Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

4 октября 2012 года компания Ricoh устроила в самарском ресторане «Акэбоно» бенто-вечеринку, которая проходила в рамках роад-шоу, посвященного выводу на рынок новой линейки принтеров и проекторов, а также запуску программы авторизации реселлеров. До вечеринки, естественно, была официальная часть, которая включала презентации компании и ознакомление с образцами продукции.

 

Вверх до самых высот –
А нам еще по семьсот,
И так, чтобы в каждой руке –
Пока несут сакэ.
Б. Гребенщиков

4 октября 2012 года компания Ricoh устроила в самарском ресторане «Акэбоно» бенто-вечеринку, которая проходила в рамках роад-шоу, посвященного выводу на рынок новой линейки принтеров и проекторов, а также запуску программы авторизации реселлеров. До вечеринки, естественно, была официальная часть, которая включала презентации компании и ознакомление с образцами продукции.

Я испытываю к компании Ricoh самые тёплые чувства и не хочу этого скрывать: моя первая цифровая камера была именно этой фирмы, и лучшие снимки получилось сделать именно ей. Наверное, сказался и мой тогдашний энтузиазм: когда снимаешь на плёнку, жаба душит за каждый изведённый кадр, а здесь, почувствовав халяву, я снимал как из пулемёта и было из чего выбирать. Сегодня, зайдя на Яндекс-маркет в раздел фотоаппаратов, я не обнаружил Ricoh в первой дюжине, что, конечно, обидно.

Роад-шоу компании Ricoh, посвященное выводу на рынок новой линейки принтеров и проекторов. 4 октября 2012 г.

Не очень хорошо обстоит дело и с печатающими устройствами. Если взять аналогии «поэт - Пушкин» и «фрукт - яблоко», вряд ли кто-то сегодня скажет «принтер - Ricoh». Отмечу, что по отношению к компании это несправедливо, во многих регионах мира Ricoh занимает 1 место на рынке офисной техники, и почему у них раньше «руки не дошли» до России – загадка.

Роад-шоу компании Ricoh, посвященное выводу на рынок новой линейки принтеров и проекторов. 4 октября 2012 г.

Цунео Ёнеда, руководитель ООО РИКО РУС. Роад-шоу компании Ricoh, посвященное выводу на рынок новой линейки принтеров и проекторов. 4 октября 2012 г. Фото: Владислав Бояров.

Руководитель ООО РИКО РУС Цунео Ёнеда рассказал, что у компании по всему миру есть торговые и исследовательские подразделения, общая численность персонала превышает сто тысяч человек, а оборот за 2011 финансовый год составил $23 млрд. По данным компании IDC на декабрь 2011 года Ricoh лидирует среди мировых вендоров по доле рынка в сегменте цветных и монохромных МФУ формата А3. Это, в самом деле, значительный потенциал, с которым можно завоёвывать рынки.

Роад-шоу компании Ricoh, посвященное выводу на рынок новой линейки принтеров и проекторов. 4 октября 2012 г.

Юлия Козырева, руководитель отдела маркетинга компании Ricoh RUS. Роад-шоу компании Ricoh, посвященное выводу на рынок новой линейки принтеров и проекторов. 4 октября 2012 г. Фото: Владислав Бояров.

Руководитель отдела маркетинга компании Ricoh RUS Юлия Козырева ознакомила со стратегией Ricoh на российском рынке печатной техники. Одним из двигателей дальнейшего роста в компании считают рынок печатающих устройств для дома и малого офиса. С этим невозможно не согласиться: ничто так не повышает узнаваемость бренда, как его присутствие на розничном рынке. Что касается печати, то здесь стабильно растёт доля того, что на графике названо «персональные копиры и картриджные МФУ».

Честно говоря, я давно уже не видел в работе персональных копиров, да и присутствие корпоративных копировальных устройств без функций сканирования и печати вызывает удивление. После того, как на смену аналоговому копированию пришло цифровое, взять у сканирующей части аппарата сигнал и записать в файл или вывести на печатающую часть аппарата сигнал от компьютера технически почти ничего не стоит. Сама Юлия объяснила присутствие копиров на корпоративном рынке тем фактом, что в некоторых организациях закупками оргтехники занимаются не совсем компетентные сотрудники, формально выполняющие свои обязанности: вместо того, чтобы стратегически решать вопросы печати и брать на рынке всё лучшее, они «копируют» выходящие из строя аппараты, покупая такие же по функционалу.

Роад-шоу компании Ricoh, посвященное выводу на рынок новой линейки принтеров и проекторов. 4 октября 2012 г.

Роад-шоу компании Ricoh, посвященное выводу на рынок новой линейки принтеров и проекторов. 4 октября 2012 г. Фото: Владислав Бояров.

Роад-шоу компании Ricoh, посвященное выводу на рынок новой линейки принтеров и проекторов. 4 октября 2012 г.

Роад-шоу компании Ricoh, посвященное выводу на рынок новой линейки принтеров и проекторов. 4 октября 2012 г.

Также следует учитывать российскую специфику: по причине раздутой отчётности и необходимости печатать огромное количество документов, 70% от общего объёма составляет монохромная печать, реализуемая обычно на лазерных принтерах. И здесь компания делает эффектный жест: выставляет в сети «Эльдорадо» лазерный принтер RICOH SP 100 по цене 1999 рублей, и к тому же предлагает сервисным службам заправлять нечипованные картриджи, официально продавая оригинальный порошок по 450 рублей. Сам я пока этот принтер не пробовал и ничего сказать про него не могу, но если понадобится много печатать монохрома, отчего бы не рискнуть двумя тысячами, тем более что Ricoh – это всемирно известный бренд. Возможно, такие вкусные предложения будут действовать только в период вывода устройств на рынок, так это тем более повод успеть воспользоваться.

Конечно, это всё только про младшую модель, остальной модельный ряд уже больше похож на конкурентов. И там есть из чего выбрать: это монохромные и цветные аппараты, как лазерные, так и гелевые, как формата А4, так и А3. Лидер, это и понятно.

Роад-шоу компании Ricoh, посвященное выводу на рынок новой линейки принтеров и проекторов. 4 октября 2012 г.

Роад-шоу компании Ricoh, посвященное выводу на рынок новой линейки принтеров и проекторов. 4 октября 2012 г.

Ирина Мишина, продукт-менеджер компании Ricoh RUS. Роад-шоу компании Ricoh, посвященное выводу на рынок новой линейки принтеров и проекторов. 4 октября 2012 г. Фото: Владислав Бояров.

Обращу ваше внимание на слово «гелевые». Об этой технологии подробно рассказала продукт-менеджер компании Ricoh RUS Ирина Мишина. Для формирования изображения используется вязкий гель, мгновенно высыхающий при соприкосновении с бумагой, устойчивый к воздействию воды и солнечного света. Сверхширокая головка и система ременной подачи обеспечивает точное позиционирование бумаги и высокую скорость печати. Скорость гелевой печати находится в промежутке между струйной и лазерной, то же можно сказать и о стоимости.

Роад-шоу компании Ricoh, посвященное выводу на рынок новой линейки принтеров и проекторов. 4 октября 2012 г.

Роад-шоу компании Ricoh, посвященное выводу на рынок новой линейки принтеров и проекторов. 4 октября 2012 г.

Фотография, сделанная цифровой камерой Ricoh в 2003 году. Роад-шоу компании Ricoh, посвященное выводу на рынок новой линейки принтеров и проекторов. 4 октября 2012 г. Фото: Владислав Бояров.

Следует отметить отличное качество гелевой печати на обычной бумаге, недостижимое для струйных принтеров. Распечатки, сделанные на фотобумаге и на офисной бумаге (снимок был сделан фотоаппаратом Ricoh G3) почти не отличались друг от друга. Важно, что гелевый принтер потребляет энергии значительно меньше лазерного (на уровне струйного), при его работе отсутствуют токсичные выделения, поэтому там, где нужно строго выдержать эти требования и получить качественную цветную печать на обычной бумаге, он просто незаменим. Разумеется, всё это относится и к МФУ.

Роад-шоу компании Ricoh, посвященное выводу на рынок новой линейки принтеров и проекторов. 4 октября 2012 г.

Роад-шоу компании Ricoh, посвященное выводу на рынок новой линейки принтеров и проекторов. 4 октября 2012 г. Фото: Владислав Бояров.

Роад-шоу компании Ricoh, посвященное выводу на рынок новой линейки принтеров и проекторов. 4 октября 2012 г. Фото: Владислав Бояров.

Компания Ricoh производит несколько линеек проекторов. Особенно впечатляют ультракороткофокусные модели, которые можно устанавливать (или подвешивать) у самого экрана. Эти проекторы снабжены множеством интерфейсов (в том числе USB и Ethernet), а также встроенным медиаплеером, позволяющим воспроизводить контент с флешки или сетевого устройства (компьютера, накопителя NAS).

Евгения Ансимова, менеджер по развитию ИТ канала Ricoh Rus. Роад-шоу компании Ricoh, посвященное выводу на рынок новой линейки принтеров и проекторов. 4 октября 2012 г. Фото: Владислав Бояров.

Новые инициативы Ricoh, направленные на развитие канала и программу авторизации партнёров представила менеджер по развитию ИТ канала Ricoh Rus Евгения Ансимова.

Роад-шоу компании Ricoh, посвященное выводу на рынок новой линейки принтеров и проекторов. 4 октября 2012 г. Фото: Владислав Бояров.

Роад-шоу компании Ricoh, посвященное выводу на рынок новой линейки принтеров и проекторов. 4 октября 2012 г. Фото: Владислав Бояров.

«На сладкое» был мастер-класс по приготовлению японских национальных блюд, сами эти блюда, а также конкурсы и призы победителям. Что касается сакэ, то я его пробовал впервые и поначалу подумал, что официанты ошиблись – не сочетается слабоалкогольный напиток с напёрстками, в которые его наливали. Оказалось всё верно: на бутылке с сакэ была указана крепость 15%. Такой вот японский колорит.

----

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «Пастернак»

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «Пастернак». Статья Владислава Боярова. 11.04.2024 г.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая. Статья Владислава Боярова. 12.03.2024 г.

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША»

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША». Статья Владислава Боярова. 08.04.2024 г.

Pantum в Самаре: business as usual

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность. Статья Ильи Вайцмана. 11.12.2023 г.