Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

МегаФон
«Уважаемые клиенты, хочу сообщить последние новости по вчерашней аварии.

Технический сбой на нашем оборудовании, повлиявший на работу ряда услуг, устранён. Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения. Сейчас сеть работает стабильно и в Москве и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме.

Ещё раз приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сделали необходимые выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании и мы сделаем всё возможное, чтобы она осталась последней. Качество связи для «МегаФона» было, есть и будет нашим приоритетом.

Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели.

Благодарю за доверие и поддержку в течение вчерашнего дня.

Спасибо».

Сергей Солдатенков, генеральный директор «МегаФона».

Искусственный интеллект от Intel: мечты и реальность

Искусственный интеллект от Intel: мечты и реальность. Статья Владислава Боярова

16-я ежегодная конференция «КОСС Плюс» – возраст зрелости

16-я ежегодная конференция «КОСС Плюс» – возраст зрелости. Статья Владислава Боярова