркнул г-н Щапов, рынок ИТ сталкивается с новыми вызовами: сокращаются инвестиционные бюджеты, от ИТ ждут измеримых результатов, необходимы быстрые внедрения, а эксплуатация информационных служб требует все более высокой квалификации ИТ-служб. ИТ сами по себе больше не являются источником конкурентного преимущества. Ожидания бизнеса от ИТ растут, ИТ-системы становятся сложнее. К этому добавляется нехватка свободных денег и нестабильность мировых рынков.

Использование услуги «Унифицированные коммуникации по запросу» на базе Cisco HCS позволяет оптимизировать затраты за счет сокращения расходов на квалифицированный персонал, поддерживающий IT-инфраструктуру, а также на обучение сотрудников и аренду площадей. При этом пользователь получает гарантированный сервис, полный контроль над IT-инфраструктурой и возможность быстрого наращивания мощностей.

Как рассказал г-н Щапов, целевой рынок их комплексного предложения – предприятия от 100 сотрудников и без ограничения сверху. Ядро решения UCaaS реализовано в коммерческом ЦОД, расположенном в Москве. Инфраструктура ЦОД соответствует международному стандарту NIA-942. Мощность его 4 МВт. Инсталлированная платформа готова обслуживать до 100 тысяч абонентов на момент старта услуги. Обеспечены комплексные меры по информационной бехопасности: защита от перехвата информации, защита от вторжения в периметр ЦОД, изолированные сегменты между приложениями клиентов, фильтр между сегментами решения, обнаружение и предотвращение вторжений.

Г-н Щапов особо подчеркнул, что мировой опыт подтверждает востребованность коммуникаций по запросу. В России с 2013 по 2017 годы их рынок будет расти на 40% в год. А в США уже есть 1,6 миллионов пользователей UCaaS.

Г-н Репин особо отметил, что к 2020 году облачные услуги будут составлять 30% рынка ИТ, а в мире их рынок вырастет до 777 миллиарда долларов. Как показывают обзоры консалтинговых компаний, клиенты хотят получать из облака видео и веб-конференции, а также унифицированные коммуникации.

«Сегодня всем уже ясно, что за облачной моделью потребления IT- ресурсов – будущее, – отметил управляющий директор компании Cisco в России Сергей Черноволенко. – В этом смысле технологии совместной работы – не исключение, и нам приятно сообщить о совместном с компанией CTI запуске облачного решения Cisco HCS, тем более, что не так давно, в сентябре, вместе с CTI мы вывели на российский рынок продукт «Контактный центр по запросу», построенный на основе модели CCaaS (Contact Center as a Service). Уже более одного миллиона пользователей во всем мире с успехом применяют решения для совместной работы на базе Cisco HCS. Мы уверены, что российский рынок по достоинству оценит эффективность и гибкость нового сервиса».

----

Эпоха перемен. Подарки. Часть 1.

Эпоха перемен. Подарки. Часть 1. Статья Владислава Боярова. 19.01.2024 г.

Эпоха перемен. Подарки. Часть 2.

Эпоха перемен. Подарки. Часть 2. Статья Владислава Боярова. 23.01.2024 г.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть третья, объединительная

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность. Статья Ильи Вайцмана. 11.12.2023 г.