Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

С февраля по июнь 2016 года Microsoft и Высшая школа менеджмента НИУ «Высшая школа экономики» проведут серию практических семинаров «Продажи и маркетинг: технологии лидеров» для коммерческих директоров и директоров по маркетингу. В программу войдут 5 семинаров, темы которых разработаны лучшими профессорами, преподавателями Высшей школы экономики при участии топ-менеджеров Microsoft и ведущих экспертов-практиков из российских компаний. Каждая встреча посвящена конкретной и актуальной бизнес-задаче, практическому опыту ее решения и демонстрации инструментов лидеров рынка.

«Сотрудничество с Высшей школой экономики – ведущим исследовательским институтом страны – очень важный для нас шаг. Мы рады представить нашу первую совместную программу семинаров и поделиться с директорами по маркетингу и продажам богатым опытом, накопленным корпорацией за годы работы в России, – отметил Арсений Тарасов, директор департамента по работе с корпоративными заказчиками и партнерами Microsoft в России. – Уверен, сочетание широких теоретических знаний профессоров университета и практических примеров от наших заказчиков поможет участникам мастер-классов по-новому взглянуть на свой бизнес и оптимизировать внутренние процессы организации».

Каждый семинар будет состоять из двухчасовой лекции профессора Высшей школы экономики, выступления и практической дискуссии с представителями заказчиков Microsoft в России, выступления топ-менеджера корпорации и практической демонстрации технологий для решения бизнес-задач. Участники программы получат уникальные знания о применении инновационных технологий в маркетинге и продажах, а также о последних тенденциях в сферах менеджмента и ИТ. По окончанию курса они получат именные сертификаты от НИУ «ВШЭ» и Microsoft, а также новую книгу Игоря Манна «Согласовано!» от издательства «Манн, Иванов и Фербер», выпущенную при поддержке Microsoft.

«Поскольку компаниям в XXI веке суждено работать в открытых и быстро меняющихся системах бизнеса, то ключевым фактором конкурентоспособности становится адаптивность к запросам рынка, – комментирует Липсиц Игорь Владимирович, российский ученый, доктор экономических наук, научный руководитель департамента маркетинга, профессор НИУ «ВШЭ». – Иными словами, все яснее становится, что богатство фирмы – это не столько огромные производственные или финансовые активы, сколько: умение работать с большими данными, эффективный маркетинг и выгодный доступ к лучшим активам, которые можно использовать для производства своих товаров или организации оказания своих услуг».

Программа «Продажи и маркетинг: технологии лидеров» реализуется Microsoft и Высшей школой менеджмента НИУ «Высшая школа экономики» в рамках пилотного проекта Microsoft Business Administration. Получить подробную информацию о программе и подать заявку на участие в ней можно на сайте.

----

Василий Иванович Анурьев: судьба инженера

Василий Иванович Анурьев: судьба инженера. Статья Владислава Боярова. 05.01.2020 г.

История самарского завода КРС и его главного конструктора Валерия Николаевича Филиппова

«Оцифрованный мир. Прогресс или ловушка?»

«Оцифрованный мир. Прогресс или ловушка?». Статья Владислава Боярова. 24.12.2019 г.

СМАРТС заменяет математику физикой

СМАРТС заменяет математику физикой. Статья Владислава Боярова. 24.01.2020 г.