Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Samsung

Президент и глава мобильного бизнеса Samsung Electronics Донг Джин Ко рассказал, зачем компания поменяла стратегию выпуска устройств средней ценовой категории, о потребительских предпочтениях пользователей смартфонов Samsung и видении компании на ближайшее будущее.

Все, что мы делаем в Samsung, мы делаем для наших потребителей. Сегодня мы видим, как сформировалось целое поколение людей, которые привыкли к смартфонам с детства и с большей готовностью используют последние инновации. Именно поэтому в сентябре прошлого года мы объявили об изменениях в нашей стратегии разработки мобильных устройств. Чтобы покорить сердца и умы нового поколения пользователей, нам потребовалось переосмыслить продуктовое портфолио Samsung и представить устройства, которые бы лучше соответствовали их образу жизни, потребностям и увлечениям.

В ближайшие десять лет на долю поколения Z будет приходиться до 40% всего спроса на мобильные устройства. Представители этого поколения спонтанны и креативны. Они не просто снимают видео, а создают уникальный видеоконтент, добавляют фильтры и экспериментируют с эффектами дополненной реальности, общаются друг с другом посредством гифок и стикеров, делятся своими историями, публикуя видео в социальных сетях.

Мы учимся у них. Сегодня мы видим переход от эпохи селфи к эпохе общения в формате Live. Именно это – основной движущий фактор беспрецедентного роста мобильного видео: согласно прогнозам, рост потребления Live-видео к 2021 году составит 870%, и на его долю будет приходиться 78% всего объёма мобильного трафика.

Новое поколение покупает мобильные устройства, чтобы делиться впечатлениями, общаться и просматривать контент: 92% используют смартфоны для социальных сетей, 86% – для чатов и обмена сообщениями, и 85% – для просмотра и публикации видео.

Формат Live будет развиваться, если устройства позволят пользователям взаимодействовать друг с другом, устанавливать более тесные и доверительные отношения. Однако для этого должны произойти некоторые изменения.

Менее чем через год после анонса нашей новой стратегии мы объявили о запуске переосмысленной линейки Galaxy A – широкого ассортимента смартфонов, созданных для новых форматов общения эры Live. Обновленное портфолио предлагает новейшие технологии и улучшенные базовые характеристики. Линейка включает в себя актуальные решения как для тех, кто впервые покупает смартфон, так и для искушенных пользователей, которые хотят получить максимальную функциональность по доступной цене.

Энергия и изобретательность нового поколения вдохновляют нас. Мы рады возможности представить лучший в своем сегменте экран, лучшую камеру и лучшую батарею, чтобы наши потребители могли в полной мере раскрыть потенциал живого общения.

Оболочка One UI обеспечивает такой же комфорт использования, как и на других флагманских устройствах Samsung. Технология Samsung Knox надежно защищает данные пользователя на аппаратном и программном уровне.

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и продолжаем работу над созданием инновационных мобильных продуктов и сервисов, которые помогают людям 24/7. Опираясь на потенциал технологий 5G и ИИ, мы зададим новый уровень пользовательского опыта от взаимодействия экосистемой продуктов Samsung. Опыт, который также будет доступен для пользователей любых устройств на любых платформах любых брендов.

Источник: https://news.samsung.com/ru/v-blizhaizshie-10-let-na-dolyu-pokolenia-z

----

Мы все учили понемногу…

Мы все учили понемногу… Статья Владислава Боярова. 17.07.2019 г.

Компьютеры HP: ось Z

Уроки Груши

Уроки Груши. Статья Владислава Боярова. 19.06.2019 г.