Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

По данным проведенного компанией Cisco анализа, на промышленное производство приходится львиная доля «потенциальной цифровой выгоды» в частном секторе, которая оценивается в 6,1 трлн долларов. Компании Rockwell Automation и Cisco сформировали альянс с целью помочь заказчикам преобразовать производственные операции таким образом, чтобы получить эту выгоду и добиться других бизнес-результатов.

Производственные операции на заводах Daimler Trucks North America (DTNA) уже прошли процесс цифровизации. Здесь успех понимают не просто как контроль издержек, а как создание гибкой компании, способной производить именно то, что нужно рынку сегодня и завтра.

DTNA (дочерняя компании Daimler) — крупнейший производитель тяжелых грузовиков в Северной Америке и один из основных производителей  средних грузовиков и специализированных транспортных средств, включая такие культовые бренды, как Freightliner, Western Star, Freightliner Custom Chassis, Thomas Built и Detroit. На заводе в Портленде производятся различные коммерческие автомобили, в том числе четыре модели грузовиков Western Star. При этом каждая модель адаптируется и дорабатывается под конкретные требования конкретных заказчиков, что не так просто делать в условиях массового производства.

Специалисты DTNA были вынуждены модернизировать сеть на заводе по производству серии Western Star, чтобы лучше координировать процесс доработки грузовиков и повысить гибкость и эффективность операций с учетом современных и будущих требований. Одним из пожеланий компании было использование новой сети для инновационных производственных и прикладных систем, включая применение меток RFID для отслеживания активов.

«Грузовики, сходящие с нашего конвейера, подобны снежинкам: вы не найдете двух одинаковых, — говорит Пол Эрди (Paul Erdy), директор производства Western Star. — Мы предлагаем множество комплектаций с разными сочетаниями колесных баз, числа осей, расцветки, кондиционеров и других опций, дорабатывая каждый автомобиль в соответствии с пожеланиями заказчика».

Совершенствование контроля на производстве

Компания DTNA обратилась к двум стратегическим партнерам Cisco для разработки и развертывания новой сети на основе совместно разработанного эталонного проекта Converged Plantwide Ethernet (CPwE). Важнейшим элементом при этом была общезаводская защищенная сеть Wi-Fi, обеспечивающая надежную беспроводную телефонную связь, которой бригадиры и начальники цехов пользуются для решения оперативных производственных вопросов. После ввода в действие новой сети специалисты DTNA могут в реальном времени с помощью таких беспроводных устройств, как iPad, утверждать комплектацию грузовиков, проверять наличие запчастей и выписывать их со склада, подтверждать статус сборки.

Защищенная сеть, объединяющая производственные и бизнес-подразделения

Объединив в одной защищенной, управляемой конвергентной среде ИТ-сети и сети автоматизации, руководители DTNA добились оперативного контроля всех производственных и эксплуатационных процессов. На основе передаваемой в защищенном режиме информации руководство принимает более обоснованные и оперативные решения для максимально эффективного функционирования производства. В случае необходимости профилактики или ремонта программно-конфигурируемые сети (Software-defined networking, SDN) помогают минимизировать время простоев и ускорить диагностику. Архитектура масштабируется для любых конфигураций и размеров, давая DTNA возможность использовать проект Western Star в качестве шаблона и внедрять его на других заводах, в том числе в штате Северная Каролина и в Мексике. После ввода в эксплуатацию проект Портлендского завода стал лауреатом премии за передовое производство (2016 Manufacturing Leadership Award) в категории передовых корпоративных технологий.

От бизнес-результатов к выгоде

В таком конкурентном бизнесе, как производство грузовиков, секрет успеха кроется в удовлетворении ожиданий заказчиков в том, что касается пригодности, качества и точности исполнения. Как этого достичь, рассказывает  Дитер Хэйбэн (Dieter Haban), главный директор DTNA по информационным технологиям: «Мы генерируем и собираем огромные массивы данных, которые помогают контролировать каждый момент в процессе сборки каждого грузовика. Теперь мы можем давать руководству необходимую информацию, вовремя узнавать о нехватке тех или иных запчастей и видеть состояние автомобиля в любой момент в реальном времени».

----

IBM и RRC – об этике в бизнесе

IBM и RRC – об этике в бизнесе. Статья Владислава Боярова. 09.02.2020 г.

Самарские предприниматели ищут рецепт кратного роста бизнеса

Фестиваль интеллектуальных игр 2020 года

Фестиваль интеллектуальных игр 2020 года.

СМАРТС заменяет математику физикой

СМАРТС заменяет математику физикой. Статья Владислава Боярова. 24.01.2020 г.