Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Юлмарт стал лауреатом Всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Интернет-магазин». Премия вручается компаниям, которые следуют букве закона и прилагают усилия для становления социально ориентированного потребительского рынка. Экспертный совет по достоинству оценил лояльную гарантийную политику, качество обслуживания и дополнительные сервисы, предлагаемые ведущим онлайн-ритейлером страны.

Церемония награждения лауреатов состоялась 27 июня в Сочи, в отеле Radisson Blu Paradise Resort & Spa. Награду из рук организаторов премии приняла Елена Смирнова, руководитель отдела рекламы компании Юлмарт. «С первых дней существования Юлмарт является клиентоориентированной компанией и ставит качество сервиса во главу угла. Мы создаём комфортные условия и предлагаем не просто товар, а комплексное решение. При этом сопровождаем клиента на всех этапах покупки и даже после её совершения — гарантийная политика Юлмарта всегда на стороне покупателя. Это очень важный момент для ритейлера, который работает с огромным ассортиментом, в том числе и со сложной техникой. И мы постоянно делаем новые шаги в сторону клиента. Недавно, например, увеличили срок возврата товара с 14 до 30 дней», — сказала Елена Смирнова.

Она также отметила, что для компании крайне важно признание сообщества, профессионально занимающегося вопросом защиты прав потребителей и качеством обслуживания. Представитель Юлмарта считает, что повышение потребительской грамотности жителей России поможет существенно уменьшить долю недобросовестных игроков на рынке и ведёт к формированию здоровых отношений между покупателем и ритейлером.

Отметим, что Юлмарт уже второй раз становится обладателем премии «Права потребителей и качество обслуживания». В 2013 году интернет-ритейлер был признан лучшим в номинации «Розничные услуги».

Сергей Федоринов, генеральный директор Юлмарта: «То отношение, которое мы транслируем нашим клиентам, во многом и стало причиной того, что компания в короткий срок стала лидером на рынке. Мы прекрасно понимаем, что при высокой конкуренции качество обслуживания часто становится решающим фактором, влияющим на предпочтения покупателей. Поэтому при любой возможности мы говорим нашим клиентам: “Мы знаем, что у вас есть выбор. Спасибо, что выбрали нас!”».

Пре­мия «Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния» — еже­год­ная об­щес­твен­но зна­чимая наг­ра­да, вру­ча­емая на­ибо­лее ус­пешным про­ек­там в об­ласти прав пот­ре­бите­лей и по­выше­ния ка­чес­тва об­слу­жива­ния. Её целями являются содействие развитию цивилизованного потребительского рынка России; поощрение организаций, добившихся наилучших результатов в области обеспечения прав потребителей и улучшения качества обслуживания; повышение информированности потребителей о добросовестных участниках рынка товаров и услуг.

----

Куда движется розница?

Куда движется розница? Статья Владислава Боярова. 19.04.2024 г

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая. Статья Владислава Боярова. 12.03.2024 г.

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША»

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША». Статья Владислава Боярова. 08.04.2024 г.

Pantum в Самаре: business as usual

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность. Статья Ильи Вайцмана. 11.12.2023 г.