Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Международный сервис-провайдер Orange Business Services стал поставщиком услуг виртуального контакт-центра для онлайн-банка группы ОТП — Touch Bank. Динамично развивающийся банковский бизнес предлагает услуги в более 80 крупнейших городах России. Главный приоритет банка — высокий уровень сервиса, а виртуальный контакт-центр Orange позволяет Touch Bank расширять перечень дистанционных услуг и региональный охват без приобретения дорогостоящего аппаратного и программного обеспечения.

В апреле 2015 года Touch Bank приступил к обслуживанию российских клиентов, осуществляя банковскую деятельность по лицензии ОТП Банка. Для организации современного контакт-центра, способного обрабатывать запросы клиентов банка, поступающие по любым каналам связи, было принято решение использовать  отдельную ИТ-платформу. Учитывая темпы развития финансовой организации и стремительное расширение клиентской базы, руководство Touch Bank отдало предпочтение облачному решению. Выбор был сделан в пользу проверенной и уже доказавшей свою эффективность платформы (PaaS) от надежного поставщика ИТ-услуг. Важным требованием было нахождение серверов платформы контакт-центра на территории РФ для выполнения требований  закона «О персональных данных».

Победителем тендера стал Orange Business Services, который еще в 2013 году был выбран поставщиком услуг контакт-центра для ОТП Банка. Специалистами Orange была произведена интеграция  CRM-системы Touch Bank с платформой  контакт-центра,   сконфигурированы автоматизированные рабочие места операторов, предоставлены защищенные каналы связи и создано готовое решение для работы с клиентами через любые медиа-каналы. В настоящее время в системе работает 30 операторов с перспективой расширения контакт-центра до 50 рабочих мест.

Помимо услуг контакт-центра Orange Business Services предоставляет Touch Bank многоканальные федеральные номера «8-800», коммутаторы под управлением оператора и виртуальные серверы записи разговоров, услуги IP VPN. При организации доступа к виртуальному контакт-центру специалисты Orange уделили большое внимание  безопасности персональных данных клиентов банка: все каналы связи между рабочими сетями Orange и клиента защищены, а записи телефонных разговоров хранятся на отдельном сервере с шифрованием диска.

В перспективе дальнейшего сотрудничества c Orange,Touch Bank рассматривается подключение средств речевой аналитики и расширенных функций распознавания речи, а также внедрение биометрических технологий голосовой идентификации для автоматической авторизации клиентов и противодействия мошенникам.

«С операционной точки зрения нам важна гибкость и скорость реагирования на запросы. И это то, что мы ежедневно получаем от нашего партнера, компании Orange», — делится Наталия Степнова, операционный директор Touch Bank.

«Благодаря решению для виртуального контакт-центра от Orange мы смогли предложить российским вкладчикам современные и удобные сервисы, опираясь на инновационные ИТ-решения. При этом нам не пришлось создавать инфраструктуру «с нуля», мы также можем использовать дополнительные сервисы Orange и рабочие места в любой момент времени», — прокомментировал Андрей Козляр, управляющий директор Touch Bank.

 «Мы рады сотрудничеству с инновационным Touch Bank, который положил в основу своей стратегии  использование новых технологий. Нам есть, что предложить таким компаниям:  наличие собственной развитой инфраструктуры в России, экспертиза международного сервис-провайдера позволяет нам предоставлять нашим заказчикам доступ к лучшим разработкам и мировым практикам, поддерживая их на этапе цифровой трансформации», — сказал Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ.

----

«я-ИТ-ы» в Самаре – слагаемые карьеры

«я-ИТ-ы» в Самаре – слагаемые карьеры. Статья Владислава Боярова. 29.03.2024 г.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая. Статья Владислава Боярова. 12.03.2024 г.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть третья, объединительная

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность. Статья Ильи Вайцмана. 11.12.2023 г.