Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

В компании «Аэрофлот», крупнейшей авиакомпании России, развернута система управления лояльностью для корпоративных клиентов на основе Oracle Siebel Loyalty. Она позволяет корпоративным заказчикам совершать покупки в личном кабинете и автоматически ведет начисление и списание бонусов. Созданную систему отличают возможности гибкой настройки. Вносить изменения в логику программы лояльности могут сотрудники авиаперевозчика, не прибегая к помощи ИТ-специалистов. По итогам запуска системы отмечен высокий уровень удовлетворенности корпоративных клиентов.

В 2013 году компания «Аэрофлот» выбрала систему Oracle Siebel Loyalty как центральный компонент в реализации клиентоориентированной стратегии компании и развития программы «Аэрофлот Бонус». Важнейшими критериями выбора стали богатая фукциональность, высокая производительность, общая стоимость владения, планы развития решения, наличие квалифицированных партнеров и консультантов и рыночные позиции, подтвержденные успешным опытом использования Oracle Siebel Loyalty в более чем 20 авиакомпаниях мира.

В 2015 году «Аэрофлот» расширил проект по использованию лидирующей платформы Oracle для управления лояльностью корпоративных клиентов авиакомпании. Новая система воплощает стратегические планы флагмана российской авиации и способствуют стабилизации базы корпоративных клиентов, сбору и анализу значимой для дальнейшего обслуживания информации, росту лояльности и удовлетворенности клиентов.

Новая система поддержки программы лояльности на основе Oracle Siebel Loyalty полностью обеспечивает потребности корпоративных клиентов при самостоятельной покупке билетов и предоставляет исчерпывающую информацию о процессинге бонусных баллов.

В системе хранятся данные о корпоративных клиентах, их полетных активностях, поддерживается логика списания и начисления бонусов с учетом множества параметров — статуса участника, точки достижения порогового баланса, объема покупок, их частоты и пр. Интеграция Oracle Siebel Loyalty с единым платежным решением авиакомпании позволяет клиентам, с одной стороны, оплачивать билеты, с другой — быть в курсе состояния своего бонусного счета, видеть историю начислений и списания баллов. ИТ-система также поддерживает покупку билетов для нескольких пассажиров. Интеграция с Oracle BI позволяет сотрудникам «Аэрофлота» оперативно получать отчеты об активности корпоративных клиентов по разным срезам. Созданный с учетом рекомендаций консультантов личный кабинет обладает интуитивно понятным интерфейсом и отмечен положительными отзывами корпоративных клиентов авиакомпании.

«Эффект от перехода на новую платформу корпоративной лояльности Oracle Siebel Loyalty больше, чем способен выразить язык цифр. Обратная связь от корпоративных клиентов и наших сотрудников показывает, что произошедшие позитивные перемены превзошли изначальные ожидания. Нам удалось сделать программу лояльности удобной и простой в использовании для клиентов. Это, в свою очередь, создает новые возможности для развития бизнеса авиакомпании с корпоративным блоком», — подчеркивает Михаил Сафаров, заместитель директора департамента продаж компании «Аэрофлот».

«Мы рады расширению сотрудничества с крупнейшим российским авиаперевозчиком. Четкое понимание "Аэрофлотом" необходимого функционала и высокая заинтересованность помогли нам выполнить внедрение в короткие сроки, сократив время от старта проекта до запуска приложений в эксплуатацию до 10 месяцев», — комментирует Дмитрий Буленков, директор по развитию бизнеса с транспортным сектором «Техносерв Консалтинг».

«Приятно поздравить лидера воздушного транспорта России с успешным завершением важного этапа трансформации ИТ-среды. Это отличный пример, когда именно корпоративный клиент получает весомые преимущества и новый уровень сервиса с помощью лидирующей системы для управления лояльностью. Мы приветствуем развитие сотрудничества и рады предложить все лучшее из полного стека корпоративных и облачных решений Oracle для воплощения стратегических планов "Аэрофлота" по внедрению технологических, управленческих и организационных инноваций и достижению позиций в ТОП-5 крупнейших авиакомпаний Европы», — сказал Олег Порецкий, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России.

----

«Альфа Конфа» в Самаре

«Альфа Конфа» в Самаре. Статья Владислава Боярова. 05.03.2024 г.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая. Статья Владислава Боярова. 12.03.2024 г.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть третья, объединительная

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность. Статья Ильи Вайцмана. 11.12.2023 г.