Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Samsung

Сеул, 5 октября 2016 года. — Компания Samsung Electronics заняла седьмое место в списке лучших мировых брендов 2016 года, опубликованном агентством Interbrand. Стоимость бренда компании составила 51,808 миллионов долларов, что на 14% выше в сравнении со стоимостью бренда в прошлом году.

В течение прошлых пяти лет компания Samsung сохраняла свои позиции в десятке лучших мировых брендов рейтинга Interbrand и все это время демонстрировала рост стоимости бренда. За прошлые десять лет компания добилась заметных успехов в статусе международной компании, ценность бренда Samsung выросла в три раза в результате увеличения на 320%.

В этом году выпуск компанией Samsung премиальных продуктов в ключевых направлениях бизнеса – мобильных технологиях, ТВ и бытовой техники, а также маркетинговая политика и проводимые инновации усилили позиции компании и стимулировали рост стоимости бренда корпорации.

Финансовые результаты компании Samsung и позитивные данные продаж также повлияли на стоимость бренда. Samsung продолжает работать над созданием экосистемы инновационных продуктов и сервисов. Сделать стабильным свой бизнес компании позволяет вывод на рынок новых носимых устройств, таких как линейка продуктов Galaxy, Gear VR, Gear S, а также платежных сервисов Samsung Pay. В результате компанией зафиксированы высокие доходы в первом и втором кварталах 2016 года.

“Ценность бренда становится еще более значимой для компаний, поскольку рынки быстро меняются, а конкуренция усиливается, - заявил Мун Су Ким, Исполнительный Вице-Президент Центра Глобального маркетинга компании Samsung Electronics. - Мы и дальше будем усиливать наше присутствие на рынке и продолжим свою долгосрочную маркетинговую политику, чтобы демонстрировать клиентам открытость и отличительные особенности продуктов Samsung”.

В этом году в рейтинге лучших мировых брендов агентством Interbrand был упомянут магазин Samsung 837, открытый компанией в Нью-Йорке. Samsung 837 – это демонстрационный маркетинг-центр, где потребители могут испытать продукты и сервисы Samsung и где компания проводит свои мероприятия.

Рост стоимости бренда Samsung

Год

2012

2013

2014

2015

2016

Стоимость бренда

(100 mn USD)

328.93

396.10

454.62

452.97

518.08

Место бренда в рейтинге

9

8

7

7

7

Источник: http://www.samsung.com/ru/news/local/samsung-no-7-at-interbrand-2016

Говорим СУБД – подразумеваем Oracle!

«КРОК Поволжье» зовёт к диалогу